Орехово-Зуево летает.

barayka

Всем, привет!
Узнали? Вы мне помогали облетывать мою первую Цессну…
В какое-то время я пропал… Это связано не стем, что у меня пропал интерес к столь увлекательному хобби.
А это было связано с работой (многочисленными командировками) и отсутствием сил в те дни, когда находился дома.
За пол года облетел несколько раз всю Россию. 68 перелетов до НГ и уже в этом году их накопилось 14 (вот буквально 2 часа назад вернулся с Иркутска, а уже во вторник в Казань). Было всякое (вынужденные посадки, запасные аэропорты, вынужденная посадка на поле в Бурятии …). При встрече обязательно расскажу, фото покажу.

Полеты продолжаются, а желание летать безусловно присутствует…
для этих целей, к сезону прикупаю потихоньку модели, чтоб невозможно было отвертеться от свободного времени и выезжать на поле.
Одна моделька в пути (пайпер с размахом 1 870)
планирую планер и пилотажку.

Есть также еще одна идейка.
На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки.

Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?).
Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее.
1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м)
2.) очистить поле от крупных фрагментов.
3.) засеять травой.
4.) пройтись виброасфальтоукладчиком.
5.) огородить и поставить флюгер.
6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости).

Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

Roma_M
barayka:

Есть также еще одна идейка.
На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки.

Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?).
Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее.
1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м)
2.) очистить поле от крупных фрагментов.
3.) засеять травой.
4.) пройтись виброасфальтоукладчиком.
5.) огородить и поставить флюгер.
6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости).

Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

Алексей , приветствую!
Рады тебя вновь услышать.
Если замутить данную тему- просто без комментариев…
Я с отцом только ЗА .

dimak67

Привет Алексей,идейка обалденная если надумаешь пиши поможем.

dimak67

Всех мужиков с Праздником!!!Крепкого здоровья и удачи.

Roma_M

Стреляют пушки, пулемёты,
Paкеты с бомбами летают,
A в небе xpaбрыe пилоты друг
Друга мастерcки сбивают.
Пылает пламя, рвутcя мины,
Лежат повсюду трупов горы,
А танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
И полководец, взявши ластик,
Cклонилcя над военной картой…
Вот это, понимаю, Праздник!!!
Не то что, “блин”, 8 Марта.

satxad
barayka:

Есть также еще одна идейка. На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки. Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?). Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее. 1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м) 2.) очистить поле от крупных фрагментов. 3.) засеять травой. 4.) пройтись виброасфальтоукладчиком. 5.) огородить и поставить флюгер. 6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости). Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

Привет всем предложение Алексея просто супер я за готов засучить рукава. Кто собственник этого поля? А то придут и скажут- “а чойта вы тут делаете а”

TIMUR_CU27

Всем привет и с прошедшим днем защитников отечества всех мужчин! Ребята, подскажите пожалуйста, сделал плосколет Ла-7 из потолочки . Фюзеляж сделан из 4 слоев + внутри 2 деревянных рейки и школьной линейки 50 см., обтянул армированным скотчем. Но я допустил небольшую ошибку, я сделал элероны не у законцовок крыльев, а ближе к корневой части. Облета еще не было, поэтому и хочу спросить не будет ли это причиной плохой (недостаточно расходов) управляемости по крену. И второй вопрос - при ниже указанных характеристиках не будет ли требовать самолет скоростного пилотирования. Вес получился 225 гр. без электроники, с электроникой - 575 гр., фюзеляж - 72 см, размах 85 см, мотор Импакт 2210/14 1000 об.В, регуль. 25А, акк. 2200мА, 11.1V.

Сheko

поэтому и хочу спросить не будет ли это причиной плохой (недостаточно расходов) управляемости по крену

Конечно геометрию крыла, и размеры крыла, вы не показали. Вобще если модель учебная, то не важно особо какая реакция по крену и расположение элеронов не сильно важно. В пилотажных моделях имеет значение элероны расположенные близко к основанию крыла. Винт обдувает часть поверхности элерона, что даёт реакцию на нулевой скорости. Поэтому та часть которая ближе к концу крыла, винтом не обдувается и работает только на скорости. Следовательно не доведя элероны до конца, вы лишили модель чувствительности по крену на скорости. Ещё возможен эффект большей потери скорости при работе элеронов, поскольку они ближе к фюзеляжу и плечо маленькое, требует большего усилия.

И второй вопрос - при ниже указанных характеристиках не будет ли требовать самолет скоростного пилотирования.

Чем больше скорость, тем лучше реакция по крену. Скорость растёт не только от количества оборотов. Основной фактор скорости шаг и размер лопасти, лопасть с большим шагом даёт большую скорость, лопасть с маленьким шагом даёт большую тягу. Так же важно напряжение акка, чем выше напряжение тем больше оборотов у двигателя. Каждый двигатель расчитан на определённые обороты. Эффективнее выжимать их полностью, Посмотрите хваатет ли 11 V для максимальных оборотов, если это не указанно то проверяется нагревом мотора при работе. Мотор не должен сильно нагреваться.
Вобще на пассажирских самолётах и на истребителях су 27, миг 29 элерон далеко от самих кончиков, на это есть ряд причин и толщина крыла и вихревые потоки у кончиков, и макс. скорость, и жёсткость самой конструкции, свойство материала.

TIMUR_CU27

Вадим, спасибо за разъяснения. Кое-что подправил. В выходные в небо.

Сheko

TIMUR CU27 если не трудно фоточку киньте модели, я сам начинающий мне интерестно !

TIMUR_CU27

Вадим, скажи как выложить фотографии, а то у меня чето с этим проблемы

просит какой-то URL

Ла -7 (почти в масштабе 😃).По поводу внешнего вида прошу строго не судить, так как обтягивался на коленки только для облета. Далее обтяжку можно либо заменить, либо смастерить новый, а этот отдать ребятишкам во дворе играться(конечно без аппы.) Вадим, процесс простой:

  1. вырезал по чертежам (если надо скину), склеил Титаном, в крыло вклеил деревянную линейку 50 см, предварительно разрезав ее канц. ножом на 3 части вдоль, и под хороший пресс по краям крыла, на сутки. Далее два слоя на фюзеляж, затем еще по одному слою с каждой стороны, но предварительно вклеив туже распиленную линейку, но здесь уже я протачивал канавку под линейку, иначе проблемно склеить ровно края. Затем фюз. распустил вдоль 70 % (верх) на 30 % ()низ. К высохшему крылу приклеил сверху плоскость симметричную фюз. А дальше как с обычным плосколетом. Плоскости управления вырезал после склеивания крыла и заднего стабилизатора. Ошкурил, обтянул так для красоты попробовать. Акк. снизу в отверстии, на фото нет, но по краям акка. две липучки от одежды. ЦТ получился 25-28% от носа. моторамы сделал так: все та же линейка склеил ее крестом, наклеил на нее штат. мотораму, прорезал с торца носа крест в потолочке и вклеил ее туда на поксиполе. Сидит вообще мертво, на кручение 0%. Все сервы так же на поксиполе. Винт 9х4,7. Вес 562 гр. тяга по электрон. безмену 1100-1200 грамм чистая. еще не летал - ветер, стремно. Если чем помог - я рад.

Весь процесс занял 1 рабочую неделю (без выходных), так как Титан долго сохнет, т.е. полимеризуется.

Руль направления делать не стал, для меня с ним летать пока проблема, в январе мой BLIZARD 3D встретился с планетой уже на 10 сек. полета и в хлам. Далее хочу собрать что-то двухмоторное, с объемным фюз. так же из серии ВОВ.

Сheko

TIMUR CU27, честно говоря не хилый вес для такой модельки, возможно тот серебряный скотч тяжелее обычного, и клей на всю площадь детали ). Коненчо элероны желательно ближе к краям, и делать больше в размере, иначе будет не хватать резкости, но и так полетит. Как я помню на плосколётах обычно центровка далеко не 26 %, крыло то плоское, следовательно подъёмная сила на 26 % передней кромки слабая. Есть вероятность что не будет слушаться руля высоты, попробуй 30 - 32% для начала.
Т ут первую модель сделал учебную с объёмным фюзеляжем, 1,2 метра размах, вышло всего 470г, со стойками шасси, правда акк 1Ач.

чтобы выложить картинку, нужно нажать “управление вложениями” и залить файлы

playxx

Всем добрый день.
Позвольте вставить свои пять копеек.
Все самолеты ВОВ имеют очень маленькие по площади ГО, меньше заветных 20 % от площади крыла. Это приводит уменьшению продольной устойчивости, т.е в плоскости действия руля высоты. Смещение центровки до 30-32% еще больше усугубит это и самолет будет просто неуправляемым по рулю высоты. На первый пролет центровка 20-22% от САХ. Как посчитать Среднюю Аэродинамическую Хорду крыла посмотрите в инете, для крыла Ла-7 расчет САХ дело не простое. И учтите, что комбинация плоского крыла и большой нагрузки приведет к резкому срыву потока с крыла при потере скорости, т.е на посадке это будет бомба. Никогда не уменьшайте площадь ГО меньше 20-25% от площади крыла!!!
Удачи в облете!

vaim7

А по поводу серебристого скотча он действительно много веса дает. Он очень тяжелый.
Народ весна на носу ! Когда встречаться планируем ? Боевые машины готовы ?

TIMUR_CU27

МАХ-65 если ты не против, я наберу тебе в выходные. И скажите че такое площадь ГО. и прикаком ветре можно запускать самик.

playxx

Горизонтальное Оперение - это стабилизатор с рулем высоты. Короче центровку вперед на первый полет, скотч если можно нах… и будет счастье!!!