Летающий Калининград
Приглашаются все! Участники получат бейджик (один на машину) для въезда на поле, в наличии осталось 4 шт.
Я поеду! И как положено с гостями.
Приглашаются все! Участники получат бейджик (один на машину) для въезда на поле, в наличии осталось 4 шт.
Кстати Г ена !!! У кого есть из нас электростанция ??? У меня есть американская профессиональная музыкальная аппаратура PEAVEY 500 vatt…!!!
Здравствуйте, коллеги. Добил я сегодня свой долгострой до состояния готовности к наземным испытаниям. Кому интересно, смотрим здесь: rcopen.com/forum/f90/topic287318/83
Могу ват на пятьсот кашлянуть без генератора, не поможе?😆
Могу ват на пятьсот кашлянуть без генератора, не поможе?😆
Саня! Кашляй сейчас очень аккуратно… Организм у тебя ослаблен… Могут некоторые мыжцы и… Не выдержать кашля… Разлабятся самопроизвольно… И… Не дай Бог… зря ужинал !!!😁😁😁
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ.
Ослабленный организ и крепкая память не исключают присутствия обеих одновременно.
Тогда хочу обьяснить переживание Дмитрия.
Проспорил зараза стирку моего белья😁
ДОЛГ Дима, платежем страшен!!!
Да, кстати ужин то кОзенный, придется повозиться.
Остальным вход свободный по их правилам- не знаю как, ни разу раньше там на таких мероприятиях не был
Если организуют гонщики то обычно я ехал, дорога была перегорожена, говорил на аэродром они пропускали без вопросов. Для остальных парковка на пригорке за озерком, адальше пешком.
Я к сожалению не смогу поучаствовать, маман приехала с родины - просила её покатать)))
Вчера над гурьевском летало НЛО
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Я не сторонник притаскивать на поле музыку - хочется тишины, звука двигателя где-то в небе и в промежутках пения птиц (может, просто старый стал). Мало того, там будут трещать моторы гонщиков и наверняка будет своя музыка.
Для участников: имею восемь бейджиков с надписью “Участник” - это пропуск на поле. Рассчитываю быть там в 9-00. Будут проблемы с въездом - звоните, передам на месте. Сегодня планируем полетать в районе обеда на Девау - могу отдать там.
Зарисовка на тему сегодняшних полетов. Погода так себе. Хмуро. Но налетались и даже послушали речь министра культуры и спорта .Коллеги - думаю - тоже выложат свои зарисовки.
ЯК 55. Исполняет Дмитрий Коган :
Александр Пещанский. Як 55 Попросим :
Пр-ю электро- планер EPSILON размах 3400, состояние хорошее,став приёмник и аккумулятор и лети .Телефон 89097765696.
ищу место для облета
- Девау подойдет ?
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Что такое лайнер… Вес, размер, дальность аппаратуры
Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.
Дмитрий, “лайнер” есть конструкция от ХоббиКинга, основательно мною доработанная и переделанная, оснащенная полетным контроллером APM 2.6, комплектом телеметрии и курсовой видеокамерой с передатчиком видео на землю в реальном времени. Имеет следующие ТТД: размах крыла - 1550 мм, взлетный вес 2.8 кг, удельная нагргузка на крыло 95г/дм2, стреловидность - ~30 градусов. Аэродинамическая схема - бесхвостка. Посмотреть можно здесь: slider235.livejournal.com/135051.html На данный момент модель уже обкатана на Девау нынче, выявлен ряд недостатков, после доработки - снова в бой. С более мощной винтомоторной группой, которая сможет все это безобразие в воздух поднять. Либо со старой, но без начинки, только в качестве летающей модели.
Я могу ошибаться, коллега, но нагрузка на крыло достаточно большая… К чему я- разбег вашей модели до взлета будет весьма долгий, а поверхность на ДЕВАУ - желает лучшего , самолет двадцать раз изменит направление и может сломаться… Так и не взлетев. Колеса очевидно небольшого диаметра ? Более мощьная винтомоторная группа вместе с боле мощной батареей - отправит вас в другую весовую категорию, кстати нагрузку на крыло вы расчитаете уже большую, чем сейчас… Вес.
Я могу ошибаться, коллега
Дмитрий, вы не ошибаетесь, ошибся я, выбирая под FPV-носитель такую непрактичную модель полгода назад. Колеса имеют диаметр 60 мм, но для Девау даже они явно недостаточны. Передняя стойка подрессорена, она выдержала испытание, а вот с задней возникли проблемы. На данной модели были отработаны некоторые схемотехнические решения, после чего решено ее разгрузить и оставить в качестве экспериментальной, а начинка перекочует на другую, более подходящую платформу. Думаю о крыле: Х-6 или Х-8. Но именно эту модель облетать все равно придется, прежде чем повесить ее под потолок 😃 Да, передняя стойка управляемая, с изменением направления взлета проблем не будет особых, главное расходы подобрать, чтобы ее не очень заносило 😃 Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт, расположенный сзади. Надо думать о щитке.
- Девау подойдет ?
Уже съездил туда, понял, что не совсем. Для модели такой массы потребен асфальт, да где его найдешь… Ну и читайте выше, выяснились некоторые нюансы. Разгружу модель - доложу о результатах.
ошибся я, выбирая под FPV-носитель
Думаю о крыле: Х-6 или Х-8
пробовал скай V6, 2014-ый, Х-8. Под спокойное FPV и в “полевых” условиях, т.е. без стриженного газона, все же предпочтительней скай V6 или 2013,14-ый. Из них по летным характеристикам лучше V6 с различным крылом 1680, 1880, 1900. У 2013,14-го в брюхе лазить удобней. Х-8 требует относительно длинной “полосы” и желательно стриженный газон.
Сейчас выпустили гибрид V6-2014, может быть он будет неплох.
Колеса имеют диаметр 60 мм
у меня 40мм - нормально выносят даже неровности в гурьевске , вот вчерашний взлет на 40х колесьях
Единственным неприятным открытием сегодня стало то, что из-под передней стойки летят мелкие каменья и основательно лохматят винт
травка спасёт отца руской демократии, опятьже колесьям мягче будет.
Между тем вчера слетал по местам бывшей славы)) 1км вдаль, 160м высоты круговая поляризация и 12дб патч решают)))
Нет ли желающих присоединится к заказу с lindinger.at ??? (Не реклама)
Братцы, я тут ищу место для облета своего “лайнера”. Требуется поле и кусок асфальта в приличном состоянии, подальше от людей, машин и электромагнитных помех. Кто-то присоветовал бывший аэродром сельхозавиации в Полесске, дескать, там и поле есть, и полоса бетонная без стыков якобы в очень приличном состоянии. Так ли это? Может быть, кто-то был там? Заранее благодарю.
Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.
Спорткомплек Янтарный на сельме. Асфальт, широкий, метров150 длинной. Рано утром, никого.
ябы тяжёлую быструю дуру ссыканул там пускать, темболее облётывать
К стати мы не совсем в курсе насколько товарищь вообще умеет летать)))