Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( “Ну вот, наконец-то! Хоть немного в квартире свободнее стало! Вот еще вон те бы, ты свои самолетики куда нибудь дел…”)
Или оставить одну электричку…
Или заделаться пожизненным руководителем полетов…
Ну на самомом деле без поломок не обошлось. Самые большие соболезнования Михаилу - спейсволкер отлетался. У меня на велоксе и у Олега на экстре одинаковые поломки - не выдержали колёсные диски - легко устранимо но не на поле (а может открыть свой шинмонтаж - надо подумать).
А ещё под вечер на поле приземлилась тарелка и всем желающим ( безплатно!) раздавали на выбор по два мотора и два галлона горючки!!! Обещали ещё прилететь!
САША - брось хандрить это пройдет, а тяга в небо это навсегда!
Еслибы я так переживал все свои краши - ужеб повесился!
Предлагаю горючку разделить равными порциями среди всех кто сдавал членские взносы, а моторы выдавать во временное пользование, согласно утвержденному графику! 😂
Серег! С моим ростом и весом повеситься трудно: то ветки слишком низко растут, то веревка лопается. 😅
А когда в следующий раз тарелка прилетит не уточнили? 😂
Для горючки на надо бензовоз заказать, а то ведь не унесем все вместе. 😁
Сань да брось ты 😃 ? Это такое хобби.Всегда , что нибудь происходит.Зато повышаеться мастерство с каждым годом 😁 Из за аварии ставить крест на этом не стоит. 😁 Лето только начинаеться. Еще полетаем. А электричка это так, (ананизм) 😛
[/quote]
Сань я тебе говорил не летай на ДВС на этом приемнике.😊 Готовь Катану уже пора, полоса отличная. 😃 Только приемник надо двойного преобразования и PCM полноразмерный и все будет О.К.
Уж не знаю, про какой ты Серега приемник говоришь, тока на Экстре стоял родной Футабовский стандартный приемник.
В том то и дело стандартный и купленный с рук. Тем более странно,на одинарном обычно при помехе трясет раз,другой. А тут полный отказ ❗
В том то и дело, что купленый в магазине. И не трясло на нем никогда до этого.
Да ладно, Серег, это разговор бесконечный и не факт, что отказ был из-за приемника. Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло целое. А фюз придется на 2/3 новый строить. А там материал, пленка… Но и в таком виде его не продать. Так что я пока в раздумьях.
Привет всем. Саня не расстраивайся, все течет все, изменяется, починишь и в полет, зачем продовать-то. Я вона кап232 уронил, сижу клею и завидую тому, кто сейчас летает погоды стоят чудесные.
Уж не знаю, про какой ты Серега приемник говоришь, тока на Экстре стоял родной Футабовский стандартный приемник.
в прошлые выходные разбили тренера из-за приемника - выяснилось тока в ети выходные - приемник (Futaba 127) периодически начинает дергать машинки, причем эффект пропадающий - выяснилось случайно - в ети выходные тренер отлетал нормально (обошлось), а на земле его начало колбасить!
так штаа…
колбасит…колбасит…особенно у леса и в провода лучше не лезть…причем совершенно разные приемники…у меня и двойного и одинарного периодически над лесом колбасило не подетски…не всегда…через раз…и не тока у меня на 35 но и у других на 40…заметил что если зарядить передатчик под завязку то колбасит значительно меньше!!! что характерно летаю часто у гаражей Барышиха 35…не колбасило не разу…
в прошлые выходные разбили тренера из-за приемника - выяснилось тока в ети выходные - приемник (Futaba 127) периодически начинает дергать машинки, причем эффект пропадающий - выяснилось случайно - в ети выходные тренер отлетал нормально (обошлось), а на земле его начало колбасить!
так штаа…
Отлетал всю суботу и воскресенье, не каких проблем.Да и не я один.Дима,Серега,Саня не каких проблем не было на нормальной аппаратуре. Правда на PCM 😁 Вопрос в том , что на одинарном преобразовании самоль не скручивает при по мехе, а потряхивает. Роман летал на старенькой аппаратуре,то же нормалек.
колбасит…колбасит…особенно у леса и в провода лучше не лезть…причем совершенно разные приемники…у меня и двойного и одинарного периодически над лесом колбасило не подетски…не всегда…через раз…и не тока у меня на 35 но и у других на 40…заметил что если зарядить передатчик под завязку то колбасит значительно меньше!!! что характерно летаю часто у гаражей Барышиха 35…не колбасило не разу…
дома еще раз проверил еще раз и с разными кварцами - колбасит! - видимо у нас все-таки проблема приемника 😦
Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели 😕 По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )
Странное наблюдение - проблемы помех возникают и усиливаются с приближением летнего сезона !?
Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели 😕 По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )
Сам я тоже на писиэм - FUtaba 7CHP + R138DP PCM
про орфей узнал, когда купили ету аппаратуру приятелю - кварц стоял на 72 140 (видимо на башне прикололись)
😃)
после замены кварца на 72410 все пропало - видимо все-таки сказались неоднократные столкновения с планетой 😃
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
У меня то же начались заморочки.
1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась. 😦
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
точно - 72130 😃
По своему опыту могу ещё раз сказать, помехи начинаются когда больше трёх самолётов в воздухе на близкой частоте и ещё кто то на земле настраивается, что в общем то и не удивительно.