Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Roman99

Фериты и развязки в значительной части полная фигня. Обосновываю SPCM вообще от помех все защищает отлично. Помехи в электролетах на порядки выше а там феритами и развязками не морочатся. Лишние компоненты только увеличивают вероятность отказа. Уверен что самолеты чаще падают от вылетевшего разъема чем от реальной помехи. Выключатели особенно те что продают в модельных магах вообще г полное.

Bulat
Roman99:

Фериты и развязки в значительной части полная фигня. Обосновываю SPCM вообще от помех все защищает отлично. Помехи в электролетах на порядки выше а там феритами и развязками не морочатся. Лишние компоненты только увеличивают вероятность отказа. Уверен что самолеты чаще падают от вылетевшего разъема чем от реальной помехи. Выключатели особенно те что продают в модельных магах вообще г полное.

Истину глаголишь!!! 😇

NailMan
Roman99:

Фериты и развязки в значительной части полная фигня. Обосновываю SPCM вообще от помех все защищает отлично. Помехи в электролетах на порядки выше а там феритами и развязками не морочатся. Лишние компоненты только увеличивают вероятность отказа. Уверен что самолеты чаще падают от вылетевшего разъема чем от реальной помехи. Выключатели особенно те что продают в модельных магах вообще г полное.

Уважаемый, не порите чушь насчет помех в электролетах. В бензинычах применяют сплошь и рядом цифровые машинки, нагрузки на них высоченные порой(зависят от самолета) и при активной работе рулями(а некоторые у нас летают шароша всеми рулями единовременно в метре над планетой) машинки так начинают кушать и давать помеху по питанию, что сервы электролетов за сто лет не наделают вместе с БК-мотором заодно. Бензин это совсем другое нежели чем метанол 120го размера. Тут еще искра свое дает.

насчет включателей я вкурсе. Потому применяю проверенные выключатели, а нонче вот и электронные выключатели применять стал как на бензинычи решил переходить. И СССР докажет что ферриты вовсе не чушь.

ссср
NailMan:

Уважаемый, не порите чушь насчет помех в электролетах. В бензинычах применяют сплошь и рядом цифровые машинки, нагрузки на них высоченные порой(зависят от самолета) и при активной работе рулями(а некоторые у нас летают шароша всеми рулями единовременно в метре над планетой) машинки так начинают кушать и давать помеху по питанию, что сервы электролетов за сто лет не наделают вместе с БК-мотором заодно. Бензин это совсем другое нежели чем метанол 120го размера. Тут еще искра свое дает.

насчет включателей я вкурсе. Потому применяю проверенные выключатели, а нонче вот и электронные выключатели применять стал как на бензинычи решил переходить. И СССР докажет что ферриты вовсе не чушь.

обязательно докажу! сам пробовал без колец и с кольцами , а вы соберите себе самуль с мотором бензиновым заведите его и с дёргающими сервами в небо слабо , тота я тоже не решился ,хотя нечего не боюсь за окружающих стало страшно , а с колечками усё устаканилось как в сказке ,
Удачи в эксперементах, хотя всё уже давно придумано надо только правильно всё спиз**ть .,а не наступать на всё теже грабли и так еле живые ,а их топчут и топчут 😁 😛

Roman99
NailMan:

И СССР докажет что ферриты вовсе не чушь.

окончание предыдущего поста “По моему скромному мнению” забыл вписать.

Проснулись все!
По опторозвязкам в следующий раз.
В бензинычах машинки работают в более жестком режиме. Не поспоришь и вызвано это вибрацией. Вопрос Куда ставим ферит у машинки или у приемника? Какое Ваше мнение?

ссср
Bulat:

Саня, зачем опто-развязку, зачем два приемника? Эти навороты используют при большом электро и энерго потреблении. Насчет ферритовых колец, разумно (спасибо за напоминание), думаю на машинку газа нужно поставить.

Привет Булат ! а чем глушить его будеш?

Roman99:

окончание предыдущего поста “По моему скромному мнению” забыл вписать.

Проснулись все!
По опторозвязкам в следующий раз.
В бензинычах машинки работают в более жестком режиме. Не поспоришь и вызвано это вибрацией. Вопрос Куда ставим ферит у машинки или у приемника? Какое Ваше мнение?

У меня стояли поближе к приёмнику всё работало ,мотатьудобнеё было , люди пишут ,надо ближе к сервам .,Думаю нагрузки здесь не причём ,это касается питания , а тут явная помеха от зажигалки , серва на газуле прыгала как бешеная и тяга пластиковая должна быть

NailMan
Roman99:

окончание предыдущего поста “По моему скромному мнению” забыл вписать.

Проснулись все!
По опторозвязкам в следующий раз.
В бензинычах машинки работают в более жестком режиме. Не поспоришь и вызвано это вибрацией. Вопрос Куда ставим ферит у машинки или у приемника? Какое Ваше мнение?

К серве. я сейчас на все машинки намотал к серве ближе.

Roman99
ссср:

У меня стояли поближе к приёмнику всё работало ,мотатьудобнеё было , люди пишут ,надо ближе к сервам .,Думаю нагрузки здесь не причём ,это касается питания , а тут явная помеха от зажигалки , серва на газуле прыгала как бешеная и тяга пластиковая должна быть

Давно меня учили что помеху давят в источнике. Если источник помех сервы то ставить надо рядом с ними. Но тогда провода от приемника к серве становятся прекрасной антенной с удлинителем набирающей помехи (в частности от зажигания). Если стоят рядом с приемником помеха генерится проводом сервы. Приемник становится защищен лучше от наводок от зажигания но антенна не на феррите. Помеху от зажигания там и давить надо.
Теперь что гасит этот феррит. Посмотрите на импенданс колец. Они начинают хоть как то работать с 100 мгц и преимущественно рассчитаны на приведение в соответствие слаботочной аппаратуры в соответствие требованиям электромагнитной совместимости и не имеют никакого отношения к требованиям электромагнитной устойчивости. О которой мы фактически говорим. Я сам 2 раза ставил ферриты на провода и оба раза потом их снимал. Казалось они помогали. Но на самом деле только маскировали другую проблему. Внешне она проявлялась в дрожании цифрового сервопривода. Которая частично лечилась. Но благодаря постам Хайвольта была найдена в других местах. Один раз заключалась в дефекте передатчика с шумящими выходными каскадами модулятора. Второй раз в глючной серве газа. HDS377. Еще раз повторю. Оба раза ферриты помогли замаскировать проблему но не вылечить ее.
ИМХО.
Ну и холодрыгу на выходные обещают. 😉

Bulat

Ну, что-же. Почитал вечерние посты по поводу ожесточенных споров установки ферритовых колец. Относительно своего оборудования - практика покажет. На данный момент, при обкатке двигателя проблем с помехами не наблюдалось. На выходные (при очередной обкатке) поэкперементируем - отнесем подальше передатчик и понаблюдаем за реакцией машинок. На вопрос Сани (СССР) - глушение осушествляю тем же макаром, как и на калилке - сбросом заслонки до полного закрытия, для чего стопорный винт качалки газа удалил нафиг.

ссср
Bulat:

Ну, что-же. Почитал вечерние посты по поводу ожесточенных споров установки ферритовых колец. Относительно своего оборудования - практика покажет. На данный момент, при обкатке двигателя проблем с помехами не наблюдалось. На выходные (при очередной обкатке) поэкперементируем - отнесем подальше передатчик и понаблюдаем за реакцией машинок. На вопрос Сани (СССР) - глушение осушествляю тем же макаром, как и на калилке - сбросом заслонки до полного закрытия, для чего стопорный винт качалки газа удалил нафиг.

отсюда и неустойчивые холостые ,болт нужен что-б выставить минимальные устойчивые обороты, типа посадочные в полёте немного тримером потдать на всякий случай , а без выключателя никак низя .

Bulat
ссср:

отсюда и неустойчивые холостые ,болт нужен что-б выставить минимальные устойчивые обороты, типа посадочные в полёте немного тримером потдать на всякий случай , а без выключателя никак низя .

Саня, с холостыми у меня проблем нет (тьфу…, тьфу…, тьфу…). Хотя ты прав, после обкатки придется все пересмотреть и переделать. Глушение буду производить посредством заслонки для подсоса.
Кто и во сколько завтра собирается рассекать минусовую температуру?

Projack

Берите лопаты, трактор дорогу почистил, но если ветерок будет не вдоль полосы как сегодня, то сажать будет, как минимум, не комфортно

rmv

Господа, честное слово у кого есть шанцевый инструмент, захватите пожалуйста, а то перерыл все загашники нету, правда попробую утром у дворника отобрать, хотя эти деревяшки почему-то двор метлами убирают.

NailMan

Вы господа как хотите, а мы прилетим облетывать его в воскресенье. Завтра усиленно его довожу до летабельного состояния.

rmv

Саша
1 В воскресенье холодно
2 В воскресенье ветренно под углом к полосе
3 Летчики не любят фотографироваться перед полетом
4 Не даешь чертежей, редиска, так объяви ТТХ, хоть.

До встречи на полосе.

NailMan
rmv:

Саша
1 В воскресенье холодно
2 В воскресенье ветренно под углом к полосе
3 Летчики не любят фотографироваться перед полетом
4 Не даешь чертежей, редиска, так объяви ТТХ, хоть.

До встречи на полосе.

1 Пофиг, есть машина и чай
2 Пофиг, сяду в траву плашмя если надо
3 А я и не перед полетом! 😃 Я еще не достроил
4 Дак в блоге найдешь, в первой записи этого раздела. Чертежи на следующей неделе будут.

rmv

А вес, вес то какой получился

NailMan
rmv:

А вес, вес то какой получился

завтра скажу, как все в него напичкаю, сейчас рано еще говорить

Bulat

Сегодня был чудесный день. Процесс обкатки продолжается, ровное урчание движка доставляет удовольствие, думаю в воскресение закончу притирать - пора и в небо! 😁