Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Bulat
NailMan:

Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.

Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?

Projack
Bulat:

Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.

Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.

NailMan:

Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.

Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно…

Bulat
Projack:

Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.

Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.

NailMan
Bulat:

Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?

До 2А, во всяком случае на моем от dzy26. В среднем где-то 250-350ма жрет. Правда я не много его гонял - статистики мало.

Projack:

Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно…

Фигня все. Я коробку снаружи затяну пленкой чтоб в фюз через облегчения не задувало. А пак в поролон и поплотней. Токи на 5 цифрах в среднем 1.5А будет. Так что внутреннего тепла должно хватить при температурах до -15°С, а бри большем морозе я и не поеду летать ибо не комильфо.

Bulat

Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить 😁

Projack
Bulat:

Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.

Сомнения я твои на самом деле разделяю, хотя бы потому что, не представляю что такое самолет с размахом 2,15м
и весом в 8кг. То что заявляет этот производитель по поводу веса, изначально не могло быть правдой. Самолеты
этого класса весят между 7-8 кг обычно.
Больше всего комплиментов и положительных эмоций, в Америке,в классе 50сс, собрал ЯК-54 от ExtremeFlight!
А весит он не меньше твоего (в основном из-за большего размаха 2,23м), но площадь то такая же, соответственно
и нагрузка такая же. Короче, настраиваться надо на лучшее.

NailMan
Bulat:

Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить 😁

Не, зажигалка у меня от 2700мач гидридов 4.8В, а бюорт от липолек -> 6В

Bulldog

Привет всем!
Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
Двигатель Pilotage DT-2213/20
Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
Летал на прошлой неделе раза 4.
Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении “газа” самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.

Shickot
Bulldog:

Привет всем!
Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
Двигатель Pilotage DT-2213/20
Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
Летал на прошлой неделе раза 4.
Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении “газа” самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.

В разделе “Электролеты” есть тема “Cessna 182”. Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены 😃
Это все подлый выкос!!!
P.S. Ветер 3-5 метров в секунду является для такой модельки серьезным фактором осложняющим полет.

Bulat
Bulldog:

Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?

Дима, рады за тебя! Только чего один-то летаешь, да еще в такой ветер на электричке? Не жалко? На неделе порывы ветра были до 10 м/с, а не как 3-5 м/с. В ближайшие выходные, если погода позволит обязательно милости просим.

Bulldog
Shickot:

В разделе “Электролеты” есть тема “Cessna 182”. Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены 😃
Это все подлый выкос!!!

Спасибо за ответ.
Читал. На выкос думал. Но т.к. опыта практически 0 то не уверен в своих предположениях.
Выкос вроде есть, вниз и вправо. Единственное что он может быть очень большой.
Поэтому и прошу опытных людей посмотреть на модель и указать на ее недостатки )))
Дмитрий

Bulat:

Дима, рады за тебя! Только чего один-то летаешь, да еще в такой ветер на электричке? Не жалко? На неделе порывы ветра были до 10 м/с, а не как 3-5 м/с. В ближайшие выходные, если погода позволит обязательно милости просим.

Спасибо за ответ и приглашение!
Летал днем, т.к. был в отпуске )
А в выходные был занят да и ветер сильный был.
Аппаратура у меня на 53 канале (
В эти выходные обязательно приеду, если будет погода позволять летать.
Дмитрий.

Shickot
Bulldog:

Спасибо за ответ.
Читал. На выкос думал. Но т.к. опыта практически 0 то не уверен в своих предположениях.
Выкос вроде есть, вниз и вправо.
Дмитрий

Сильнее надо сделать. Приезжайте на поле, берите с собой проставочки под двигатель - и эмперическим путем добьетесь оптимального результата. Только надо конечно в безветренную погоду, а то этот самик так колбасить будет, что ничего не настроить.

Bulldog
Shickot:

Сильнее надо сделать. Приезжайте на поле, берите с собой проставочки под двигатель - и эмперическим путем добьетесь оптимального результата. Только надо конечно в безветренную погоду, а то этот самик так колбасить будет, что ничего не настроить.

А подробнее можно про проставочки?
В домашних условиях добиться “эмперическим путем оптимального результата” как то можно?
Так понимаю ставя модель на проставки и запуская двигатель на 2/3 газа она не должна отклоняться в левую сторону?
Извините, если что не так написал )
Чайник я )))
Дмитрий.

gvv1970

Всем Привет!Дим летает он утебя нормально,просто при таком ветре и весе самолёта его и разворачевает.Ты-же видел как у меня Фунтану разворачевало при посадке,а у ней вес побольшечем у твоего самика.А точто его вверх дерёт это схема самика такая да и профиль крыла.

Shickot
Bulldog:

А подробнее можно про проставочки?
В домашних условиях добиться “эмперическим путем оптимального результата” как то можно?
Так понимаю ставя модель на проставки и запуская двигатель на 2/3 газа она не должна отклоняться в левую сторону?
Извините, если что не так написал )
Чайник я )))
Дмитрий.

Да ладно Вам, я тоже чайник 😁 Я имею ввиду, что надо будет мотораму отвинчивать и ставить под нее шайбочку/проставочку, чтобы выкос увеличить. А про "не отклоняться в левую сторону - можете и так попробывать. Просто на поле все нагляднее - подрегулировал-взлетел-оценил.

Bulldog
gvv1970:

Всем Привет!Дим летает он утебя нормально,просто при таком ветре и весе самолёта его и разворачевает.Ты-же видел как у меня Фунтану разворачевало при посадке,а у ней вес побольшечем у твоего самика.А точто его вверх дерёт это схема самика такая да и профиль крыла.

Владимир привет!
Не исключено что я ошибаюсь. Может действительно ветер сильный был.
Мы каждый день с утра ездили )))
Кроме четверга.
Наверняка у страха глаза велики. А я себе надумал уже с три короба о том что модель не летит ))))
Дмитрий.

Shickot:

Да ладно Вам, я тоже чайник 😁 Я имею ввиду, что надо будет мотораму отвинчивать и ставить под нее шайбочку/проставочку, чтобы выкос увеличить. А про "не отклоняться в левую сторону - можете и так попробывать. Просто на поле все нагляднее - подрегулировал-взлетел-оценил.

Моторамма там приклеена к фюзу намертво. Имеет Г - образный вид. Ножка Г - это типа капот, а на маленькой прямой крепится двигатель. Выкос можно мпоменять конечно но блин такой гиморой.
Дмитрий.

Shickot
Bulldog:

Владимир привет!
Не исключено что я ошибаюсь. Может действительно ветер сильный был.
Мы каждый день с утра ездили )))
Кроме четверга.
Наверняка у страха глаза велики. А я себе надумал уже с три короба о том что модель не летит ))))
Дмитрий.

Я кстати на своем бипе настроил микшер газ-> руль высоты. И нет проблем.

Bulldog
Shickot:

Я кстати на своем бипе настроил микшер газ-> руль высоты. И нет проблем.

Про это тоже думал )))
А с земли взлетать как?
Проценты отклонения руля высоты выставлять на практике?
Дмитрий.

Shickot
Bulldog:

Про это тоже думал )))
А с земли взлетать как?
Проценты отклонения руля высоты выставлять на практике?
Дмитрий.

См. личку

Bulldog

35,000 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
35,020 abcd67 (Еленский Алексей) х068ох177(Форд Fusion)
35,100 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
40,665 east (Стас ) в 560 сн 97 (Hyundai accent)
40.665 AnatolyD (Анатолий Данекин) н115кх 177 (lancer)
40,675 low723 (Самойлов Андрей) р299су (Ваз-2105)
40.675 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,685 Gab (Владимир) о548рр97 (ВАЗ 2105)
40,695 Bulat (Булат Насыбуллин) у184ор90 (KIA RIO)
40,695 ua3agz (Игорь)
40,695 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,695 Stork1 (Вадим) e032от (Форд Fusion)
40.695 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40.695 Doozer71 (Дмитрий) р218сн 177 (Nissan Note)
40,715 Эсперо р100ту AVI Александр Илюхин
40.715 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,725 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,725 tu16vk Виктор Кравцов х 424 хм 77 (MITSUBISI PAJERO)
40.735 NikitaD (Никита Данекин) н115кх 177 (lancer)
40,770 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40.770 Алекс71 (Крачун Александр) в270ух 77 (MB 190D)
40,790 new225 черная (Тойота)
40,790 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,790 Лев Ильич
40,790 Reactor07 (Коля) к187оо 97 (BMW)
40,810 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,815 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
40,830 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,830 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,850 Roman99 (Роман) У367 (Форд Эксплорер)
40,865 LEVA (Сергей Телегин) в943нр97 (ВАЗ 2112)
40,965 Igoriok (Бирюков Игорь) р 142 ет 97 (Тойота Карина)
40,975 вввввв (Абалихин Владимир) с 822 ак 177 (Мерседес)
41,050 Sanya (Александр Решетняк) о548рр97 (ВАЗ 2105)
41,100 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
41.150(синт) NailMan (Нискороднов Александр) у903уо (ваз 2114)
72.000 (44,51 канал) asdbox (Савченко Андрей ) (о171ук177) (INFINITI QX4 )
2400,000 Projack (Прокофьев Евгений) е123нк177 (Тойота)
2400,000 бортач (Чернышев Денис) х669мв177( ЗАЗ ЛАНОС )
2.4GHz ссср (Киякин Александр)к298мс177(Осёл Исследователь)

Bulat
Bulldog:

Про это тоже думал )))

Не стОит так делать и об этом думать. Для начала проверь параллельность продольных и поперечных осей крыла и стабилизатора. Затем выкос двигателя относительно этих осей. Возможно достаточно отделаться проставкой под крыло.