полеты районе Королева (до 31.12.2008)

Albert

Сегодня не было тримера, осталось докосить кусок за тропинкой.
Зато сегодня на поле - аж 5 машин и 1 скутер. Летали Экстра Себарт Игоря, “Лама” Бонуса, показали копию “Спитфайра” с ДВС.

vassek

Сегодня в 8.30 буду на канале, присоединяйтесь.

Igor-D

Сегодня собираемся на Валентиновку к 19:00.
Докосим полосу газонокосилкой на колесах,потом полетаем.
Приезжайте.

Albert

Закончили косить и грабить полосу (80 х 8 м).
Vassek, нашли твое колесо от Экстры (у меня).

Igor-D

Полоса 80*10 метров.
Еще площадка для машин и стартовой подготовки.

Sputnik

а я сейчас на “торфянку” с яхтой пойду…

SHAG
Igor-D:

В 19:00 будем на Валентиновке.

А я был там раньше (это я Вам звонил). Поле хоть и не без труда, нашел!

Полоса впечатляет! Хотя мой самолет все равнос колес взлететь не смог, слишком неровно. Взлетел с рук, и на втором круге впаялся прямо в дорогу 😦 Самолет в щепки 😦(( Судя по всему что-то случилось с сервой руля высоты. После падеия рул высоты был до упора вниз. И это почему-то было центральным положением сервы! Чтобы исправить пришлось очень заметно переставить качалку…

Самолет -то я обратно склеил, изготовив попутно новую мотораму… Но что-то случилось с мотором. Во первых он больше не пищит при инициализации регулятора, а во вторых при максимальном газе уходит в отсечку и с хрустом останавливается… Ось ТОЧНО прямая, несколько раз проверял… Что еще может быть не понимаю. Мотор БК колокольчик. Видимых повреждений - никаких.

Albert
SHAG:

Полоса впечатляет! Хотя мой самолет все равнос колес взлететь не смог, слишком неровно.

Летал с 17 ч на планере (тянуло плохо, 2 полета 38 и 39 мин). С 19 ч - подъехал Игорь с друзьями, облетали ДВС “Спитфайр”.
И оригинал страдал капотированием, и модель - полоса еще не доведена. На этой неделе - переговоры и подгон грейдера.
“Спитфайр” действительно “злюка” - управлялся плохо, Игорь посадил с трудом. Еще и стойки на пробеге провернулись, капот, но все цело.

Gluho

Ничего, спитфаер поправим… впринципе не все там так и плохо… шасси конечно поменяю! я посмотрел дома, щиток правого шасси действительно был отвернут, видимо потому вправо его и тащило, а так центр тяжести вроде на месте. Вот думаю, есть ли смысл из алюминия стойки сделать самому?

Gluho

Может есть какое-нить фото, для примера так сказать?

DenSoft
SHAG:

… Но что-то случилось с мотором. Во первых он больше не пищит при инициализации регулятора, а во вторых при максимальном газе уходит в отсечку и с хрустом останавливается… Ось ТОЧНО прямая, несколько раз проверял… Что еще может быть не понимаю. Мотор БК колокольчик. Видимых повреждений - никаких.

Греется при этом?
Останавливается как? Начинается вращения в разные стороны?
Пищать должен. Непонятно как Вы его запускаете без инициализации.

Igor-D
Gluho:

Вот думаю, есть ли смысл из алюминия стойки сделать самому?

Алюминий не подойдет,лучше всего сделать стойки из стальной проволоки такого же диаметра, что и стоит у тебя сейчас, или купить уже готовые подходящего размера.

Igor-D
SHAG:

уходит в отсечку и с хрустом останавливается…

Здесь могут быть 3 причины:
1.Если мотор не пищит,скорее всего что-то сгорело в регуляторе.
2.Возможно повреждение одного из контактов фазы двигателя.
3.Если двигатель после падения сразу не отключить,то может сгореть обмотка.

Gluho:

игорь, вот это продаётся в хобби центре hobbycenter.ru/product_info_18517.html

Эти стойки скорее всего подойдут и с ними проблем будет меньше.

SHAG
DenSoft:

Греется при этом?
Останавливается как? Начинается вращения в разные стороны?
Пищать должен. Непонятно как Вы его запускаете без инициализации.

До краша пищал. Сначала 1 раз, через паузу еще 4.

Сейчас не пищит ВООБЩЕ. Но при этом все работает. За исключением мотора… При даче газа резко, или более 75% хруст и мгновенная остановка ротора. Без пропеллера крутится и на полном газу тоже. Но звук явно не тот, что был до падения, какой-то металлический призвук. Ротор за магниты не цепляет, мотор на ощупь теплый после 10-20 секунд работы, но начинает заметно сложнее проворачиватся от руки. Всетки предполагаю, что разгромил подшипники… Если крутить за вал иногда чувствуется легкое похрустывание.

Причина падения… Похоже заглючило серву РВ. После падения РВ был в крайнем нижнем положении, и при включении питания серва посчитала это положение за 0. Для исправления пришлось переставить качалку градусов на 20.

А вообще жестоко свалился… даже приемник в нос улетел, не считая регуля и аккумулятора. Вообще всю электронику, кроме серв посрывало. И крыло пополам… вроде все склеил на циакрине. Насколько будет надежно - неясно.

DenSoft

Может еще и с обмотками что.
В любом случае надо разобрать его и визуально посмотреть что и как.

Lubitel

Ну вот и долгожданный отпуск … Еду в Карелию… Недельный дурдом со сдачей дел на работе и подготовкой к походу завершился … В общем, недели через две-три увидимся 😃