Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

cjvortex

[QUOTE=Vladimir56;4691220]

cjvortex:

Что то тут у нас тишина в ветке.

Все в тихую самолеты покупают.😛

Ну если речь про меня, то я прикупил для тренировок, а то как то не по себе тренироваться на аппарате Геннадия

Да и ещё пришли запчасти двигатель и регуль на автомодель 1/16, починил, теперь рвёт из под себя, и думаю из чего к цесне лыжи сварганить. Ну и конечно же новый год на носу, к нему тож готовлюсь 😃

cjvortex
Геннадий2610:
  • А что ему сделается,тем более на шнурке.😉

Про лыжи: Вопрос к владельцам лыж

Лыжи для электрички
Лыжи для самолёта

Ага я вот тоже склоняюсь к тому что бы сделать из кабельканала, весу я думаю много не прибавят…😃

Вот ещё нашёл калькулятор для лыж calculate_ski.rar

Ranger_moscow

Ну что, коллеги-пилоты, пришлось тут по служебной надобности провести неделю в городе Милане.
Чуть не плакал!!! 10-12 градусов тепла, солнышко, голубое небо, легкие облачка, ветра - НОЛЬ!!!
И так всю неделю… и это в декабре… живут же их пилоты!

Это просто так… вопль души.

cjvortex
Ranger_moscow:

10-12 градусов тепла, солнышко, голубое небо, легкие облачка, ветра - НОЛЬ!!!
И так всю неделю… и это в декабре… живут же их пилоты!

Везёт им там 😦 а тут дубабрь и ветер

Wingman

Гена, спасибо за ссылки!
Я тебе сначала в личку написал, а сейчас тут уже все ответы нашёл.

Алексаныч

Сейчас заезжал на полосу. До стоянки проезд отличный, даже не включал полный привод. Если вдвоём - втроём полчасика поработать лопатами то летать можно и с колёс. Так что если прогноз погоды не изменится, то в выходные можно и полетать.

cjvortex

А я на строй рынок заехал, краску для цесны купил, буду пробовать красить, вроде должна подойти.
Сегодня я до полосы не доехал, а то по работе там заявка была, но решил всё удалённо.

Vladimir56
Алексаныч:

Если вдвоём - втроём полчасика поработать лопатами

Лопата всегда в багажнике. Планирую на выходные.

u-50

Всем привет! Если планы не поменяются то под еду в выходные, лыжи сварганил на пилотаге опробовать надо да стабилизатор полётов тоже по пробовать.

cjvortex

Отцентрировал цесну, на нос 50грамм прибавилось. Чешу репу не много ли?

Алексаныч
cjvortex:

Отцентрировал цесну, на нос 50грамм прибавилось. Чешу репу не много ли?

А аккумулятор вперёд передвинуть?

cjvortex
Алексаныч:

А аккумулятор вперёд передвинуть?

Аккумулятор в упор, так как он спереди стоит

Геннадий2610:

Да,действительно.Сереж,а сколько % выставлял?

% от хорды крыла? то как Алесандр советовал 28%, и тогда центровка выходит как по инструкции американской 48мм от края крыла, а в пилотажовской 60мм 😦

Репу ещё почесали, чё не так. Перемерил, пересчитал, вышел на 55мм от края крыла, если 28%. Теперь на нос 30грамм. 😦

cjvortex

Так всё таки, 30 грамм много или нет? и что делать, или оставить так?

Геннадий2610

В субботу привози - решим,а так че гармонь мять.;)А то,что рекомендует производитель,еще вилами по воде писано.У моих самолетов центровка смещена назад,а у зума ее вообще нет.😒

cjvortex

Да я вот про субботу вообще не знаю чё получится, тут новый год на носу, готовлюсь к нему, ещё в Подольск за запчастями надо. Лыжи к цесне хотел доделать, но пока только на перед сделал. Вообщем думаю по ситуации буду смотреть, если получится то подъеду. Просто ещё хотел её покрасить, а тут такая фигня.

u-50

Есть мотор лишний banned link может кому надо?

cjvortex

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.
Геннадий, тут нашёл где то в форуме ветку по моей цесне, там тоже народ пишет что на перед 30грамм добавляли, хотя кто знает, другие пишут что вообще не чего не добавляли и летают, а если не добавлять то у неё задняя центровка.

Геннадий2610
cjvortex:

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.

Значит летать можно и с колес.
При передней центровке устойчивость и управляемость самолета лучше,но имеется склонность к пикированию,при задней - кабрирование и худшая управляемость.Все зависит от предпочтений и опыта пилота.
При задней центровке в сильный ветер значительно усложняется посадка.
ЗЫ.Сереж,но это все теория - летать надо больше и набираться опыта в небе.