Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

Закончил по большому счету планера. Остались “фонари”. На один покрасить , на другой сделать и покрасить. В перспективе Ф3Ашка-но это серьезная задача.!!

PILOTon99

Всем привет. Опытные двигателисты, кто-нибудь знает, что за белые пузырики на торцах поршневого пальца? OS Max 25 LA

PILOTon99

Вопрос снят. Это тефлоновые (предположительно) заглушки, защищающие гильзу от царапания закаленным пальцем, в случае если ему захочется съехать в сторонку.

PILOTon99

Вот ведь. Движок бюджетной серии OS Max 25 LA был брошен после полётов, не будучи даже промытым почти 12 лет назад. Пару капель масла и всё разобралось и завертелось. Пара как новая, лишь небольшой коррозийный налёт на коленвале. Топливо использовалось Байрон 10%. Кажется.

PILOTon99

Двигатель собран. Компрессия - огонь. Свечка тестером прозвонена. Топливо заказано. Ламповая ностальгия по компрессионным двигателям))) Будет летать на экспериментальной кордовой у детей.

Юрий55

Первый раз вижу такие стопора на пальце-правда у меня таких маленьких моторов не было. Можно было не разбирать. У меня был как-то закисший намертво мотор-кто то отдал. Так оказалось достаточным залить в картер горючку и потом понемногу расшевелить. Главное карб промылся-бы. Кстати надеюсь что вторую иглу-напротив основной-не крутил? а то будут пробл. с настройкой. Горючку можно купить в Ногинске и Химках -она правда наша но нормальная. Химки отправляют доставкой -правда не знаю как горючку-да или нет. Можно позвонить и узнать. Не уверен что сейчас есть у кого Байрон.

PILOTon99

Это не стопора, а просто страховочные заглушки. Палец, насколько я понял, впрессован в поршень. На старших четырехтактниках встречается такая же система. На большинстве других стопорные колечки. В моём случае пришлось разбирать. Нужно было удалять ржавый кисель между коленвалом и довольно длинной бронзовой втулкой, а так же своим очами смотреть на состояние поверхности. Поверхность чистил аккуратно полировальной пастой с тряпочкой, чтоб не дай бог геометрию не похерить. Игла, о которой ты говоришь я открутил, но надеюсь, что подробный раздел инструкции мне поможет ее обратно настроить. Позиция 3 на схеме, регулировка подсоса воздуха.

PILOTon99

Да, горючку взял RAPICON в Химках, доставляют СДЭКом. Говорят, хорошая альтернатива Байрону и спортсмены ее льют.

Юрий55

Настроить эту иголку однако трудно-у меня и у Лехи это так и не получилось по нормальному -правда такой инструкции у меня не было.

Юрий55

Ты давай “сотку” готовь к полетам однако!!!

PILOTon99

На холостых без накала медленно нос вверх на 15 градусов. Если обороты растут - открути на пол оборота. Если падают -закрути

Юрий55

Ок но калилок давно нет уже у меня и вряд-ли будет…

Nickol

Сергей, привет! На каком аппарате?

st_serg54

Привет Николай. Катана на 20сс бензин. 2Юра 18х8 готов.

Юрий55

На поле типа сухо а проезд=съезд на поле мало что мокро-грязно еще и раздолбан так что мы на легковых не съедем-не проедем. Требуется засыпка ям чем-то капитальным. У меня есть на примете кое-что для этого но мне нужна будет помощь в загрузке-разгрузке этого материала. Перевезти можно на моей но загрузиться я не смогу сам.

Юрий55

тЕОРЕТИЧЕСКИ ДА. На практике-хз. Надо на всяк случай еще руки.

Юрий55

Вчера занимался этим мотором (26) Напомню что он после краша у пред. Хозяина и после морковки в первом же полете у него отломаны были все 4 уха под стойки. Наконец-то нашел на Али картер и купил. Глушитель -новый который -натянул таки там межцентровое оказалось на 32 а на глушителе больше -короче рассверлил и натянул. Но при сборке сломал поршневое кольцо на Д34. гДЕ ИСКАТЬ ?. пОДОБРАЛ из старых зажигалку-вроде работает. Николай сделал мне стойки. Если бы не кольцо-был бы готов практически новый мотор. Есть еще один другой фирмы но что с ним-неизвестно. И на второй тоже надо искать зажигалку и датчик. Юку собрал-завел. Можно в принципе пробовать. Не нравятся мне на ней еще РВ-расходы получились маленькие-плохо рассчитал размер основной части.

st_serg54

А травка стала выростать. запас дней 10