Березники, пермский край. Летаем!..
в Орле за фабрикой, места красивые . вот только погода не летная . ветер сильный, самолет без мотора улетит . а так можно возле пруда, места хватит,вчера там летали.
Если ты имеешь ввиду вот эту дорожку, то мы прошлым летом там летали. Только лес сразу за спиной, посему автопилот как то боязно опробовать…
За кромку леса улетит и сиди… надейся, что вернется!.. 😁😒😵В идеале местечко бы, чтобы в разные стороны метров так на 300 обзор был.
Я наверное догоню только в следующем году.😃 Слишком много электроники покупать. В этом запустить бы хотябы ская, и то ладно. облетать. Так что с видео и телеметрией только на следующий год. Хотя кто знает…
Кстати ни у кого карбона нет тоненькой пластинки? 5х1мм по длине см 60 примерно.
у меня есть 4 и 6 мм
Вчера открыл летний летный сезон
Ты откуда взлетал? С поля у новых домов?
Возле длинных домов есть широкий асфальт(три автомобильные полосы) и сразу поле. Машина рядом стоит и штатив далеко носить не надо. Я прошлым летом даже с шасси по асфальту взлетал.
Алексей, вот ссылка на видео с помехами. Что скажешь о причине?
кстати первая высота более 800 м. Замена антенны на диполь результат дал такой же с помехами.
Летал сегодня на летнем поле. Чудное поле. Трава пока не высокая, у Килилла на пилотажке самое то летать. Деревья убрали со стороны строящейся дороги и больше места стало. На поле не заехать но машину можно на дороге оставить и далеко идти не надо. Вышел из машины и через 50 метров уже летай. Машина на виду стоит. Мне понравилось
Мда… Мне еще долго догонять. Аппаратура новая только пришла. На следующей неделе приедут винты, + Бустер на апу… а вот АКБ, регуль и прочее только позавчера с хоббикинга вышли. Почти 1,5 недели не отправляли. Хотя по статусу все в наличии. Теперь мучительные недели ожидания.
Отключил сервы от курсовой камеры и рудера помех не стало
Молодец! Вот видишь сам разобрался!
Возникло еще подозрение что у тебя плохой контакт разьема на камере. У меня так же было…провод в разьеме камеры болтался и видео пропадало иногда.
а у нас вчера Игорь вертолет новеханький разбил.первый пробный взлет
и дрова . вертолет очень дорогой.
Теперь мучительные недели ожидания.
Если хочешь быстрее то спроси тут rc.perm.ru/index.php/board,4.0.html
Немного не понял. Чем этот сайт поможет. Я ведь в ХК уже все заказал и оплатил. Просто теперь ждать посылки почти полтора месяца поди. А вообще спасибо на будущее пригодится. Старую Апу может скину кому. Потихоньку начал доводить до ума ская. заказал кучу кабанчиков + петли + карбоновую трубку. Предыдущий владелец что-то совсем ни о чем не заботился смотрю. Кабанчики хлипкие. Хвост не усилен. Это на 1 падение. Вобщем пока дойдет посылка. может хоть часть успею перебрать. Еще друг обещал телеметрию Игл выслать. Ему говорит без надобности он на фишке 41 летает. А мне на халяву пойдет:)
Это к тому что иногда проще купить в барахолке чем в Китае.
заказал кучу кабанчиков + петли
на петли сложно скай навешивать, криво получается, особенно элероны. Скотч армированный лучше и крепче
Андрей, ты фотки прикрепляй так, чтобы их увеличить (кликом) можно было бы…
А так даже AerFPV сложночитаемо… 😃
на петли сложно скай навешивать, криво получается, особенно элероны. Скотч армированный лучше и крепче
На петли если аккуратно - самое то. Скотч зимой дубеет - аж тяги выгибаются.
А вообще укрепление хвоста на скае 2012 - для тех кому заняться нечем - несколько капель эпоксидки на фанерку к которой крепиться стаб и ленка 80 микрон решает проблемы с прочностью. то что стаб стоит немного неровно - вообще по барабану - это пенолет, а не дримлайнер. Мой выдержал уже несколько суровых крашей и ничего.
На скае больше пользы от грамотной электроники, чем авионики.
Вот. летает. и подвес с гопрохой таскает.
Это к тому что иногда проще купить в барахолке чем в Китае.
Согласен но когда закупаеш список из 60 наименований на сумму в 10 тыс. А в Рашке это все стоит около 16… то за 6 тыс я готов и подождать.😃
на петли сложно скай навешивать, криво получается, особенно элероны. Скотч армированный лучше и крепче
Понял спасибо. сейчас на петлях висит. потому более крепкие и купил. а так возможно и на скотч переделаю.
А вообще укрепление хвоста на скае 2012 - для тех кому заняться нечем - несколько капель эпоксидки на фанерку к которой крепиться стаб и ленка 80 микрон решает проблемы с прочностью.
Ну у меня V6 с крылом 1680. по отзвам пишут что трубку в хвосте делать Очень желательно. + кто-то говорит подкосы нужны кто -то говорит не нужны. мне уже достался с подкосами от предыдущего хозяина. Но он их просто на термоклей постоянно садил и снимал. Я решил сделать их съемными и зацепить на кабанчики.