Летающий Калининград
Приглашаются все! Участники получат бейджик (один на машину) для въезда на поле, в наличии осталось 4 шт.
Приглашаются все! Участники получат бейджик (один на машину) для въезда на поле, в наличии осталось 4 шт.
Я поеду! И как положено с гостями.
Приглашаются все! Участники получат бейджик (один на машину) для въезда на поле, в наличии осталось 4 шт.
Кстати Г ена !!! У кого есть из нас электростанция ??? У меня есть американская профессиональная музыкальная аппаратура PEAVEY 500 vatt…!!!
Здравствуйте, коллеги. Добил я сегодня свой долгострой до состояния готовности к наземным испытаниям. Кому интересно, смотрим здесь: rcopen.com/forum/f90/topic287318/83
Могу ват на пятьсот кашлянуть без генератора, не поможе?😆
Могу ват на пятьсот кашлянуть без генератора, не поможе?😆
Саня! Кашляй сейчас очень аккуратно… Организм у тебя ослаблен… Могут некоторые мыжцы и… Не выдержать кашля… Разлабятся самопроизвольно… И… Не дай Бог… зря ужинал !!!😁😁😁
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ.
Ослабленный организ и крепкая память не исключают присутствия обеих одновременно.
Тогда хочу обьяснить переживание Дмитрия.
Проспорил зараза стирку моего белья😁
ДОЛГ Дима, платежем страшен!!!
Да, кстати ужин то кОзенный, придется повозиться.
Остальным вход свободный по их правилам- не знаю как, ни разу раньше там на таких мероприятиях не был
Если организуют гонщики то обычно я ехал, дорога была перегорожена, говорил на аэродром они пропускали без вопросов. Для остальных парковка на пригорке за озерком, адальше пешком.
Я к сожалению не смогу поучаствовать, маман приехала с родины - просила её покатать)))
Вчера над гурьевском летало НЛО
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Я не сторонник притаскивать на поле музыку - хочется тишины, звука двигателя где-то в небе и в промежутках пения птиц (может, просто старый стал). Мало того, там будут трещать моторы гонщиков и наверняка будет своя музыка.
Для участников: имею восемь бейджиков с надписью “Участник” - это пропуск на поле. Рассчитываю быть там в 9-00. Будут проблемы с въездом - звоните, передам на месте. Сегодня планируем полетать в районе обеда на Девау - могу отдать там.
Зарисовка на тему сегодняшних полетов. Погода так себе. Хмуро. Но налетались и даже послушали речь министра культуры и спорта .Коллеги - думаю - тоже выложат свои зарисовки.
ЯК 55. Исполняет Дмитрий Коган :
Александр Пещанский. Як 55 Попросим :
Пр-ю электро- планер EPSILON размах 3400, состояние хорошее,став приёмник и аккумулятор и лети .Телефон 89097765696.
ищу место для облета
- Девау подойдет ?
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Что такое лайнер… Вес, размер, дальность аппаратуры
Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.
Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.
Я могу ошибаться, коллега, но нагрузка на крыло достаточно большая… К чему я- разбег вашей модели до взлета будет весьма долгий, а поверхность на ДЕВАУ - желает лучшего , самолет двадцать раз изменит направление и может сломаться… Так и не взлетев. Колеса очевидно небольшого диаметра ? Более мощьная винтомоторная группа вместе с боле мощной батареей - отправит вас в другую весовую категорию, кстати нагрузку на крыло вы расчитаете уже большую, чем сейчас… Вес.
Я могу ошибаться, коллега
Дмитрий, вы не ошибаетесь, ошибся я, выбирая под FPV-носитель такую непрактичную модель полгода назад. Колеса имеют диаметр 60 мм, но для Девау даже они явно недостаточны. Передняя стойка подрессорена, она выдержала испытание, а вот с задней возникли проблемы. На данной модели были отработаны некоторые схемотехнические решения, после чего решено ее разгрузить и оставить в качестве экспериментальной, а начинка перекочует на другую, более подходящую платформу. Думаю о крыле: Х-6 или Х-8. Но именно эту модель облетать все равно придется, прежде чем повесить ее под потолок 😃 Да, передняя стойка управляемая, с изменением направления взлета проблем не будет особых, главное расходы подобрать, чтобы ее не очень заносило 😃 Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт, расположенный сзади. Надо думать о щитке.
- Девау подойдет ?
Уже съездил туда, понял, что не совсем. Для модели такой массы потребен асфальт, да где его найдешь… Ну и читайте выше, выяснились некоторые нюансы. Разгружу модель - доложу о результатах.
ошибся я, выбирая под FPV-носитель
Думаю о крыле: Х-6 или Х-8
пробовал скай V6, 2014-ый, Х-8. Под спокойное FPV и в “полевых” условиях, т.е. без стриженного газона, все же предпочтительней скай V6 или 2013,14-ый. Из них по летным характеристикам лучше V6 с различным крылом 1680, 1880, 1900. У 2013,14-го в брюхе лазить удобней. Х-8 требует относительно длинной “полосы” и желательно стриженный газон.
Сейчас выпустили гибрид V6-2014, может быть он будет неплох.
Колеса имеют диаметр 60 мм
у меня 40мм - нормально выносят даже неровности в гурьевске , вот вчерашний взлет на 40х колесьях
Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт
травка спасёт отца руской демократии, опятьже колесьям мягче будет.
Между тем вчера слетал по местам бывшей славы)) 1км вдаль, 160м высоты круговая поляризация и 12дб патч решают)))
Нет ли желающих присоединится к заказу с lindinger.at ??? (Не реклама)
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.