Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
По моим представлениям - 90 грамм на дм, при таких размерах, вполне нормально. И летать он должен очень даже нормально.
а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу
я чего-то в Руднево не помню.
Женя, тут ты не прав. Твоя “Катана” какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. “Як” точно 1:2.
Женя, тут ты не прав. Твоя “Катана” какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. “Як” точно 1:2.
Ты хочешь сказать, что тяга твоего Яка = 2700гр? Вес у него 1350гр, я думаю там не больше 1:1,5-1:1,6
А вес твоего бензинового Яка 8100гр (правда сухой), тяга 14000гр, 1:1,73 получается
катана весит 1450гр, тягу не мерил, но думаю что не больше 2кг, получается 1:1,4
Надо бы безмен хороший, а то мы только догадываемся о тяге своих самолетов…
Ты хочешь сказать, что тяга твоего Яка = 2700гр? Вес у него 1350гр, я думаю там не больше 1:1,5-1:1,6
А вес твоего бензинового Яка 8100гр (правда сухой), тяга 14000гр, 1:1,73 получаетсякатана весит 1450гр, тягу не мерил, но думаю что не больше 2кг, получается 1:1,4
Надо бы безмен хороший, а то мы только догадываемся о тяге своих самолетов…
А, Жека, задел я тебя! 😛 Ну, что истина дороже. Как-нибудь замерим, когда Саня и Володей приедут (Nailman). На счет бензиныча - меня терзают смутные сомнения, что он выдаст 14 кг. тяги
Булат, ты чем борт бензиныча своего питаешь?
Я вот купил для своего Duralite-овский БЕК 6V 7.5A. от двух липолевых банок будет питаться.
Булат, ты чем борт бензиныча своего питаешь?
Я вот купил для своего Duralite-овский БЕК 6V 7.5A. от двух липолевых банок будет питаться.
Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?
Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.
Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно…
Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.
Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.
Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?
До 2А, во всяком случае на моем от dzy26. В среднем где-то 250-350ма жрет. Правда я не много его гонял - статистики мало.
Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно…
Фигня все. Я коробку снаружи затяну пленкой чтоб в фюз через облегчения не задувало. А пак в поролон и поплотней. Токи на 5 цифрах в среднем 1.5А будет. Так что внутреннего тепла должно хватить при температурах до -15°С, а бри большем морозе я и не поеду летать ибо не комильфо.
Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить 😁
Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.
Сомнения я твои на самом деле разделяю, хотя бы потому что, не представляю что такое самолет с размахом 2,15м
и весом в 8кг. То что заявляет этот производитель по поводу веса, изначально не могло быть правдой. Самолеты
этого класса весят между 7-8 кг обычно.
Больше всего комплиментов и положительных эмоций, в Америке,в классе 50сс, собрал ЯК-54 от ExtremeFlight!
А весит он не меньше твоего (в основном из-за большего размаха 2,23м), но площадь то такая же, соответственно
и нагрузка такая же. Короче, настраиваться надо на лучшее.
Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить 😁
Не, зажигалка у меня от 2700мач гидридов 4.8В, а бюорт от липолек -> 6В
Привет всем!
Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
Двигатель Pilotage DT-2213/20
Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
Летал на прошлой неделе раза 4.
Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении “газа” самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.
Привет всем!
Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
Двигатель Pilotage DT-2213/20
Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
Летал на прошлой неделе раза 4.
Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении “газа” самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.
В разделе “Электролеты” есть тема “Cessna 182”. Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены 😃
Это все подлый выкос!!!
P.S. Ветер 3-5 метров в секунду является для такой модельки серьезным фактором осложняющим полет.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Дима, рады за тебя! Только чего один-то летаешь, да еще в такой ветер на электричке? Не жалко? На неделе порывы ветра были до 10 м/с, а не как 3-5 м/с. В ближайшие выходные, если погода позволит обязательно милости просим.
В разделе “Электролеты” есть тема “Cessna 182”. Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены 😃
Это все подлый выкос!!!
Спасибо за ответ.
Читал. На выкос думал. Но т.к. опыта практически 0 то не уверен в своих предположениях.
Выкос вроде есть, вниз и вправо. Единственное что он может быть очень большой.
Поэтому и прошу опытных людей посмотреть на модель и указать на ее недостатки )))
Дмитрий
Дима, рады за тебя! Только чего один-то летаешь, да еще в такой ветер на электричке? Не жалко? На неделе порывы ветра были до 10 м/с, а не как 3-5 м/с. В ближайшие выходные, если погода позволит обязательно милости просим.
Спасибо за ответ и приглашение!
Летал днем, т.к. был в отпуске )
А в выходные был занят да и ветер сильный был.
Аппаратура у меня на 53 канале (
В эти выходные обязательно приеду, если будет погода позволять летать.
Дмитрий.
Спасибо за ответ.
Читал. На выкос думал. Но т.к. опыта практически 0 то не уверен в своих предположениях.
Выкос вроде есть, вниз и вправо.
Дмитрий
Сильнее надо сделать. Приезжайте на поле, берите с собой проставочки под двигатель - и эмперическим путем добьетесь оптимального результата. Только надо конечно в безветренную погоду, а то этот самик так колбасить будет, что ничего не настроить.
Сильнее надо сделать. Приезжайте на поле, берите с собой проставочки под двигатель - и эмперическим путем добьетесь оптимального результата. Только надо конечно в безветренную погоду, а то этот самик так колбасить будет, что ничего не настроить.
А подробнее можно про проставочки?
В домашних условиях добиться “эмперическим путем оптимального результата” как то можно?
Так понимаю ставя модель на проставки и запуская двигатель на 2/3 газа она не должна отклоняться в левую сторону?
Извините, если что не так написал )
Чайник я )))
Дмитрий.
Всем Привет!Дим летает он утебя нормально,просто при таком ветре и весе самолёта его и разворачевает.Ты-же видел как у меня Фунтану разворачевало при посадке,а у ней вес побольшечем у твоего самика.А точто его вверх дерёт это схема самика такая да и профиль крыла.