Летающий Калининград
посмотрим во всех диапазонах.
- он- спец! Стоит прислушаться!
проблема в микросхемке
Антон а можно подобрать какой то аналог?
Антон а можно подобрать какой то аналог
будем думать.
будем думать.
попытайся. времени вагон.
Где бензин ? Зин ? Привет Сергей! Как с 80-м ?
во вторник должны поехать работать. тогда и спрошу. на заправках не нашли?
Наводил справки во всех нефтефирмах ! Пипец! Меня обсмеяли вежливо. Давно не завозят 80-Й !
значит военные рулят. как поеду спрошу. до этого говорили -без проблем.
Давно не завозят 80-Й !
По поводу 80-го бензина: после того как его перестали продавать, один из моих знакомых работающий на 150 АРЗ (авиаремзавод в Люблино-Чкаловске) понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82. Так как его автомобиль работает на 80-ом, ему советовали его (92) и лить, что он благополучно делает с тех пор как пропал 80-ый. Все автомобили 150-го АРЗ благополучно работают на теперешнем 92. Его газель проблем из-за бензина не испытывает, вот так.
80-й остался видимо только у военных. потому что на базе в переславском он есть и его возят.
80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет. Если где и можно найти 80-й (76-й) бензин, так это на базах хранения, и то его наличие под вопросом, т.к. запасы должны постоянно обновляться и вместо 80-го на хранение завозят 92-й.
понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82.
Октановое число бензина определяется несколькими способами. Самые распространенные это исследовательский метод и моторный метод. Октановое число бензина определенного исследовательским методом будет иметь другие показатели октанового числа определенными моторным методом для того же бензина.
Например: октановое число бензина указываемое на автозаправочных станциях определяется исследовательским методом АИ-92, октановое число этого же бензина определенное моторным методом будет 83. для АИ-95 будет 85.
Алексей, зачем тебе нужен 80-й, это пережиток прошлого.
80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет
значит для военных все же производят. есть 80-й свежей выработки. на неделе уточню.
Алексей, зачем тебе нужен80-й,
-на форуме посоветовали . В теме про JC-60 , прочитай,дай комментарий, мне просто интересно , пишут ,что конкретно этому мотору нужен 80.
Можно еще окислитель для ракет добавить 1:3.
Можно еще окислитель для ракет добавить 1:3.
могу и меланж достать. но все что связано с ракетами очень пагубно влияет на здоровье. проще керосин ТС1. но у нас нет джетов. реактивная тема дороговата. да и взлетка нужна подходящая.
Купите 95 бензин и добавьте керосин ТС-1 и получите 80 бензин.
и получите 80 бензин.
для этого надо пропорции знать. можно отдать лаборантам что бы анализ сделали. но надо от чего то отталкиваться что бы не наугад мешать.
Пропорция --октановое число 95 поделить на 80 и получим сколько нужно керосина.
Вроде был “Летающий Калининград”, а теперь как то “мешающий” или “смешивающий” не разберешь…
НЕФТЯННИКИ Всех с наступающим новым годом!!!
спасибо! если кто помнит тема называлась “Летающий Калининград Миф или реальность”. мне кажется это название больше соответствовало положению наших дел. да и звучало как то более загадочно что ли.
получим сколько нужно керосина.
Коля! а что керосин имеет октановое число? я думал по анологии с дизелем он имеет цетановое число… я поэтому и спросил как мешать.
-на форуме посоветовали . В теме про JC-60 , прочитай,дай комментарий, мне просто интересно , пишут ,что конкретно этому мотору нужен 80.
Прочитал я ветку про JC-60. Никакой конкретики по применению бензина с октановым числом 80. Просто субъективные данные по применению 80-го бензина,без сравнительных характеристик.
Применение бензина, как с повышенным, так и с пониженным октановым числом, на 8-10 единиц, характеристик двигателя не улучшит, а вот к преждевременной поломке может привести. Хотя, в некоторых случаях, при соответствующей настройке, можно получить незначительное увеличение мощности (не стабильно) за счет резкого снижения ресурса двигателя.
Прежде чем пытаться угробить новый двигатель, применением несоответствующего расчетам топлива, необходимо было найти официальную информацию по эксплуатационным материалам.