Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Лётные испытания всё расставят по своим местам.Оставь все сомнения до " после полёта".
Сейчас читал в “Большие модели”, как Покемон бензинку в небо налаживает. Народ ждёт этого момента с содроганием и запасается памперсами.
Денис представь эскадрилью из 10-15 своих самолетов поставленных крестом, это примерно Булатовский ЯК получится и по массе и по площади, а по звуку ты его пережужжжжжжишь. Там такой мерный глухой выхлоп, за который любые деньги отдать не жалко.
Булат! на фото замечена странная бутыль с топливом
rcopen.com/files/000000000000000000000000
ты что, и бензин в модельном покупаешь???
ты что, и бензин в модельном покупаешь???
😃 Саня, канистра из-под омывающей жидкости. Бензин разведен с “Кастролом” для 2Т.
Денис, с учетом тяги двигателя до 12 кг.(1:1,5) конечно хотелось бы самик сделать легче. Кроме того, не удивлюсь если нагрузка на крыло тоже будет бешенная. Сейчас замерять не буду, уже все разобрал и сложил.
Если верить данным о площади в 92,2кв.дм, то нагрузка укладывается в 90 грамм, что конечно не мало, но
и криминалом не является. А уж на предполагаемую тяговооруженность точно грешить не надо.
Во-первых не 12, а 14кг с трубой должно быть, а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу
я чего-то в Руднево не помню.
По моим представлениям - 90 грамм на дм, при таких размерах, вполне нормально. И летать он должен очень даже нормально.
а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу
я чего-то в Руднево не помню.
Женя, тут ты не прав. Твоя “Катана” какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. “Як” точно 1:2.
Женя, тут ты не прав. Твоя “Катана” какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. “Як” точно 1:2.
Ты хочешь сказать, что тяга твоего Яка = 2700гр? Вес у него 1350гр, я думаю там не больше 1:1,5-1:1,6
А вес твоего бензинового Яка 8100гр (правда сухой), тяга 14000гр, 1:1,73 получается
катана весит 1450гр, тягу не мерил, но думаю что не больше 2кг, получается 1:1,4
Надо бы безмен хороший, а то мы только догадываемся о тяге своих самолетов…
Ты хочешь сказать, что тяга твоего Яка = 2700гр? Вес у него 1350гр, я думаю там не больше 1:1,5-1:1,6
А вес твоего бензинового Яка 8100гр (правда сухой), тяга 14000гр, 1:1,73 получаетсякатана весит 1450гр, тягу не мерил, но думаю что не больше 2кг, получается 1:1,4
Надо бы безмен хороший, а то мы только догадываемся о тяге своих самолетов…
А, Жека, задел я тебя! 😛 Ну, что истина дороже. Как-нибудь замерим, когда Саня и Володей приедут (Nailman). На счет бензиныча - меня терзают смутные сомнения, что он выдаст 14 кг. тяги
Булат, ты чем борт бензиныча своего питаешь?
Я вот купил для своего Duralite-овский БЕК 6V 7.5A. от двух липолевых банок будет питаться.
Булат, ты чем борт бензиныча своего питаешь?
Я вот купил для своего Duralite-овский БЕК 6V 7.5A. от двух липолевых банок будет питаться.
Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?
Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.
Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно…
Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.
Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.
Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?
До 2А, во всяком случае на моем от dzy26. В среднем где-то 250-350ма жрет. Правда я не много его гонял - статистики мало.
Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно…
Фигня все. Я коробку снаружи затяну пленкой чтоб в фюз через облегчения не задувало. А пак в поролон и поплотней. Токи на 5 цифрах в среднем 1.5А будет. Так что внутреннего тепла должно хватить при температурах до -15°С, а бри большем морозе я и не поеду летать ибо не комильфо.
Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить 😁
Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.
Сомнения я твои на самом деле разделяю, хотя бы потому что, не представляю что такое самолет с размахом 2,15м
и весом в 8кг. То что заявляет этот производитель по поводу веса, изначально не могло быть правдой. Самолеты
этого класса весят между 7-8 кг обычно.
Больше всего комплиментов и положительных эмоций, в Америке,в классе 50сс, собрал ЯК-54 от ExtremeFlight!
А весит он не меньше твоего (в основном из-за большего размаха 2,23м), но площадь то такая же, соответственно
и нагрузка такая же. Короче, настраиваться надо на лучшее.
Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить 😁
Не, зажигалка у меня от 2700мач гидридов 4.8В, а бюорт от липолек -> 6В
Привет всем!
Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
Двигатель Pilotage DT-2213/20
Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
Летал на прошлой неделе раза 4.
Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении “газа” самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.
Привет всем!
Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
Двигатель Pilotage DT-2213/20
Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
Летал на прошлой неделе раза 4.
Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении “газа” самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.
В разделе “Электролеты” есть тема “Cessna 182”. Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены 😃
Это все подлый выкос!!!
P.S. Ветер 3-5 метров в секунду является для такой модельки серьезным фактором осложняющим полет.