Орехово-Зуево летает.

dimak67

Станислав поздравляю с Днём Рождения,здоровья удачи и всего всего!!!

novistan

Спасибо! Стол накрою как только сможем собраться !

Roma_M

Станислав присоединяюсь к поздравлениям. Как говориться, чтобы Все было и за это ничего не было…
Вообщем всего, всего…

vaim7

Станислав, мы с Екатериной от всей души поздравляем вас с Днем рождения ! Счастья вам и удачи !!!

Ребята надо что то делать у нас еще зимнего шашлыка не было.

novistan

Спасибо , братцы ! В эти выходные работаю . Может на 23-24 что-нибудь получится ? Надо созвониться .

Сheko

Здравствуйте господа, как соберётесь сделайте объявление, возможно я тоже подойду, не разу небыл, посмотрю на мероприятие !

MAX-65

Это, мы с женой вернулись из командировки… Так что если что, вэлком…

barayka

Всем, привет!
Узнали? Вы мне помогали облетывать мою первую Цессну…
В какое-то время я пропал… Это связано не стем, что у меня пропал интерес к столь увлекательному хобби.
А это было связано с работой (многочисленными командировками) и отсутствием сил в те дни, когда находился дома.
За пол года облетел несколько раз всю Россию. 68 перелетов до НГ и уже в этом году их накопилось 14 (вот буквально 2 часа назад вернулся с Иркутска, а уже во вторник в Казань). Было всякое (вынужденные посадки, запасные аэропорты, вынужденная посадка на поле в Бурятии …). При встрече обязательно расскажу, фото покажу.

Полеты продолжаются, а желание летать безусловно присутствует…
для этих целей, к сезону прикупаю потихоньку модели, чтоб невозможно было отвертеться от свободного времени и выезжать на поле.
Одна моделька в пути (пайпер с размахом 1 870)
планирую планер и пилотажку.

Есть также еще одна идейка.
На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки.

Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?).
Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее.
1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м)
2.) очистить поле от крупных фрагментов.
3.) засеять травой.
4.) пройтись виброасфальтоукладчиком.
5.) огородить и поставить флюгер.
6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости).

Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

Roma_M
barayka:

Есть также еще одна идейка.
На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки.

Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?).
Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее.
1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м)
2.) очистить поле от крупных фрагментов.
3.) засеять травой.
4.) пройтись виброасфальтоукладчиком.
5.) огородить и поставить флюгер.
6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости).

Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

Алексей , приветствую!
Рады тебя вновь услышать.
Если замутить данную тему- просто без комментариев…
Я с отцом только ЗА .

dimak67

Привет Алексей,идейка обалденная если надумаешь пиши поможем.

dimak67

Всех мужиков с Праздником!!!Крепкого здоровья и удачи.

Roma_M

Стреляют пушки, пулемёты,
Paкеты с бомбами летают,
A в небе xpaбрыe пилоты друг
Друга мастерcки сбивают.
Пылает пламя, рвутcя мины,
Лежат повсюду трупов горы,
А танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
И полководец, взявши ластик,
Cклонилcя над военной картой…
Вот это, понимаю, Праздник!!!
Не то что, “блин”, 8 Марта.

satxad
barayka:

Есть также еще одна идейка. На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки. Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?). Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее. 1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м) 2.) очистить поле от крупных фрагментов. 3.) засеять травой. 4.) пройтись виброасфальтоукладчиком. 5.) огородить и поставить флюгер. 6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости). Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

Привет всем предложение Алексея просто супер я за готов засучить рукава. Кто собственник этого поля? А то придут и скажут- “а чойта вы тут делаете а”

TIMUR_CU27

Всем привет и с прошедшим днем защитников отечества всех мужчин! Ребята, подскажите пожалуйста, сделал плосколет Ла-7 из потолочки . Фюзеляж сделан из 4 слоев + внутри 2 деревянных рейки и школьной линейки 50 см., обтянул армированным скотчем. Но я допустил небольшую ошибку, я сделал элероны не у законцовок крыльев, а ближе к корневой части. Облета еще не было, поэтому и хочу спросить не будет ли это причиной плохой (недостаточно расходов) управляемости по крену. И второй вопрос - при ниже указанных характеристиках не будет ли требовать самолет скоростного пилотирования. Вес получился 225 гр. без электроники, с электроникой - 575 гр., фюзеляж - 72 см, размах 85 см, мотор Импакт 2210/14 1000 об.В, регуль. 25А, акк. 2200мА, 11.1V.

Сheko

поэтому и хочу спросить не будет ли это причиной плохой (недостаточно расходов) управляемости по крену

Конечно геометрию крыла, и размеры крыла, вы не показали. Вобще если модель учебная, то не важно особо какая реакция по крену и расположение элеронов не сильно важно. В пилотажных моделях имеет значение элероны расположенные близко к основанию крыла. Винт обдувает часть поверхности элерона, что даёт реакцию на нулевой скорости. Поэтому та часть которая ближе к концу крыла, винтом не обдувается и работает только на скорости. Следовательно не доведя элероны до конца, вы лишили модель чувствительности по крену на скорости. Ещё возможен эффект большей потери скорости при работе элеронов, поскольку они ближе к фюзеляжу и плечо маленькое, требует большего усилия.

И второй вопрос - при ниже указанных характеристиках не будет ли требовать самолет скоростного пилотирования.

Чем больше скорость, тем лучше реакция по крену. Скорость растёт не только от количества оборотов. Основной фактор скорости шаг и размер лопасти, лопасть с большим шагом даёт большую скорость, лопасть с маленьким шагом даёт большую тягу. Так же важно напряжение акка, чем выше напряжение тем больше оборотов у двигателя. Каждый двигатель расчитан на определённые обороты. Эффективнее выжимать их полностью, Посмотрите хваатет ли 11 V для максимальных оборотов, если это не указанно то проверяется нагревом мотора при работе. Мотор не должен сильно нагреваться.
Вобще на пассажирских самолётах и на истребителях су 27, миг 29 элерон далеко от самих кончиков, на это есть ряд причин и толщина крыла и вихревые потоки у кончиков, и макс. скорость, и жёсткость самой конструкции, свойство материала.

TIMUR_CU27

Вадим, спасибо за разъяснения. Кое-что подправил. В выходные в небо.