Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал
Он не хочет про себя, зачем?
В одном из предыдущих постов я смиренно признал ошибки , допущенные при проведении стартов “Союз-500” . Признал без соплей и истерик . Сделал выводы и озвучил их . Публично . Очень не хотел этого писать здесь , но видимо , придется . Людей , которые приехали в этот раз на Яму со “Стадиумом” (летающие крылья) , я не знаю . Первый раз увидел их в день фестиваля . Квалификационных полетов с ними никто не проводил . Они сидят на попе ровно и молчат . Что ж , им это только минус . Мы не несем ответственности за их залёт . У команды “Ямщики” за всё время Фестиваля не было ни одного залета за линию безопасности . И тем не менее , я вторично соглашусь с моими уважаемыми оппонентами , мы признаём свою безалаберность в части отсутствия шлемов и обещаем , что такого больше не повторится .
Вы не разрешаете машинам выезжать на дорогу
Паша , читай внимательно посты людей , с тобой дискутирующих . Яма - не дорога . Яма - детская площадка . И если я увижу дурака , гоняющего среди детей на джипе , я буду очень недоволен . Когда ты всё тоже самое будешь исполнять в Тушино , я первый буду тебе аплодировать .
И что ? Это что восстановит сломаные кости ? Вы прекрасно понимаете что речь не о моторе но упорно цепляетесь за слова, возможно мотор был другого объема. Три года назад было. Сути не меняет ни разу.
Пойду я лучше спать.Паша будь умнее побереги нервы;)
Я тоже спать, а то завтра выступление, правда погодка…
Яма - детская площадка
И как Вам летается на детской площадке;)
Читаю и диву даюсь!!! Всем уже за сорок…Печально все…
И как Вам летается на детской площадке
Более двух лет тому назад команда “Ямщики” приняла решение прекратить регулярные тренировки и соревнования по “воздушному бою” в Парке Дружбы" на Речном Вокзале . Именно из соображений безопасности . Последний Чемпионат Москвы был проведен в 2010 году . И если в силу обстоятельств мы вынуждены проводить тренировку в “Яме” , мы начинаем ее в 8 часов утра и к 10 уже заканчиваем . В это время на нашей площадке совершенно безлюдно . Пока мы там летали и тренировались , “Яма” слыла самой организованной и безопасной площадкой в Москве . И еще . Мне очень жаль , что разговор о важных , серьезных вещах с далеко идущими последствиями постоянно пытаются перевести в плоскость пацанских разборок .
Всем уже за сорок…Печально все…
Я именно про это . К сорока годам обычно люди становятся взрослее и разумнее . Но , видимо , не в нашем случае .
. К сорока годам обычно люди становятся взрослее и разумнее .
…А с чего Вы взяли, что разумнее и по Вашему - это одно и тоже?
В это время на нашей площадке совершенно безлюдно .
…как это знакомо:( У нас во дворе, на детской площадке, пока нет детей, тоже, чего только не происходит:(
…А с чего Вы взяли, что разумнее и по Вашему - это одно и тоже?
Пишите по теме . Есть желание сравнить взгляды на жизнь - пожалуйте в личку . Не засоряйте эфир .
Стоял перед 50кубовым мотором с фонариком
Саня, там было чуть побольше, чем 50 кубов, но от этого не легче
Пишите по теме .
…вообще то, все было написано в рамках темы, так что…
К сорока годам обычно люди становятся взрослее и разумнее . Но , видимо , не в нашем случае .
Правильно, вот мы и становимся более профессиональными, взрослеем, делаем обдуманные поступки, но это не значит, что надо обращать внимание на негативную сторону событий, я вот только за хороший и положительный настрой, а негативчик можно лить постоянно. Почему надо придерживаться политики негативно настроенных людей, ну давайте жить мыслями что в соседней квартире щас баллон с газом взорвется, каждый идет своей дорогой, именно разница во мнении имеет разницу в жизни, одни говорят зачем, а другие говорят, а почему нет???, у одних стакан на половину полный - у других на половину пустой, каждый прав по своему, я ж не перестану выступать, правильно, а ваши мысли ( негативно настроенных людей) мне не интересны, я почитал и сделал свои, основанные на моем положительном опыте, я еще в 80 годы в тушино на бойцовках в соревнованиях участвовал и с каким то негром бился, по пальцам получали, раны были, кожу срубало с пальца и ничего, брали и дальше занимались. Выводы каждый сам делает, но негатив это отрицательные эмоции, на фиг они, беру от жизни положительные вещи…
Зы : у меня еще три бойцовки есть с тех времен, висят как память…
Зы, зы, там человек в черном в зоне собачников идет, я его видел и туда больше не летал))
Давайте каждый будет заниматься своим делом , и не будем друг друга учить, все взрослые и каждый занимается хобби, кто то двигатели делает, кто то боем занимается, кто то шоу полетами, кто то просто летает, каждый только в своем деле знает ньюансы, не может человек, который не летает на публике, дать совет тому, кто это делает постоянно, я прекрасно знаю что выбежать может кто угодно, весна, обострение, пока я летаю, то я и отвечаю за свои полеты, это мое шоу и я за него в ответе, за три года нареканий нет
А слушать ваши если б да кобы , говорят что кур доят, а пошли и сосков не нашли
Друзья! Я уже отключил подписку этой тема, а нет теперь сам захожу и читаю блин… И честно говоря вода и вода!!! Дела нет!!! Паша отстаивает свой профессионализм соглашаясь с безопасностью, на него всех собак вешают подбивая делать не очень красивые высказывания. Андрей, Ваши слова по безопасности абсолютно ПРАВИЛЬНЫЕ! И с другими, кто “ЗА” безопасность Я солидарен!!! Но к чему раздувать двух недельный трёп??? Андрей, Я так красиво писать не умею, Но позволю себе сделать замечание: Лично Я бы на Вашем месте остановил-бы Пашу на мероприятии и организаторам настойчиво посоветовал-бы сделать то-же самое!!! Но уж коли ВСЕ были “НЕ ПРОТИВ” - Значит незачем теперь “ля ля ля”!!! Извиняюсь за прямоту. Я просто уверен что ТЕТ-А-ТЕТ, на поляне в течении 5 минут Вы-бы урегулировали этот вопрос!!! И не было бы столько негатива!!! Вы знаете Андрей, что лично Я отношусь к Вам с большим Уважением, но Я так-же от всей души поддерживаю Пашины выступления! Столко рекламы Авиамоделизьму в нашей стране - делает только Паша!
Теперь хочу сказать, что пора выдохнуть, улыбнуться и начать заниматься делами их у ВАС у ВСЕХ думаю хватает!
О Позитиве! Я открыл тему фестиваля ББС! Надеюсь многих это интересует, но отталкивает громадное расстояние!!! УВЫ!!! Но Я всё равно ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ К НАМ НА АЛТАЙ НА ФЕСТИВАЛЬ ББС!!!
Столко рекламы Авиамоделизьму в нашей стране - делает только Паша!
100%!!! остальные так…мимо проходили…😇😇😇
Модераторы почистите наконец уже тему пожалуйста!!!
Уважаемые товарищи, граждане, господа, хочу себе представить ситуацию, что бы было если уважаемые организаторы не разрешили Павлу летать на ДВС на фестивале, были ли бы высказаны замечания что не соблюдалась техника безопасности полётов или все промолчали бы? Давайте в следующий раз просто не разрешим летать на ДВС и посмотрим какая будет реакция со стороны зрителей. А может надо смотреть вперёд и сразу сделать защитную сетку и запретить ещё большие модели размахом больше 2 м? Рарешить только Парк флаеры, всётаки детская площадка, Парк “Дружбы” .
Значит незачем теперь “ля ля ля”!!!
Максим , тема очень хорошая и полезная . Знаковая , можно сказать . И свою задачу она выполнила на 100% . На всех последующих мероприятиях и Организаторы и участники теперь будут относиться к обеспечению безопасности совершенно по-другому . Жаль , конечно , что культура общения даже на интеллигентном форуме моделистов пока еще далека от идеала , но будем работать и над этим . Я далёк от мысли , что мне удастся в чём-то переубедить Пашу и его адептов , да и не было такой задачи . Задача была вскрыть отношение людей к серьёзной проблеме ,что и было выполнено . Достаточно успешно . В этой теме отметилось много пилотов , известных и не очень , молодых и зрелых , житейски мудрых и , как бы это помягче сказать …Юных мозгом и душой - вот , наверно так . Несомненная и очевидная польза от этого обсуждения еще и в том , что мы гораздо лучше узнали друг друга . Так что , я очень рад , что 9 страниц исписано не зря и благодарю моих уважаемых собеседников за внимание , участие и заинтересованность . Моделисты - народ пытливый и неравнодушный , я всегда это знал . Спасибо , коллеги !
тема очень хорошая и полезная . Знаковая , можно сказать . И свою задачу она выполнила на 100%
докторскую вроде уже защитил, куды ж дальше?
Моделисты - народ
Золотые слова поклон вам Андрей.
Товарищи! Сразу скажу, что на празднике не был. О чем жалею.
Я долго читал всю переписку и хочу рассказать историю из своего детства. Будучи еще школьником я был на 9 мая на Закарпатье в городе Рахове, и как весь город присутствовал на центральной площади. В то время (еще СССР) приезжали пограничники и запускали сигнальные ракеты вместо фейверков. Очень красиво. Только металлический пыж попал мне на плечо. При этом я стоял в толпе. Случай? Да. Только мне было очень больно. Прожгло рубашку и майку, плюс ожог кожи.
Как можно сравнивать наше ХОББИ с настоящей авиацией? Я сам учился в МАИ и технологии в авиации мне хоть чуть-чуть, но знакомы. Требования дублирования, резервирования в авиации есть. А у нас? Кто ставит резервные машинки, питание, приемники, резервирует каналы связи приемник-передатчик? Кто проводит ультразвуковой контроль деталей. Мы ведь покупаем детали в основном на китайской основе. И очень часто радость вызывает дешевая цена, чем надежность. Ведь если сказать кому, что я ставлю футабовскую машинку, нередко можно услышать - зачем? Если можно купить за 3 бакса почти такую? В настоящей авиации есть жесткие правила проверки сварных, клепочных, клеевых и др соединений деталей. Разве у нас есть подобное контрольное оборудование? Да что у нас. На заводе в Китае? При сборке на коленке в деревне Ку-Мунь-Хань?
Не говоря уже о том что в настоящей авиации при конструировании узлов и механизмов берется в расчет конструктивная и эксплаутационная надежность. Например в модельных вертолетах главный хаб основного ротора крепится к валу при помощи ОДНОГО винта. Диаметром от 2 до 4 мм. У меня уже 3 раза просто срезало их. И это страшно. Он так и называется “болт смерти”. И много подобных узлов еще есть. И не только в вертолетах. В авиации все резьбовые соединения контрятся. Многие из нас это делают? Короче о безопасности можно долго писать.
Поэтому мне кажется некорректно сравнивать большую авиацию и наше хобби. Если уж там происходят СЛУЧАИ, то нам стоит задуматься!
И еще один случай, если еще не надоел. На 12 апреля у нас с друзьями есть традиция собираться и иногда я летаю, так сказать “устраиваю шоу”. В этом году я не смог, и мы пришли на Яму. Было много народу в этот день. Мы стояли сбоку от всех, в линии с пилотами. И один из самолетов прилетел в нас. Так вот из нас троих только я один заранее нагнулся, причем стоял спиной. Мои друзья видели, но не среагировали. Это я к тому что у нас на уровне инстинктов проявляются способы обезопасить себя. Потому что мы ЗНАЕМ что может произойти. У остальных такого нет. Причем хочу заметить, мои друзья тоже маевцы и работают на инженерных должностях. И что такое воздушный винт знают вживую.
в начале славных дел на ходынке загнали самолет в окно дома стоящего от места старта довольно далеко , загоняли самолеты в машины , правда и гуляющие собаки ловили садящиеся самолёты это просто так , вспомнилось , не по теме
Столко рекламы Авиамоделизьму в нашей стране - делает только Паша!
Можете зашвырнуть в меня все помидоры со склада, но задам крамольный вопрос:
А ЗАЧЕМ И КОМУ НУЖНА РЕКЛАМА АВИАМОДЕЛИЗМА?
Я совершенно серьёзно спрашиваю. Вот многие так говорят: надо рекламировать наше хобби. А, собственно, зачем? Ну, положим, реклама сработает, будут нас неисчислимые миллионы. И что дальше?
Вот, например, автор цитируемого поста может ответить на подобный вопрос?