Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
завтра кто поедет?
Ну что, были сегодня морозоустойчивые пилоты?
Оттаивают. 😃
Приветики! Я в субботу утром поеду. Еще желающие найдутся?
P.S. В среду был там, на “паркинг” пробраться еще можно.
Приветики! Я в субботу утром поеду. Еще желающие найдутся?
P.S. В среду был там, на “паркинг” пробраться еще можно.
Будем будем. Моторку на возрожденном фоккере обкатывать будем 😉
Будем будем. Моторку на возрожденном фоккере обкатывать будем 😉
Бензиныч?! 😮
Бензиныч?! 😮
Неее, бензиныч под Вако лежит, а тут я понял что в новом варианте мой реконструированный фоккер ASP 61FS не потянет(да и в старом маловато тяги было), потому сегодня спонтанно купил ASP 91FS, который и перекочует на положенное место. Он то 3.2кг самолета как пушинку потянет.
блин погода испортилась снег идет засыпет наверное по самые уши если что то я тоже приеду
Сам завтра приеду и Александра (Enakidos) привезу. 😃 Берите фотики …
вот, по поводу Катаны…
вот, по поводу Катаны…
Страшненькая какая-то…
А где фотовидео отчёт? ☕
завтра кто нибудь поедет
А где фотовидео отчёт? ☕
завтра будет, седня состояние никакое
Сам завтра приеду и Александра привезу. **
Мля… привез… фана 1,8 метра двумя моторами… Но ведь красив… А как летает… 😃
[attachment=646
42:attachment]
Мдя, вчерашний день был неоднозначным. С одной стороны увидели облет двухмАторника дядьки Enakidos-а:
После многочисленных попыток с дороги взлететь оно взлетело с пашни легко и непринужденно! метр разбега с двумя поворотами и уже летит.
Далее облетывали “зимний тренер” который станет твином дядьки Wherewolf-а:
Тоже взлетал не с первого раза ибо мотор дурил и все такое.
Ну и я обкатывал мотор новый на Фоккер(91fs взамен 61fs):
Взлетело экстремально(видео позже) но сие было из-за больших расходов на высоте и мощи мотора 😉
А вот потом произошло нечто:
В полете отказал один элерон(видно на фото что он торчит максимально вверх) и самолет совершив несколько кульбитов и вытащенный на высоте сантиметров над полем перелетел дорогу и впилился в сугроб.
Причина - поганые машинки HES-488 с металлическим редуктором. Дома я все рули выставлял на нейтрали(ровно по крылу/килю/стабу соответственно), но только элероны с вышеозначенными машинками на морозе так сильно увели нейтрали(неодинаково и в одну сторону[элероны сделали поворот направо]) что пришлось сильно подкручивать тяги. Ну и на морозе видать у них китаёзная смазка загустела и элерон приклинило в полете.
Итог - вырваны все крепления верхнего крыла. Чинибельно вобщем-то, но нада подумать насчет нового вида крепления, чтобы не рвало. Стойки крыла уже выгнул. Также надо делать новую стойку шасси - эта погань сплошная. Самое тяжелое - это нижнее крыло. Развалило на корне каждую консоль. Нада обдирать и циакринить все.
Видео(пожато все xvid-ом):
…на морозе видать у них китаёзная смазка загустела и…
На аналогичный случай я жаловался совсем недавно в другом разделе. Закончилось приключение, правда, лишь поломкой крепления шасси.
Итог - вырваны все крепления верхнего крыла. Чинибельно вобщем-то, но нада подумать насчет нового вида крепления, чтобы не рвало. Стойки крыла уже выгнул. Также надо делать новую стойку шасси - эта погань сплошная. Самое тяжелое - это нижнее крыло. Развалило на корне каждую консоль. Нада обдирать и циакринить все.
Здравствуйте. По поводу нижнего крыла - мне кажется консоли будет отрывать при каждом более-менее серьёзном происшествии, конструкция с разрезными передней и задней кромками изначально проигрышная - не замкнута силовая конструкция. Может стоит переделать. ( заметки дилетанта ) ☕
Сегодня тоже летали, кто мог. Я вот не очень. То с движком ковырялся, не хочет мой ASP-28 нормально работать на морозе, то сугробы бодал. Правда машину Булата сегодня не таранил, и тренера своего домой целым привёз.Только один раз нормально и взлетел - набрал высоту и … заглох движок, надо что-то делать, с руками. Ну а пока прикрутил к самолёту OS MAX 25 FX, посмотрю смогу-ли я с ним на морозе справиться, есть у меня в закромах и такой моторчик.
С уважением - Денис.
Здравствуйте. По поводу нижнего крыла - мне кажется консоли будет отрывать при каждом более-менее серьёзном происшествии, конструкция с разрезными передней и задней кромками изначально проигрышная - не замкнута силовая конструкция. Может стоит переделать. ( заметки дилетанта ) ☕
Сегодня тоже летали, кто мог. Я вот не очень. То с движком ковырялся, не хочет мой ASP-28 нормально работать на морозе, то сугробы бодал. Правда машину Булата сегодня не таранил, и тренера своего домой целым привёз.Только один раз нормально и взлетел - набрал высоту и … заглох движок, надо что-то делать, с руками. Ну а пока прикрутил к самолёту OS MAX 25 FX, посмотрю смогу-ли я с ним на морозе справиться, есть у меня в закромах и такой моторчик.
С уважением - Денис.
Крыло уже склеил(затягиваю сейчас). Там я решил укрепить всю конструкцию с помощью трубки ляминиевой с забитой и заклеенными внутрь бамбуковыми шампурами. Вобщем лонжерончик появился трубчатый.
Крыло уже склеил(затягиваю сейчас). Там я решил укрепить всю конструкцию с помощью трубки ляминиевой с забитой и заклеенными внутрь бамбуковыми шампурами. Вобщем лонжерончик появился трубчатый.
Александр, а какой у фоккера вес получается? Он в полёте столько кинетической энергии запасает, что в случае краша все что угодно вырвет. Может и надо чтобы крылья легко срывало с минимальными повреждениями.
Александр, а какой у фоккера вес получается? Он в полёте столько кинетической энергии запасает, что в случае краша все что угодно вырвет. Может и надо чтобы крылья легко срывало с минимальными повреждениями.
Весил вчера 2980г взлетный. Сейчас я думаю будет столько же весить, ну +50г максимум(я из носа 60г свинца убрал что вчера был на самолете).
Над верхним крылом я подумал уже. Бобышки в которые были врезаны закладные гайки-грибки были бальзовыми, поэтому их рвало легче чем стеклотекстолитовые пластины на которые крепится крыло. Сейчас я бобышки сделаю из толстой фанеры в виде шайбочек. На новом крыле нервюры куда эти бобышки клеятся сделаны из фанеры, а не бальзы, так что такой узел должен приводить к разрыву крепежной пластины.