Полёты в Щёлковском районе

Nickol

С Новым Годом!! Юра, успехов, здоровья!!!

Юрий55

Для поднятия темы. Стукнуло в голову привести крылья планеров до состояния.готовности сейчас а не потом. Обтягиваю пленкой.Затем на до будет сделать пару стабилизаторов для них… У меня есть один готовый но мне не нравится-тяжеловат. Потом займусь фюзом второго.- То-есть более крупные (возможно более важные) -более трудные дела типа Юки и Ф3Ашки откладываю на попозже но время вроде еще есть. Однако радует что в этом году зима похожа на правильную. Теплится надежда что лето будет тоже более правильным.
Одно не радует-ноги…

20 days later
st_serg54

Решил сегодня полетать на дротике. Жесть. Поле засыпано СОВСЕМ. Шаг в сугроб за моделью и я по пузо в снегу. Следы только от квадров. и то старые.

Nickol

Сергей, как же ты до поля добрался? а лыжах??

st_serg54

Привет Николай. Пешком. Полные валенки снега.

Юрий55

А я болею уж две недели-ниче делать не могу-погано оч. А у дочери рецидив… а деньги что были- кончились…

Nickol

Беда… Юра, не болей. У меня самого 38… какой-то вирус. Но надо выздоравливать!!

1 month later
Юрий55

Продолжаю в том же режиме-ничего не двигается. Обидно и противно.

16 days later
27 days later
Юрий55

Вроде закончил ремонт Юки. Нагородил чего-то фанерного. Насколько крепко получилось-сказать трудно. Но вес точно добавил прилично. Теперь надо по-новой собирать однако…

Юрий55

Закончил по большому счету планера. Остались “фонари”. На один покрасить , на другой сделать и покрасить. В перспективе Ф3Ашка-но это серьезная задача.!!

PILOTon99

Всем привет. Опытные двигателисты, кто-нибудь знает, что за белые пузырики на торцах поршневого пальца? OS Max 25 LA

PILOTon99

Вопрос снят. Это тефлоновые (предположительно) заглушки, защищающие гильзу от царапания закаленным пальцем, в случае если ему захочется съехать в сторонку.

PILOTon99

Вот ведь. Движок бюджетной серии OS Max 25 LA был брошен после полётов, не будучи даже промытым почти 12 лет назад. Пару капель масла и всё разобралось и завертелось. Пара как новая, лишь небольшой коррозийный налёт на коленвале. Топливо использовалось Байрон 10%. Кажется.

PILOTon99

Двигатель собран. Компрессия - огонь. Свечка тестером прозвонена. Топливо заказано. Ламповая ностальгия по компрессионным двигателям))) Будет летать на экспериментальной кордовой у детей.

Юрий55

Первый раз вижу такие стопора на пальце-правда у меня таких маленьких моторов не было. Можно было не разбирать. У меня был как-то закисший намертво мотор-кто то отдал. Так оказалось достаточным залить в картер горючку и потом понемногу расшевелить. Главное карб промылся-бы. Кстати надеюсь что вторую иглу-напротив основной-не крутил? а то будут пробл. с настройкой. Горючку можно купить в Ногинске и Химках -она правда наша но нормальная. Химки отправляют доставкой -правда не знаю как горючку-да или нет. Можно позвонить и узнать. Не уверен что сейчас есть у кого Байрон.

PILOTon99

Это не стопора, а просто страховочные заглушки. Палец, насколько я понял, впрессован в поршень. На старших четырехтактниках встречается такая же система. На большинстве других стопорные колечки. В моём случае пришлось разбирать. Нужно было удалять ржавый кисель между коленвалом и довольно длинной бронзовой втулкой, а так же своим очами смотреть на состояние поверхности. Поверхность чистил аккуратно полировальной пастой с тряпочкой, чтоб не дай бог геометрию не похерить. Игла, о которой ты говоришь я открутил, но надеюсь, что подробный раздел инструкции мне поможет ее обратно настроить. Позиция 3 на схеме, регулировка подсоса воздуха.

PILOTon99

Да, горючку взял RAPICON в Химках, доставляют СДЭКом. Говорят, хорошая альтернатива Байрону и спортсмены ее льют.

Юрий55

Настроить эту иголку однако трудно-у меня и у Лехи это так и не получилось по нормальному -правда такой инструкции у меня не было.

Юрий55

Ты давай “сотку” готовь к полетам однако!!!

PILOTon99

На холостых без накала медленно нос вверх на 15 градусов. Если обороты растут - открути на пол оборота. Если падают -закрути