Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Фериты и развязки в значительной части полная фигня. Обосновываю SPCM вообще от помех все защищает отлично. Помехи в электролетах на порядки выше а там феритами и развязками не морочатся. Лишние компоненты только увеличивают вероятность отказа. Уверен что самолеты чаще падают от вылетевшего разъема чем от реальной помехи. Выключатели особенно те что продают в модельных магах вообще г полное.
Фериты и развязки в значительной части полная фигня. Обосновываю SPCM вообще от помех все защищает отлично. Помехи в электролетах на порядки выше а там феритами и развязками не морочатся. Лишние компоненты только увеличивают вероятность отказа. Уверен что самолеты чаще падают от вылетевшего разъема чем от реальной помехи. Выключатели особенно те что продают в модельных магах вообще г полное.
Истину глаголишь!!! 😇
Фериты и развязки в значительной части полная фигня. Обосновываю SPCM вообще от помех все защищает отлично. Помехи в электролетах на порядки выше а там феритами и развязками не морочатся. Лишние компоненты только увеличивают вероятность отказа. Уверен что самолеты чаще падают от вылетевшего разъема чем от реальной помехи. Выключатели особенно те что продают в модельных магах вообще г полное.
Уважаемый, не порите чушь насчет помех в электролетах. В бензинычах применяют сплошь и рядом цифровые машинки, нагрузки на них высоченные порой(зависят от самолета) и при активной работе рулями(а некоторые у нас летают шароша всеми рулями единовременно в метре над планетой) машинки так начинают кушать и давать помеху по питанию, что сервы электролетов за сто лет не наделают вместе с БК-мотором заодно. Бензин это совсем другое нежели чем метанол 120го размера. Тут еще искра свое дает.
насчет включателей я вкурсе. Потому применяю проверенные выключатели, а нонче вот и электронные выключатели применять стал как на бензинычи решил переходить. И СССР докажет что ферриты вовсе не чушь.
Уважаемый, не порите чушь насчет помех в электролетах. В бензинычах применяют сплошь и рядом цифровые машинки, нагрузки на них высоченные порой(зависят от самолета) и при активной работе рулями(а некоторые у нас летают шароша всеми рулями единовременно в метре над планетой) машинки так начинают кушать и давать помеху по питанию, что сервы электролетов за сто лет не наделают вместе с БК-мотором заодно. Бензин это совсем другое нежели чем метанол 120го размера. Тут еще искра свое дает.
насчет включателей я вкурсе. Потому применяю проверенные выключатели, а нонче вот и электронные выключатели применять стал как на бензинычи решил переходить. И СССР докажет что ферриты вовсе не чушь.
обязательно докажу! сам пробовал без колец и с кольцами , а вы соберите себе самуль с мотором бензиновым заведите его и с дёргающими сервами в небо слабо , тота я тоже не решился ,хотя нечего не боюсь за окружающих стало страшно , а с колечками усё устаканилось как в сказке ,
Удачи в эксперементах, хотя всё уже давно придумано надо только правильно всё спиз**ть .,а не наступать на всё теже грабли и так еле живые ,а их топчут и топчут 😁 😛 ❗
И СССР докажет что ферриты вовсе не чушь.
окончание предыдущего поста “По моему скромному мнению” забыл вписать.
Проснулись все!
По опторозвязкам в следующий раз.
В бензинычах машинки работают в более жестком режиме. Не поспоришь и вызвано это вибрацией. Вопрос Куда ставим ферит у машинки или у приемника? Какое Ваше мнение?
Саня, зачем опто-развязку, зачем два приемника? Эти навороты используют при большом электро и энерго потреблении. Насчет ферритовых колец, разумно (спасибо за напоминание), думаю на машинку газа нужно поставить.
Привет Булат ! а чем глушить его будеш?
окончание предыдущего поста “По моему скромному мнению” забыл вписать.
Проснулись все!
По опторозвязкам в следующий раз.
В бензинычах машинки работают в более жестком режиме. Не поспоришь и вызвано это вибрацией. Вопрос Куда ставим ферит у машинки или у приемника? Какое Ваше мнение?
У меня стояли поближе к приёмнику всё работало ,мотатьудобнеё было , люди пишут ,надо ближе к сервам .,Думаю нагрузки здесь не причём ,это касается питания , а тут явная помеха от зажигалки , серва на газуле прыгала как бешеная и тяга пластиковая должна быть
окончание предыдущего поста “По моему скромному мнению” забыл вписать.
Проснулись все!
По опторозвязкам в следующий раз.
В бензинычах машинки работают в более жестком режиме. Не поспоришь и вызвано это вибрацией. Вопрос Куда ставим ферит у машинки или у приемника? Какое Ваше мнение?
К серве. я сейчас на все машинки намотал к серве ближе.
У меня стояли поближе к приёмнику всё работало ,мотатьудобнеё было , люди пишут ,надо ближе к сервам .,Думаю нагрузки здесь не причём ,это касается питания , а тут явная помеха от зажигалки , серва на газуле прыгала как бешеная и тяга пластиковая должна быть
Давно меня учили что помеху давят в источнике. Если источник помех сервы то ставить надо рядом с ними. Но тогда провода от приемника к серве становятся прекрасной антенной с удлинителем набирающей помехи (в частности от зажигания). Если стоят рядом с приемником помеха генерится проводом сервы. Приемник становится защищен лучше от наводок от зажигания но антенна не на феррите. Помеху от зажигания там и давить надо.
Теперь что гасит этот феррит. Посмотрите на импенданс колец. Они начинают хоть как то работать с 100 мгц и преимущественно рассчитаны на приведение в соответствие слаботочной аппаратуры в соответствие требованиям электромагнитной совместимости и не имеют никакого отношения к требованиям электромагнитной устойчивости. О которой мы фактически говорим. Я сам 2 раза ставил ферриты на провода и оба раза потом их снимал. Казалось они помогали. Но на самом деле только маскировали другую проблему. Внешне она проявлялась в дрожании цифрового сервопривода. Которая частично лечилась. Но благодаря постам Хайвольта была найдена в других местах. Один раз заключалась в дефекте передатчика с шумящими выходными каскадами модулятора. Второй раз в глючной серве газа. HDS377. Еще раз повторю. Оба раза ферриты помогли замаскировать проблему но не вылечить ее.
ИМХО.
Ну и холодрыгу на выходные обещают. 😉
Ну, что-же. Почитал вечерние посты по поводу ожесточенных споров установки ферритовых колец. Относительно своего оборудования - практика покажет. На данный момент, при обкатке двигателя проблем с помехами не наблюдалось. На выходные (при очередной обкатке) поэкперементируем - отнесем подальше передатчик и понаблюдаем за реакцией машинок. На вопрос Сани (СССР) - глушение осушествляю тем же макаром, как и на калилке - сбросом заслонки до полного закрытия, для чего стопорный винт качалки газа удалил нафиг.
Ну, что-же. Почитал вечерние посты по поводу ожесточенных споров установки ферритовых колец. Относительно своего оборудования - практика покажет. На данный момент, при обкатке двигателя проблем с помехами не наблюдалось. На выходные (при очередной обкатке) поэкперементируем - отнесем подальше передатчик и понаблюдаем за реакцией машинок. На вопрос Сани (СССР) - глушение осушествляю тем же макаром, как и на калилке - сбросом заслонки до полного закрытия, для чего стопорный винт качалки газа удалил нафиг.
отсюда и неустойчивые холостые ,болт нужен что-б выставить минимальные устойчивые обороты, типа посадочные в полёте немного тримером потдать на всякий случай , а без выключателя никак низя .
отсюда и неустойчивые холостые ,болт нужен что-б выставить минимальные устойчивые обороты, типа посадочные в полёте немного тримером потдать на всякий случай , а без выключателя никак низя .
Саня, с холостыми у меня проблем нет (тьфу…, тьфу…, тьфу…). Хотя ты прав, после обкатки придется все пересмотреть и переделать. Глушение буду производить посредством заслонки для подсоса.
Кто и во сколько завтра собирается рассекать минусовую температуру?
С утра пораньше
Берите лопаты, трактор дорогу почистил, но если ветерок будет не вдоль полосы как сегодня, то сажать будет, как минимум, не комфортно ❗
Господа, честное слово у кого есть шанцевый инструмент, захватите пожалуйста, а то перерыл все загашники нету, правда попробую утром у дворника отобрать, хотя эти деревяшки почему-то двор метлами убирают.
Вы господа как хотите, а мы прилетим облетывать его в воскресенье. Завтра усиленно его довожу до летабельного состояния.
Саша
1 В воскресенье холодно
2 В воскресенье ветренно под углом к полосе
3 Летчики не любят фотографироваться перед полетом
4 Не даешь чертежей, редиска, так объяви ТТХ, хоть.
До встречи на полосе.
Саша
1 В воскресенье холодно
2 В воскресенье ветренно под углом к полосе
3 Летчики не любят фотографироваться перед полетом
4 Не даешь чертежей, редиска, так объяви ТТХ, хоть.До встречи на полосе.
1 Пофиг, есть машина и чай
2 Пофиг, сяду в траву плашмя если надо
3 А я и не перед полетом! 😃 Я еще не достроил
4 Дак в блоге найдешь, в первой записи этого раздела. Чертежи на следующей неделе будут.
А вес, вес то какой получился
А вес, вес то какой получился
завтра скажу, как все в него напичкаю, сейчас рано еще говорить
Что, Булат, ждем фоток?
Сегодня был чудесный день. Процесс обкатки продолжается, ровное урчание движка доставляет удовольствие, думаю в воскресение закончу притирать - пора и в небо! 😁