Полеты на Перовском пруде (хим.пруд)

denden

приду с квадриком и мини трикоптером

supergarik

Сегодня полетали замечательно,пруд замерз,корочка наста держит 600-ку!

Triumpher

А мы с Денденом тоже замечательно полетали с 18-00 до 20-30 часов. Потом к нам за глянул в гости Сергей Vertolet4ik.
Пруд офигителен! Встали по центру, ничего нигде не проваливается. Тонкая корка льда. Теперь я действительно представляю что самолеты можно на шасси сажать. Круто, круто!
Теперь только в воскресение выберусь.

denden

полетали хорошо, жаль фотку и видео эн гексы не сделали - темно, - давно чет я так не летал - а все причина - если хобби переходит в работу - то совсем не айс., Вить, ждем тест гефманов - ну и видео с фотками эн гексы

Triumpher

Гемфаны в воскресение буду тестить.
Гексу как окончательно соберу, вынесу на мороз PID-ы настраивать. А то оказалось что температура тоже влияет на настройки.

Vertolet4ik

Народ! а кто дружит с Корелом или Кадом (компас, рино, солид)?

Triumpher

Был на пруде с 17-30 до 20 часов. Летал по FPV. Там все клево! Нигде не проваливаешься. Завтра планирую к 11 часам пойти.

denden

кто летает сегодня?

возьму мини треху

в 11.00 - +1

Triumpher

Сегодня зачетно полетали!
Наконец то я на вертолете полетал! А то на квадриках как то скучновато… Но по FPV тоже полетал, немного. Клевера нужно переделывать.
и под конеч я таки приложил вертолет, пробовал авторотацию с большой высоты. Да, я знаю, что на 450-ке это выглядит убого. Но хотелось так сказать управляемого падения. И я его получил 😃 Пару раз вышло неплохо. А в последний, перед самой землей, включил мотор, а он как то не охотно начал раскручивать, и надо было бы завершить авторотацию, но руки еще не совсем прямые, и ротор раскрутился уже на земле 😃
В минусе, горизонтальный стабилизатор, хвостовая балка, флайбар, гл.шестерня, хвостовая тяга, подкос, и скорее всего вал ОР.
Ни капельки не расстроился. 😃 Будет, чем на неделе заняться.

mfilitovich
Triumpher:

А в последний, перед самой землей, включил мотор

Вить, а зачем включать мотор-то при авто ротации? Там суть в том, что при “падении” ставишь небольшой отрицательный шаг (-3 -4), это позволяет поддерживать скорость вращения ротора на приемлемом уровне, а у самой земли (где-то 1-1.5м) плавно перекладываешь на положительные чтобы погасить вертикалку у самой земли… ну примерно так.

Triumpher:

В минусе, горизонтальный стабилизатор, хвостовая балка, флайбар, гл.шестерня, хвостовая тяга, подкос, и скорее всего вал ОР.

Мощно всадил!

Но на 450-ке конечно ротировать почти нереально…
вот будет у меня 500-ка, на ней уже можно пробовать!

Triumpher
mfilitovich:

а зачем включать мотор-то при авторотации?

Ну сажать на авторотации стремно было, я его включаю, и лечу дальше. Несколько раз нормально все включалось и летелось. А последний, как то не включился 😃

mfilitovich:

500-ка, на ней уже можно пробовать!

Тоже хотеть что то покрупнее! Но это все в далеком, далеком… будущем 😃

mfilitovich
Triumpher:

я его включаю

Тут главное чтобы при раскрутке он себе хвост не отрубил! Лопасть складывается и на положительных шагах как раз в балку!

Triumpher

Я все понимаю. Но обещать, что так больше делать не буду, не гарантирую 😃 Мне понравилось!

UPD:
Хотел сегодня еще раз пойти, но не получается.

Vertolet4ik

Когда же я выздоровею наконец-то? Хочется уже 450-ку опробовать…

boss
Vertolet4ik:

Народ! а кто дружит с Корелом

А в чем проблема?

Vertolet4ik

Есть такой вопрос: Я обрисовываю самолет в кореле в двух проекциях.

САППР принимает формат этого чертежа за свой (как я понял)
А шпангоуты строить приходится на 3Д модели, ибо на схемах они нарисованы очень примерно.
Так вот у меня вопрос: Весь контур (допустим шпангоута) САППР примет за одну замкнутую фигуру или в том виде, в котором он (шпангоут) был нарисован в кореле? (в смысле прямые, дуги, сплайны?)

boss
Vertolet4ik:

Есть такой вопрос

отписал в личку
Вопрос,кто вчера летал на пруду возле МКАД на рядом с улицей Сталеворов?

alex-anp

Я летал на пруду у Сталеваров. Первый раз хорошо полетал, несмотря на небольшой ветерок. Потом сходил домой, зарядил акки, пришол снова летать и в первом же приземлении сломал винт. Запаски небыло, пришлось сворачмваться.
Вода под снегом замерзла, да и сам снег стал твердым, почти не проваливается.