Летающий Калининград

maskaljazz
serk:

Никогда не уважал.

Сергей ! Вы про что? Реклама сдесь при чём ?

P-51D:

я сталкивался с той же проблемой

Мне за 5(пять) лет на материалы выделили 300(триста) рублей. Я обсолютно всё покупал за свои деньги, даже призы и грамоты покупал сам, за свои копейки, которые мне платили. Cам позже, и многие знакомые удивлялись - как я там работал…

serk
maskaljazz:

Какие самолёты? Табуретки надо делать

Мнда уж. Кто умеет - делает, кто не умеет делать - учит, кто не может учить - управляет.

Что бы сочетать в себе все эти вещи - нужны силы, желание и главное: Прекратить нытье, что все плохо…
Я бы всяких там “правдолюбов-ораторов” расстреливал бы, что бы кровь не портили. С такими бы точно войну не выиграли.
Ну, не все так гладко, ну, другие интересы-альтернативы у людей появились. Дело (пусть и мелкое) каждый свое делать будем или фолософствовать?
Теперь все радуемся, что для того что бы хлеб-картошку вечером покушать, нам весной копать-сеять не надо, летом окучивать не надо, осенью собирать тоже.
А карошку-хлеб едим. Ну не лоботрясы, а?!

Dokz
serk:

Никогда не уважал.
В Новосибе сильно развита новостная и рекламная структура

Новосиб к его щасью таки город с сильной академической составляющей, а тут я как то не могу найти стержень, и кто вообще тут решает по делу.

serk
maskaljazz:

Сергей ! Вы про что?

Не, я не про рекламу. Я про поиск нужной информации. Когда что-то нужно не найдешь.

maskaljazz
Dokz:

На Дмитрия Донского 1 кружок был?

Это детский Дом №1

kaveg

к стати вчерашние 600 кажется метров ская - я летал серьёзно выше визуально когда облака пытался достать))) моделька на пределе видимости была)) а тут замечательно хорошо читалась)))

kaveg

посморел н видео - таки 500)))

а не таки почти 600)))

P-51D
kaveg:

вот к стати в тему улетевших безобразников

Антон, это типа поисковика для тех кто часто улетает? вес не понятен, сколько сей кирпич потянет у матушке земле.

kaveg

ну китайцы пишут так:

Dimensions: 2.95 in x 1.65 in x 0.87 in (7.5 cm x 4.2 cm x 2.2 cm)
Weight: 1.38 oz (39 g)

те 39 грам
правда на dx покупать несколько опасно… в более надежных местах сей девайс по цене около 100 енотов продается

Dokz

За 200 бачей обещают вместить в габариты кредитной карточки весом 40 грамм. Есть такая специальная ветка, даже две, где специалисты делятся подробностями возвращения (rcopen.com/forum/f90/topic199245 одна из) Да и сегодняшние тяжеловозы не сильно на вес чувствительны. Для махоньких, наверное дешевле и лучше использовать маячки, или видео на 5.8GHz с направленной антенной. При прибытии в район падения результат 98% если брать эрвэйвовские модули- получается по цене дешманского трекера, плюс видео в придачу))). 2% на упадение в воду и отвал питания при ударе оземь.

P-51D

Прав ты Гараций, не допедрил я следующую закладочку открыть 😦

P-51D

а погода то как то распогодилась, может рванем на поле?

Viktor=
maskaljazz:

У кого улетел на Девау самолёт? Нашли, забирайте!

Почти мелодраматическая история с потерей, расставанием, прединфарктным состоянием, наконец-то завершилась счастливым финалом.
Выражаю свою признательность всем проявившим участие:
Николаю Маскалан
Александру Пантелеймоновичу
Валерию Степановичу
дельтапланеристу Вадиму
и Володе, который непосредственно нашел пропажу.

Испытал бурю эмоций, как отрицательных так и положительных. Кто терял, почти безвозвратно, а потом находил модель, меня поймут.
Никогда бы не подумал, что сарафанное радио сработает лучше, чем все системы поиска. Ни расклейка объявлений, ни опрос людей непосредственно на месте падения не помогли.

Занимаюсь моделизмом чуть больше года. В тусовки не вливаюсь по причине полного отсутствия свободного времени. Летаю на поле в пяти минутах ходьбы от места работы. Можно вырваться в обед или после работы на час-полтора. Летаю по FPV. Основная модель, самодельный Икар 1600 из потолочки.

Причина потери предсказуемый и известный мне глюк аппаратуры. Знал, что нельзя делать такие маневры на малой высоте, а вот пренебрег. Так что, все таки, скорее всего причина человеческий фактор. Упала модель, как потом оказалось, в трехстах метрах от меня. На самолете стоял маячок, запеленговал его практически сразу. На первом этапе, самое трудное определить направление поиска. Пеленг (пеленгатор - простая рация) показывает ось, а вот в выборе направления, куда бежать, вперед или назад можно ошибиться. И тут я делаю вторую ошибку, вместо того, чтобы в первую очередь обследовать людные места, а я кинулся в чистое поле. Когда понял, что не туда бегу, да развернулся, да пока прибежал тут-то мой маячок и заглох. Как потом выяснилось, самолет упал на дорогу и его подобрал и увез водитель миксера и разминулись мы с ним, буквально на минуту.

Что-то я на эмоциях разболтался.
Извините за офтоп.
Еще раз всем спасибо.

Виктор.

serk

Поздравляю с возвращением блудного сына! )))
Я же говорю GPS+SMS надо ставить… Так бы еще узнали куда уехал.

kaveg

я сегодня пас, вчера кой чего наменял в ероплане, надо оттестировать дома)))

P-51D

я так собираюсь, буду к 19 часам

P-51D

Всем привет, кто на поле вечером едет? сам буду часов 18-18.30.

kaveg

я буду, вечером скорее всего слабенький ветерок и сухо

Genplane

Я тоже, кто с нами на Гурьвском полетать?