Полёты в Щёлковском районе
Спасибо Сергею за покос.
Прикольно-все мои сообщения сегодня исчезли с Артемовской Экстрой.
ничего прикольного, модератор не спит. нельзя про продажу, даже среди своих.
Очень хочется высказаться на эту тему-но действительно чревато.
Юра, не собираешься на поле? Заеду на поле минут через 40.
Проехать можно:) Жарко, пар`ит.
Дрифтеры на полосе подрифтили. Мать их… Но не фатально.
Может быть ближе к вечеру…
Блин-блин-блин… у меня вчера Яшка сделал плюх-бум. Заглох ЕМЕ на небольшой высоте. В минус пошли стойка-компенсатор на РВ-законцовка крыла с винглетом-и коцки на капоте новые появились.
Еще раз -блин-блин-блин… Пошла опять массовая непруха. В воскресенье испытывал Ультика после переборки-прочистки карба (обороты восстановились) и мелкого ремонта. Криво посадил-послышался крак-случилось то что давно напрашивалось-площадка передней стойки давно шаталась-теперь кракнула. Но ГЛАВНЫЙ ВОПРОС- КАК СКЛЕИТЬ (желательно намертво) пропитанные насквозь маслом довольно толстые деревяшки. Там и бак подтекал в свое время и главное это вездепроникающая дымжидкость пробиравшаяся и из бака и из помпы и т.д. Короче все пропитано насквозь хотя и было предварительно пролачено. И конструктив площадки там хитрый-новую сделать проблематично да и приклеивать надо все равно к промасленным оставшимся деталям фюза. Использовал целый флакон обезжиривателя-но очищается только самый тонкий верхний слой.
Посмотрел сегодня разрушения на Яшке (снял крыло и РВ)- Хотелось бы меньших -прилично сломалось. Ну вскрытие покажет.
Ко всему в прош.среду вылетела серва рудера на большой пене-у меня была какая-то-поменял-поставил-а в воскр. накрылась на элероне-и все-остался без пены т.к. маленький давно уже не хочет летать- отсекает регулятор. Пробовал поменять рег.-поставил посильнее-тож. самое происходит. Отрубает через минуту или меньше. При этом греется все-и мотор и рег и АКБ. Ставлю винт на 7-работает лучше-дольше но не летит. Мотор вроде боле-менее свободно вращается. В общем непонятка.
Получается что остался у меня на этот момент только СЕБ в рабочем состоянии . Прям хоть ИНВЕРСУ собирай.
Может быть попробовать “бутерброд”- сверху и снизу дюралевые или стеклотекстолитовые площадки и их стянуть болтами через дерево.Если нужно, давай размеры, в среду сделаю площадки.
Есть такое подозрение что мы будем чаще выезжать на поле для покоса чем для полетов. Я там не был но подозреваю необходимость стрижки травы в близком будущем.
И это так. Травка подросла.
Был сегодня 16-18,
на пробежке задирает хвост.
Готов косить в любой день, кроме субботы.
Сергей -кинь мне свой тел.
903-241-46- ноль три
Был на полосе позавчера. Трава в этом сезоне прёт. Полоса ещё нормальная, для большого, а вот дороги на поляну скоро не будет вовсе. Съезда на неё уже фактически не видно.
Предварительно (по погоде) покос планируется на завтра вечером 17 -17-30.
Завтра на работе 😦
Буду около 17-45. Работа…
Сергей покосил полосу-спасибо ему! А пилоты где?!!
Давайте косить по выходным. Юра, Сергей, спасибо вам огромное!!!
Давайте хоть на бензин для косилки и минералку для косильщиков скинемся.
Да я собств. не про траву-я про полеты…
На маленькой пене обнаружилась такая вещь. Беру ероплан. Вращаю рукой винт-нормально крутится. Запускаю на треть газа (если больше-отрубается сразу)-минута полета-вращаю опять винт вручную-туго вращается. Походу подшипники накрылись. Где-то надо искать (узнавать размер)
Может моторчик проще купить? Сталкивался с тем, что непросто купить специфические подшипники. Кстати, ни у кого нет 60мм стоек под DLE30 с задним карбом? Или токаря знакомого?
Их купить можно на иБЕЕ… Задний-боковой-без разницы. Просто забиваешь в поиске ДЛЕ 30
Купить подш не оч трудно-ехать надо… да еще противное дело-это разбор моторчика. Есть сайт -“микромашина” там есть любые но торгуют только через дилеров-там их и указывают.