Летающий Калининград

kaveg

зачем его там пилить если я там не летаю.

Алеша_Татаров

Не летать там - то же дело. Тут намереваемся мы - летающие там , письмо " турецкому султану" писануть. Та к мол и так , не дают летать даже детям на планерочках. Собираемся собраться и подписаться ВСЕМ неравнодушным. А письмо обсудим на сходе. По погоде. Или по обстановке , на базе 11 школы. Пригласим всех не членов и членов и подпишем. И разошлем , и при случае ПОШЛЕМ ! И будем летать над огородами и при этом не побоимся погоды. А если чиновник не услышит- МЫ просто подпишем ему приговор и пошлем всех подобных , дрожащих за свою жопу- к турецкому султану. Ждите предлженья для свершения сужденья. Короче: проект письма обсудим на собрании. Всех .

NIKOL-SU26

Алексей ДЕВАУ уже можно забыть,причина в руководстве ДОСАФ я специально пропустил букву А , в Калининграде оно должно ДОСАТФ, ТАНКИСТЫ.Ждём когда в руководстве будут представители из авиации. Я думаю что скора наступят хорошие времена.Кто сейчас запретил заниматься с детьми на аэродроме их нужно внести в красную книгу .

Алеша_Татаров

Сегодня созерцал таблицу полетов на субботу. Правда не утверждена НАЧАЛЬНИКОМ ДОСААФ. Но надеюсь утвердит. Моделистам разрешено прошить небо ДЕВАУ с 09 00 до 15 00. Проезд будет открыт … для 4 человеко-пилотов. Остальные могут проехать по случаю. Посмотрим.Проедем, полетаем. По погоде. Завтра перекличка всех желающих летать . Тут на форуме.

megazaic

ну хоть и ВСЁ, а всё равно объявляю себя официально “летающим” 😇
в парке ещё пару самодельных квадов и гексов, китайский TREX-450,
а также 2х метровый Super Sky Surfer. этих ещё не выгуливал 😌

Алеша_Татаров

Сегодня пообщался с “руководителем полетов”. Грозился пропустить на аэродром ДЕВАУ только 4 пилота, подавших заявку.Я в их числе. Других не пустит, мордой не вышли… Я подумал и решил больше о ДЕВАУ не думать. Летать буду в Гурьевске. И еще перейду на такой аппарат :

mir6364

В заявку я не попал, но у меня есть РУ модель танка, может пропустят полетать? 😃

Genplane

Маразм крепчал! Всё-таки выдавливают. Прошло около трёх лет с первой попытки и вот - свершилось. Жаль! Будем развивать альтернативу - Гурьевск. Можно, конечно, попробовать побороться, но, кажется, ни у кого желания нет.

NIKOL-SU26

Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.

дико
NIKOL-SU26:

Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.

Коля. Гена.
Всем привет
Давайте по существу.
Кто письменно давал заявки на полеты??? Когда??? И. кому???..
Кто получил письменный отказ ? и от кого???..
По существу. !!!
И еще !!
Давайте выстроим эту вертикальную линию по разрешению:
При какой ситуации ДОСААФ дает разрешение на бесприпятственные полеты??
Ведь реально … Теоретически … получитьразрешения на ежедневные полеты.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ??? КОНКРЕТНО???
Только без бла бла бла.
С уважением.

NIKOL-SU26

Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов Т- 89062138305 он за свою работу получает деньги.Все вопросы к нему.

Алеша_Татаров

ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»

Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)

Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

дико
Алеша_Татаров:

ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»

Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)

Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

Коля. Спасибо.
Я думаю необходимо написать в Москву в Федерацию авиамодельного спорта России - за конкретным разъяснением нашей ситуации. От нас не убудет??? Нет.
Думаю я, что мы получим от следующих людей конкретный совет или конкретную бумагу…
С уважением.
Кстати… Быть может существуют какие нибудь циркуляры или правила, о которых мы не знаем.!!!

Алеша_Татаров
дико:

Коля. Спасибо.

Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.

Алеша_Татаров

Вот пример полетов в радость . А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?. Смотрим :

Требуется видеооператор и актеры в роли пилотов. Оператор уже есть в наличии- Сергей Кремлъев. Остальные приветствуюЦЦа.

Сергей - я не смог найти букву “ио”