Мордовское небо
ветерок не давал покоя
Да, сегодня ветерок приличный был…
И что, без повреждений обошлось?
Все модельки отлетали без особых происшествий (на минипараде в конце ролика они все преставлены как есть), за исключением планера… Ему досталось от налетевшего вдруг порыва ветра, в результате чего он сделал 3 мертвые пели, бару бочек и влетел в дерево. Разлетелся на запчасти. Правда, благодаря обтяжке скотчем, пара капель клея вернет его к жизни. Если кому интересно можно выложить видео с его борта…
Ну почему я в такие дни всегда работаю -____-
У Вас снова появилась возможность посетить наш комплекс “Радуга” ,т.к мы приглашаем всех желающих принять участие в полетах, которые при благоприятной погоде состоятся завтра-11 октября, в 10 часов на взлетной полосе, в Большом Вьясе.
Пардон. Но сегодня 12е
К стати, как туда доехать?
Пардон. Но сегодня 12е
К стати, как туда доехать?
Это для интриги)) Конечно 13. А доехать вот как maps.yandex.ru/?ll=45.528479%2C53.842851&spn=0.432… ехать нужно до Владимировки. Если нужно подробнее расскажем ,по телефону 307-507.
Lexin Спасибо!
Сориентируюсь. Но сдается мне погода завтра может испортиться
Будем надеяться,что небесная канцелярия не подведет .
В связи с не благоприятными погодными условиями полеты переносятся на 14 число на воскресенье.
Ну вот, а я уже батарейки зарядил.
Ну вот, а я уже батарейки зарядил.
Ну ничего, за день они не разрядятся. А на чем летать собрались если не секрет. Я вот например, хочу сделать еще одну попытку удачного полета своего МиГ-3. Надеюсь что в этот раз все обойдется без поломок. Так же вторая попытка будет на Л-39. Так что присоединяйтесь, будет веселее.
Решил облетать Pitts (тот самый, EPPшный ). Если разобъю, на всякий случай прихвачу планер
Решил облетать Pitts (тот самый, EPPшный ). Если разобъю, на всякий случай прихвачу планер
Позвони в 9 утра, состыкуемся, а то может какие изменения будут в связи с погодными условиями. Да и к тому же может на одной машине уедем что бы лишний бензин не жечь.
номер не знаю
Полетали. Только ветер все портил
Вот несколько видео:
Полет:
Летное происшествие:
К сожалению само летное происшествие не записалось (телефону чтото взглюкнулось)
Вчера прошли полеты недалеко от Сузгарского водоема. Такого чистого синего неба давно не было!
Ветер был достаточно сильный, так что самолеты буквально буксовали в небе. Но зато ветер был постоянный, а не порывистый как в прошлые выходные. запускать модельки было приятно… Пилотажку после взлета на 150 метров буквально подхватывало восходящими потоками воздуха.
Вот небольшой обзорный ролик:
Кроме того, прошли первые FPV полеты по камере. Первый запуск, конечно, не обошелся без происшествий. Поскольку я не поворачивался за самолетом как флюгер, в один прекрасный момент он залетел мне за спину и потерял связь с пультом управления, после чего совершил аварийную посадку на дорожку у майонезной фабрики, правда без каких-либо повреждений. В общем, жаль, что посылочка с радиоусилителем слишком долго идет…
Продолжение полета после коррекции положения уже прошло в приятной атмосфере… довольно интересно - не жаль потраченных усилий на вид из кабины самолета…захватывает.
Напоследок, два вопроса к Юрию (drBOR): если не сложно, неплохо было бы выложить ссылочку на радиомаячок, где его можно заказать? При расширении зоны полетов он может оказаться немаловажной деталькой.
И второй - при наблюдении по телеметрии, до сколько вольт опускается рабочее напряжение на ходовых аккумуляторах. Интересно именно по телеметрии (а не в теории). Я увлекся наблюдениями за окружающей обстановкой и на показания не посмотрел. Ну а записи у меня сохранились только напрямую с камеры. Мащина моя стояла далеко от места старта (метров 400) и тащиться к ней по репьям чтобы включить комп на запись не захотелось (тем более, что полной уверенности в успешном полете не было - все-таки первый взлет модели).
Поздравляю с первыми удачными полетами! 😃 Надо как-нибудь вместе полетать!
Маячки - они разные бывают.
У меня установлен многоцелевой GPS-рекер TK-102. Поможет если совсем уж далеко улетел 😃 Точность где-то в радиусе 20 метров. Наверное, самое популярное решение для крупных моделей.
Но есть и более специализированные радиомаяки с доп.функциями, рассчитанные на 1-2 км, особенно хороши для моделей где лишний вес критичен.
Вот такой например.
В этой теме много информации по этому поводу.
По поводу просадки напряжения - зависит от конкретной мотоустановки, ну и от стиля полёта… могу только на своем примере показать.
Взлёт и начало полёта при полностью заряженном акке. (Синий график - Вольты, Коричн. - Амперы)
Я обычно сажаю модель по отсчитанным mAh’ам, но если бы они не считались - сажал бы при 10.5В при ровном полете (6-10А)
Всем привет!
Александр, принимай поздравления! Все очень здорово!
…Надо как-нибудь вместе полетать!..
А может соберемся в субботу или в воскресенье на поле возле сузгарского пруда?!..
Пока погоду неплохую обещают…
Кто “ЗА”, пишем здесь!
В эту субботу, скорее всего, буду свободен.
Поддерживаю…
Тогда, до встречи (если работа и погода позволят!)
Полёт среди облаков в экстремальных условиях, ветер сносит штатив с антеннами, скорость скачет от отрицательной до 150,
трудно определить реальное направление полёта. Чуть не потерял самолёт в общем =)