Летающий Калининград
ты пальцем в небо ткни
Ну ткнул… до сих пор течет… больше не проси.
Ну и отдыхаем. Готовим матчасть. Завидую зальникам. И симуляторам. И шахматистам. А День Победы все ж ПРАЗДНУЕМ !
видео как всегда сырое без обработки, фотки выдраны из второго видео.
devau.linux-rusnet.org/…/otkrytie-sezona-2013
ветерок конечно подкачал немного но
с этим думаю проблемы с ветром не будет почти вообще, по крайней мере это будет не моей головной болью.
что это за супер-мега девайс?
apm2.5)))) конкретно от ветра в нем поможет функция стабилизации.
я так и подумал. так сезон официально открывали или нет?
вполне))))
а ещё там есть замечательная фишка - режим антиджедай, чтоб потом пол лета самолёт по кустам и полям не искать, заставляет летать самолёт в пределах коробочки))))
Небольшой видеоотчетик
завтра ветер вроде вечером будет тухлый, хоть и такойже северный… можно будет полетать… есть идея что с таким ветром как сегодня надо не джедаить и взлетать\садиться поперёк слашком уж у кустов бросает самолётик.
Небольшой видеоотчетик
во подтверждение моей теории про взлёт поперёк ветру.
там у меня к стати на втором видео твоя посадка с неба заснятая в самом конце… ну и гдето по середине мне с земли показалось что блихко прошли… видео показало что нифига не показалось.
с этим думаю проблемы с ветром не будет почти вообще
А почему до сих пор не на модели.😒
“Вообще”- это наверное сильно сказано, но облегчает жизнь -100%
Да еще пилотировать в очках можно с первого полета (после настройки автопилота конечно). Вы больше пилотируете визуально со съемкой?
Маленький отчетик о состоянии приземного слоя, о положении выше, уже показали. Жду не дождусь более жестких элементов на подвесе- эти в ветер колбасит- итог качество видео.
пилотируете визуально
Визуально
Жду не дождусь более жестких элементов на подвесе- эти в ветер колбасит- итог качество видео.
а подвес со стабилизацией или жёстко закреплен на раме?
необратил так сказать внимания.
“Володь, ты же не пил… чего так дрожит-то?.. ))))” (Вопрос риторический, конечно же, но вот я реально задумался над проблемой…)
А от солнышка не только ветер был, но и яркие красочные аэроснимки! Спасибо всем! И цифровому синематографу в отдельности.
Надо бы так чаще встречаться.
да и стабилизатор какой?.. ато у меня есть временно ненужный апм… заказывал так как первый дайдроновский пришёл с глюком… глюк починил… но пока разбирался в чём дело заказал новый…
в общем тот случай когда китайцы делают лучше американцев))))) в общем дайдроновский починил, а китайский в виду временной ненужности могу одолжить на попробовать, он умеет стабилизацию подвеса.
Визуально
а подвес со стабилизацией или жёстко закреплен на раме?
необратил так сказать внимания.
Подвес и рама соединяются 8-ю эластичными элементами, сейчас стоят на нагрузку до 80-100 грамм.
думаю
соединяются 8-ю эластичными
еслиб стояло жёстко шурупами то картинка былабы в стораз лучше. визуально квадрик держался очень стабильно и ровно не смотря на ветер.
а подвес со стабилизацией пригодилсябы чтобы летать и в не зависимости от маневров камера былабы в одном положении.
и всётаки какой стабилизатор у квадрика?
и всётаки какой стабилизатор у квадрика?
Жестко установленный подвес тоже дает вибрации, только другой частоты - уже проверял. Стабилизация подвеса отключена.
Полетный контроллер NAZA разработанный DJI Innovations специально для low cost ниши в мультироторных аппаратах в стиле All In One (все в одном корпусе). Содержит три гироскопа, три акселерометра и бародатчик. Процессор с передовыми алгоритмами обработки данных от датчиков положения в пространстве позволяет коптеру демонстрировать непревзойденную стабильность полета.
- подключаются обычные широко распространённые PWM регуляторы
- бародатчик, который позволяет удерживать высоту
- контроль питания с двумя уровнями, при достижении напряжения аккумулятора «красного» уровня аппарат самостоятельно совершит на посадку
- компенсация двухосевого подвеса с возможностью управления камерой с передатчика
- регулировка с передатчика двух параметров gain (чувствительность)
- Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит посадку
- микшеры для квадро- и гексокоптера, а так же для коаксиального трикоптера
- поддержка Futaba S.Bus
- встроенная в корпус, очень эффективная система гашения вибраций
- яркий светодиод, сигнализирующий о режимах работы и проблемах
- отдельный BEC, с возможностью питания от 2-х до 6-ти баночного аккумулятора
- наличие разъема для upgrade, в июне 2012 выпущен модуль GPS+Компас
- Assistans под Windows, с калибровкой передатчика и возможностью on-line смены прошивок
- три переключаемых режима полета, GPS (удержание позиции), Attitude (стабилизация) и Manual (ручной, без стабилизации или акробатический)
почти апм))) разве что не вкурсе есть ли у апм режим сесть если электричство кончается… но точно предупредит и сядет по команде)))
только плюс апм - может летать самостоятельно)))
ну и минус… нфига не из коробки летает)))придется подумать маленько
и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?
Полетный контроллер…
И далее по по тексту… Супер пост!!! 😃
Нужно больше вникать в проблемы ближних… не так все “просто” как видно остальным со стороны.
Пусть ФАСКО “Девау” будет и стоять будет не только де факто, но и по духу!
и я правильно понял что контролер настроен на конкретную модель на которой установлен?
Да, программа наглядна, понятна и надежна, при установке и программировании- никаких танцев с бубнами.
Фотографии с места, Саня Кочаров оперативно доставил. Кому надо оригиналы- созвонимся и поделимся
plus.google.com/u/0/photos/…/5876953165069427777