Полёты в Щёлковском районе
Закончил деревянные дела с планером. Предварительно собрал-посмотрел и !!! Как-то не понравилось. Явно переборщил с размахом для этого фюза. Боюсь будет сильно склонен
к сваливанию. Остается красить “фонарь” \ обшить пленкой -что будет оч нелегко в связи с формой фюза\Установить электронику. Думаю пока это отложить а заняться вторым планером (заготовками) и восстановлением F3A (дрова) которую выпросил у Камиля. Уже молчу про ремонт Юки (только думаю как это сделать).
Ну блин!!! с этим переездом!!! Заканчиваю втворую пару крыльев для второго планера пока…
Привет на новой платформе!!
Ну и как-то с Новым Годом всех !!!
С Новым Годом!! Юра, успехов, здоровья!!!
Для поднятия темы.
Стукнуло в голову привести крылья планеров до состояния.готовности сейчас а не потом. Обтягиваю пленкой.Затем на до будет сделать пару стабилизаторов для них… У меня есть один готовый но мне не нравится-тяжеловат. Потом займусь фюзом второго.- То-есть более крупные (возможно более важные) -более трудные дела типа Юки и Ф3Ашки откладываю на попозже но время вроде еще есть.
Однако радует что в этом году зима похожа на правильную. Теплится надежда что лето будет тоже более правильным.
Одно не радует-ноги…
Решил сегодня полетать на дротике. Жесть. Поле засыпано СОВСЕМ. Шаг в сугроб за моделью и я по пузо в снегу. Следы только от квадров. и то старые.
Сергей, как же ты до поля добрался? а лыжах??
Привет Николай. Пешком. Полные валенки снега.
А я болею уж две недели-ниче делать не могу-погано оч. А у дочери рецидив… а деньги что были- кончились…
Беда… Юра, не болей. У меня самого 38… какой-то вирус. Но надо выздоравливать!!
Продолжаю в том же режиме-ничего не двигается. Обидно и противно.
Начал-пытаюсь ремонтировать Юку
Вроде закончил ремонт Юки. Нагородил чего-то фанерного. Насколько крепко получилось-сказать трудно. Но вес точно добавил прилично. Теперь надо по-новой собирать однако…
Закончил по большому счету планера. Остались “фонари”. На один покрасить , на другой сделать и покрасить. В перспективе Ф3Ашка-но это серьезная задача.!!
Вопрос снят. Это тефлоновые (предположительно) заглушки, защищающие гильзу от царапания закаленным пальцем, в случае если ему захочется съехать в сторонку.
Двигатель собран. Компрессия - огонь. Свечка тестером прозвонена. Топливо заказано. Ламповая ностальгия по компрессионным двигателям))) Будет летать на экспериментальной кордовой у детей.
Первый раз вижу такие стопора на пальце-правда у меня таких маленьких моторов не было. Можно было не разбирать. У меня был как-то закисший намертво мотор-кто то отдал. Так оказалось достаточным залить в картер горючку и потом понемногу расшевелить. Главное карб промылся-бы. Кстати надеюсь что вторую иглу-напротив основной-не крутил? а то будут пробл. с настройкой. Горючку можно купить в Ногинске и Химках -она правда наша но нормальная. Химки отправляют доставкой -правда не знаю как горючку-да или нет. Можно позвонить и узнать. Не уверен что сейчас есть у кого Байрон.
Это не стопора, а просто страховочные заглушки. Палец, насколько я понял, впрессован в поршень. На старших четырехтактниках встречается такая же система. На большинстве других стопорные колечки. В моём случае пришлось разбирать. Нужно было удалять ржавый кисель между коленвалом и довольно длинной бронзовой втулкой, а так же своим очами смотреть на состояние поверхности. Поверхность чистил аккуратно полировальной пастой с тряпочкой, чтоб не дай бог геометрию не похерить. Игла, о которой ты говоришь я открутил, но надеюсь, что подробный раздел инструкции мне поможет ее обратно настроить. Позиция 3 на схеме, регулировка подсоса воздуха.