Летающий Калининград

kaveg

к стати вчерашние 600 кажется метров ская - я летал серьёзно выше визуально когда облака пытался достать))) моделька на пределе видимости была)) а тут замечательно хорошо читалась)))

kaveg

посморел н видео - таки 500)))

а не таки почти 600)))

P-51D
kaveg:

вот к стати в тему улетевших безобразников

Антон, это типа поисковика для тех кто часто улетает? вес не понятен, сколько сей кирпич потянет у матушке земле.

kaveg

ну китайцы пишут так:

Dimensions: 2.95 in x 1.65 in x 0.87 in (7.5 cm x 4.2 cm x 2.2 cm)
Weight: 1.38 oz (39 g)

те 39 грам
правда на dx покупать несколько опасно… в более надежных местах сей девайс по цене около 100 енотов продается

Dokz

За 200 бачей обещают вместить в габариты кредитной карточки весом 40 грамм. Есть такая специальная ветка, даже две, где специалисты делятся подробностями возвращения (rcopen.com/forum/f90/topic199245 одна из) Да и сегодняшние тяжеловозы не сильно на вес чувствительны. Для махоньких, наверное дешевле и лучше использовать маячки, или видео на 5.8GHz с направленной антенной. При прибытии в район падения результат 98% если брать эрвэйвовские модули- получается по цене дешманского трекера, плюс видео в придачу))). 2% на упадение в воду и отвал питания при ударе оземь.

P-51D

Прав ты Гараций, не допедрил я следующую закладочку открыть 😦

P-51D

а погода то как то распогодилась, может рванем на поле?

Viktor=
maskaljazz:

У кого улетел на Девау самолёт? Нашли, забирайте!

Почти мелодраматическая история с потерей, расставанием, прединфарктным состоянием, наконец-то завершилась счастливым финалом.
Выражаю свою признательность всем проявившим участие:
Николаю Маскалан
Александру Пантелеймоновичу
Валерию Степановичу
дельтапланеристу Вадиму
и Володе, который непосредственно нашел пропажу.

Испытал бурю эмоций, как отрицательных так и положительных. Кто терял, почти безвозвратно, а потом находил модель, меня поймут.
Никогда бы не подумал, что сарафанное радио сработает лучше, чем все системы поиска. Ни расклейка объявлений, ни опрос людей непосредственно на месте падения не помогли.

Занимаюсь моделизмом чуть больше года. В тусовки не вливаюсь по причине полного отсутствия свободного времени. Летаю на поле в пяти минутах ходьбы от места работы. Можно вырваться в обед или после работы на час-полтора. Летаю по FPV. Основная модель, самодельный Икар 1600 из потолочки.

Причина потери предсказуемый и известный мне глюк аппаратуры. Знал, что нельзя делать такие маневры на малой высоте, а вот пренебрег. Так что, все таки, скорее всего причина человеческий фактор. Упала модель, как потом оказалось, в трехстах метрах от меня. На самолете стоял маячок, запеленговал его практически сразу. На первом этапе, самое трудное определить направление поиска. Пеленг (пеленгатор - простая рация) показывает ось, а вот в выборе направления, куда бежать, вперед или назад можно ошибиться. И тут я делаю вторую ошибку, вместо того, чтобы в первую очередь обследовать людные места, а я кинулся в чистое поле. Когда понял, что не туда бегу, да развернулся, да пока прибежал тут-то мой маячок и заглох. Как потом выяснилось, самолет упал на дорогу и его подобрал и увез водитель миксера и разминулись мы с ним, буквально на минуту.

Что-то я на эмоциях разболтался.
Извините за офтоп.
Еще раз всем спасибо.

Виктор.

serk

Поздравляю с возвращением блудного сына! )))
Я же говорю GPS+SMS надо ставить… Так бы еще узнали куда уехал.

kaveg

я сегодня пас, вчера кой чего наменял в ероплане, надо оттестировать дома)))

P-51D

я так собираюсь, буду к 19 часам

P-51D

Всем привет, кто на поле вечером едет? сам буду часов 18-18.30.

kaveg

я буду, вечером скорее всего слабенький ветерок и сухо

Genplane

Я тоже, кто с нами на Гурьвском полетать?

mir6364

Я сегодня днем летал. Все хорошо, только ветер мешал. Вечером должно быть спокойно, но увы, мне на работу.

kaveg

класно полетали, наконец моя череда неудачь закончилась, полетал класно.
Особо приятно было увидеть Генадия))

vodyanoy1

антон! имя этого многоуважаемого человека просто не может писаться с одной буквой Н.

kaveg

извиняюсь, но я очень часто делаю ошибки. иногда осознано, иногда нет, иногда специально.
стараюсь следить за собой, но не всегда получается в полном объеме.

гуглил - самое подходящее нарушение которое нашёл называется агнозия)))в моем случае симультанная

11 километров кругалей дал))) наконец всё опять безглючно заработало twitpic.com/awzr3n

P-51D

Сергей Овчаров, а вы где уважаемый, что то вас давненько не видно, вы хоть в области или нет?

serk

Вчера на поле было 7 человек. Тишину развевали бензномоторщики, вырасту тоже куплю себе бинзиновый, большой-большой! А так же домой колонки на 1 киловатт, но это уже для соседей. =)))) Никому не в упрек.
Эх, жаль выходные с погодой подводят… у нас в Сибири весна считается коварным временем года, тут это коварство длится весь год.) Только мухи белые зимой.

А от полетов впечатления двойственные. Самолет летал “волнами”, хотя ЦТ выставлен верно - давал на проверку Владимиру, сказал - что в норме.
Было от Владимира мнение, что это связано с выкосом. Но на толкающем винте это последнее что буду трогать и на что грешить (особенно учитывая, что двигатель не имеет подстраиваемой рамы). До этого проблем таких не наблюдал.
Это что запомнилось.
Хотя в конце Антон сказал, что уже было ровно, только виражи резкие - ну, это понятно расходы так и не зажимал - приучаю себя прецезионно передвигать стики.
Самолет уводило вправо (что никогда ему было не свойственно с рорждения, даже триммировалось), списал на долгое отсутсвие полетов, но по словам Антона у его вел себя так же.

P.S. Выяснил в ходе постполетных дискуссий, что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Для Антона (если правильно его понял) Задняя центровка - центровка, когда уентр давления крыла находится впереди центра масс, что для меня с учетом модели планер - нонсенс.
Для меня - это лишь небольшая поправка к проектному расположению места ЦТ (вперед/назад).