Полёты в Щёлковском районе
Двигатель собран. Компрессия - огонь. Свечка тестером прозвонена. Топливо заказано. Ламповая ностальгия по компрессионным двигателям))) Будет летать на экспериментальной кордовой у детей.
Первый раз вижу такие стопора на пальце-правда у меня таких маленьких моторов не было. Можно было не разбирать. У меня был как-то закисший намертво мотор-кто то отдал. Так оказалось достаточным залить в картер горючку и потом понемногу расшевелить. Главное карб промылся-бы. Кстати надеюсь что вторую иглу-напротив основной-не крутил? а то будут пробл. с настройкой. Горючку можно купить в Ногинске и Химках -она правда наша но нормальная. Химки отправляют доставкой -правда не знаю как горючку-да или нет. Можно позвонить и узнать. Не уверен что сейчас есть у кого Байрон.
Это не стопора, а просто страховочные заглушки. Палец, насколько я понял, впрессован в поршень. На старших четырехтактниках встречается такая же система. На большинстве других стопорные колечки. В моём случае пришлось разбирать. Нужно было удалять ржавый кисель между коленвалом и довольно длинной бронзовой втулкой, а так же своим очами смотреть на состояние поверхности. Поверхность чистил аккуратно полировальной пастой с тряпочкой, чтоб не дай бог геометрию не похерить. Игла, о которой ты говоришь я открутил, но надеюсь, что подробный раздел инструкции мне поможет ее обратно настроить. Позиция 3 на схеме, регулировка подсоса воздуха.
Да, горючку взял RAPICON в Химках, доставляют СДЭКом. Говорят, хорошая альтернатива Байрону и спортсмены ее льют.
Настроить эту иголку однако трудно-у меня и у Лехи это так и не получилось по нормальному -правда такой инструкции у меня не было.
Ты давай “сотку” готовь к полетам однако!!!
Ок но калилок давно нет уже у меня и вряд-ли будет…
Открыл сезон.
Сергей, привет! На каком аппарате?
Привет Николай. Катана на 20сс бензин. 2Юра 18х8 готов.
Сухо на поле?
На поле типа сухо а проезд=съезд на поле мало что мокро-грязно еще и раздолбан так что мы на легковых не съедем-не проедем. Требуется засыпка ям чем-то капитальным. У меня есть на примете кое-что для этого но мне нужна будет помощь в загрузке-разгрузке этого материала. Перевезти можно на моей но загрузиться я не смогу сам.
а вдвоем сможем?
тЕОРЕТИЧЕСКИ ДА. На практике-хз. Надо на всяк случай еще руки.
Вчера занимался этим мотором (26) Напомню что он после краша у пред. Хозяина и после морковки в первом же полете у него отломаны были все 4 уха под стойки. Наконец-то нашел на Али картер и купил. Глушитель -новый который -натянул таки там межцентровое оказалось на 32 а на глушителе больше -короче рассверлил и натянул. Но при сборке сломал поршневое кольцо на Д34. гДЕ ИСКАТЬ ?. пОДОБРАЛ из старых зажигалку-вроде работает. Николай сделал мне стойки. Если бы не кольцо-был бы готов практически новый мотор. Есть еще один другой фирмы но что с ним-неизвестно. И на второй тоже надо искать зажигалку и датчик. Юку собрал-завел. Можно в принципе пробовать. Не нравятся мне на ней еще РВ-расходы получились маленькие-плохо рассчитал размер основной части.
А травка стала выростать. запас дней 10
сЕДНЯ Проезжал на полосу-покатал немного. С травой бум по необходимости решать. Однако- с камнями нашими-интересное дело-по правой стороне все разломали - раздолбили а слева хорошо лежат.
Сегодня ремонтировал Инверсу. Заменил пер.стойку и поменял карб-посмотрим что будет. Осталось дособрать. Только по-моему очередной акб на зажигалку накрылся от бездействия. Где-то надо искать на нее и как оказалось-вспомнилось что на Яшке тоже еще в том сезоне сдох.
наша полоса обозначилась на яндекс картах
Да вроде и раньше была…