Мордовское небо

SVA_sar

Пардон. Но сегодня 12е

К стати, как туда доехать?

Lexin
SVA_sar:

Пардон. Но сегодня 12е

К стати, как туда доехать?

Это для интриги)) Конечно 13. А доехать вот как maps.yandex.ru/?ll=45.528479%2C53.842851&spn=0.432… ехать нужно до Владимировки. Если нужно подробнее расскажем ,по телефону 307-507.

SVA_sar

Lexin Спасибо!
Сориентируюсь. Но сдается мне погода завтра может испортиться

Lexin

Будем надеяться,что небесная канцелярия не подведет .

Lexin

В связи с не благоприятными погодными условиями полеты переносятся на 14 число на воскресенье.

SVA_sar

Ну вот, а я уже батарейки зарядил.

vvshish
SVA_sar:

Ну вот, а я уже батарейки зарядил.

Ну ничего, за день они не разрядятся. А на чем летать собрались если не секрет. Я вот например, хочу сделать еще одну попытку удачного полета своего МиГ-3. Надеюсь что в этот раз все обойдется без поломок. Так же вторая попытка будет на Л-39. Так что присоединяйтесь, будет веселее.

SVA_sar

Решил облетать Pitts (тот самый, EPPшный ). Если разобъю, на всякий случай прихвачу планер

vvshish
SVA_sar:

Решил облетать Pitts (тот самый, EPPшный ). Если разобъю, на всякий случай прихвачу планер

Позвони в 9 утра, состыкуемся, а то может какие изменения будут в связи с погодными условиями. Да и к тому же может на одной машине уедем что бы лишний бензин не жечь.

SVA_sar

Полетали. Только ветер все портил
Вот несколько видео:

Полет:

Летное происшествие:

К сожалению само летное происшествие не записалось (телефону чтото взглюкнулось)

lexander

Вчера прошли полеты недалеко от Сузгарского водоема. Такого чистого синего неба давно не было!
Ветер был достаточно сильный, так что самолеты буквально буксовали в небе. Но зато ветер был постоянный, а не порывистый как в прошлые выходные. запускать модельки было приятно… Пилотажку после взлета на 150 метров буквально подхватывало восходящими потоками воздуха.
Вот небольшой обзорный ролик:

youtu.be/koCfdyLr4UM

Кроме того, прошли первые FPV полеты по камере. Первый запуск, конечно, не обошелся без происшествий. Поскольку я не поворачивался за самолетом как флюгер, в один прекрасный момент он залетел мне за спину и потерял связь с пультом управления, после чего совершил аварийную посадку на дорожку у майонезной фабрики, правда без каких-либо повреждений. В общем, жаль, что посылочка с радиоусилителем слишком долго идет…

youtu.be/gSNgR_p3qG8

Продолжение полета после коррекции положения уже прошло в приятной атмосфере… довольно интересно - не жаль потраченных усилий на вид из кабины самолета…захватывает.

youtu.be/lh8ZjyeD4wI

Напоследок, два вопроса к Юрию (drBOR): если не сложно, неплохо было бы выложить ссылочку на радиомаячок, где его можно заказать? При расширении зоны полетов он может оказаться немаловажной деталькой.
И второй - при наблюдении по телеметрии, до сколько вольт опускается рабочее напряжение на ходовых аккумуляторах. Интересно именно по телеметрии (а не в теории). Я увлекся наблюдениями за окружающей обстановкой и на показания не посмотрел. Ну а записи у меня сохранились только напрямую с камеры. Мащина моя стояла далеко от места старта (метров 400) и тащиться к ней по репьям чтобы включить комп на запись не захотелось (тем более, что полной уверенности в успешном полете не было - все-таки первый взлет модели).

drBOR

Поздравляю с первыми удачными полетами! 😃 Надо как-нибудь вместе полетать!

Маячки - они разные бывают.
У меня установлен многоцелевой GPS-рекер TK-102. Поможет если совсем уж далеко улетел 😃 Точность где-то в радиусе 20 метров. Наверное, самое популярное решение для крупных моделей.
Но есть и более специализированные радиомаяки с доп.функциями, рассчитанные на 1-2 км, особенно хороши для моделей где лишний вес критичен.
Вот такой например.
В этой теме много информации по этому поводу.

По поводу просадки напряжения - зависит от конкретной мотоустановки, ну и от стиля полёта… могу только на своем примере показать.
Взлёт и начало полёта при полностью заряженном акке. (Синий график - Вольты, Коричн. - Амперы)
Я обычно сажаю модель по отсчитанным mAh’ам, но если бы они не считались - сажал бы при 10.5В при ровном полете (6-10А)

AleksAndr#

Всем привет!
Александр, принимай поздравления! Все очень здорово!

drBOR:

…Надо как-нибудь вместе полетать!..

А может соберемся в субботу или в воскресенье на поле возле сузгарского пруда?!..
Пока погоду неплохую обещают…

Кто “ЗА”, пишем здесь!

drBOR

В эту субботу, скорее всего, буду свободен.

lexander

Тогда, до встречи (если работа и погода позволят!)

drBOR

Полёт среди облаков в экстремальных условиях, ветер сносит штатив с антеннами, скорость скачет от отрицательной до 150,
трудно определить реальное направление полёта. Чуть не потерял самолёт в общем =)

www.youtube.com/watch?v=FCk04geyV_0

lexander

Привет всем!
Сегодня, в субботу прошли очередные полеты близ Сузгарского водоема.
Погода радовала ясным синим небом, было приятно на свежем воздухе после морозца, но сильный порывистый ветер моделям был не в радость. “Цессну” швыряло порывами ветра. на видео видны уникальные кадры пролетов самолета под линиями электропередач и другие выкрутасы.

youtu.be/dDjlKziBQaY

Порадовало новое летающее крыло (на этот раз с мотором впереди и профильным корпусом). На него не так сильно влияли порывы ветра. Отлетал 3 аккумулятора, последний с камерой на борту. Не смотря на сильный ветер, он выполнял практически любые фигуры пилотажа. Пилотажка такое не позволяла, ее пришлось загнать метров на 100-150 вверх, где ветер был более постоянный и восходящие потоки воздуха подхватывали самолет.
“FPV-Стелсик” в этот раз не брал - все же погода не совсем летная…

youtu.be/PVfxS-Ej9Fk

P.s. (для защитников моделизма и др.): ни одна из моделей не пострадала…):

16 days later
dreel

Рузаевка и Саранск привет из Москвы.

Теперь летаю на квадриках в основном.
Часто бываю в Рузаевке.

решил закинуть пару своих видео (вдруг кто не видел)

совсем из старенького

vimeo.com/1185002

около Саранска (у кого то на ДР) - народу было много

vimeo.com/1380219

посвежее в HD качестве

vimeo.com/25130601

Дизель

Андрей привет от Саранских моделистов. Посмотрел твое видео понравилось. Приглашаю на следующий год в б. Вьяс может слышал? Буду рад тебя увидеть.