Летающий Калининград
проблема в микросхемке которая переключает ±0 на моторе, там их две на каждом проводе к мотору
Андрею Ноздрину: сегодня забрал посыль с нашим заказом. Свяжитесь со мной, передам ваш заказ. Мой номер: 952-110-05-92.
Касательно помех на 2,4 ГГц: на наших полянах помех нет. Если же проблемы с падением отношения сигнал/шум из-за паразитных излучений бортовой электроники- то это уже не помеха 😃 А попасть в створ релейки (кстати, на 2,4 ГГц их не было и нет), которая энергетически может задавить приемник- то это надо ооооочень постараться. И не факт, что получится 😃
Если у кого-то есть подозрения на шумящий борт- обращайтесь, посмотрим во всех диапазонах.
посмотрим во всех диапазонах.
- он- спец! Стоит прислушаться!
проблема в микросхемке
Антон а можно подобрать какой то аналог?
Антон а можно подобрать какой то аналог
будем думать.
будем думать.
попытайся. времени вагон.
Где бензин ? Зин ? Привет Сергей! Как с 80-м ?
во вторник должны поехать работать. тогда и спрошу. на заправках не нашли?
Наводил справки во всех нефтефирмах ! Пипец! Меня обсмеяли вежливо. Давно не завозят 80-Й !
значит военные рулят. как поеду спрошу. до этого говорили -без проблем.
Давно не завозят 80-Й !
По поводу 80-го бензина: после того как его перестали продавать, один из моих знакомых работающий на 150 АРЗ (авиаремзавод в Люблино-Чкаловске) понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82. Так как его автомобиль работает на 80-ом, ему советовали его (92) и лить, что он благополучно делает с тех пор как пропал 80-ый. Все автомобили 150-го АРЗ благополучно работают на теперешнем 92. Его газель проблем из-за бензина не испытывает, вот так.
80-й остался видимо только у военных. потому что на базе в переславском он есть и его возят.
80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет. Если где и можно найти 80-й (76-й) бензин, так это на базах хранения, и то его наличие под вопросом, т.к. запасы должны постоянно обновляться и вместо 80-го на хранение завозят 92-й.
понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82.
Октановое число бензина определяется несколькими способами. Самые распространенные это исследовательский метод и моторный метод. Октановое число бензина определенного исследовательским методом будет иметь другие показатели октанового числа определенными моторным методом для того же бензина.
Например: октановое число бензина указываемое на автозаправочных станциях определяется исследовательским методом АИ-92, октановое число этого же бензина определенное моторным методом будет 83. для АИ-95 будет 85.
Алексей, зачем тебе нужен 80-й, это пережиток прошлого.
80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет
значит для военных все же производят. есть 80-й свежей выработки. на неделе уточню.
Алексей, зачем тебе нужен80-й,
-на форуме посоветовали . В теме про JC-60 , прочитай,дай комментарий, мне просто интересно , пишут ,что конкретно этому мотору нужен 80.
Можно еще окислитель для ракет добавить 1:3.
Можно еще окислитель для ракет добавить 1:3.
могу и меланж достать. но все что связано с ракетами очень пагубно влияет на здоровье. проще керосин ТС1. но у нас нет джетов. реактивная тема дороговата. да и взлетка нужна подходящая.
Купите 95 бензин и добавьте керосин ТС-1 и получите 80 бензин.
и получите 80 бензин.
для этого надо пропорции знать. можно отдать лаборантам что бы анализ сделали. но надо от чего то отталкиваться что бы не наугад мешать.
Пропорция --октановое число 95 поделить на 80 и получим сколько нужно керосина.
Вроде был “Летающий Калининград”, а теперь как то “мешающий” или “смешивающий” не разберешь…
НЕФТЯННИКИ Всех с наступающим новым годом!!!