Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
колбасит…колбасит…особенно у леса и в провода лучше не лезть…причем совершенно разные приемники…у меня и двойного и одинарного периодически над лесом колбасило не подетски…не всегда…через раз…и не тока у меня на 35 но и у других на 40…заметил что если зарядить передатчик под завязку то колбасит значительно меньше!!! что характерно летаю часто у гаражей Барышиха 35…не колбасило не разу…
в прошлые выходные разбили тренера из-за приемника - выяснилось тока в ети выходные - приемник (Futaba 127) периодически начинает дергать машинки, причем эффект пропадающий - выяснилось случайно - в ети выходные тренер отлетал нормально (обошлось), а на земле его начало колбасить!
так штаа…
Отлетал всю суботу и воскресенье, не каких проблем.Да и не я один.Дима,Серега,Саня не каких проблем не было на нормальной аппаратуре. Правда на PCM 😁 Вопрос в том , что на одинарном преобразовании самоль не скручивает при по мехе, а потряхивает. Роман летал на старенькой аппаратуре,то же нормалек.
колбасит…колбасит…особенно у леса и в провода лучше не лезть…причем совершенно разные приемники…у меня и двойного и одинарного периодически над лесом колбасило не подетски…не всегда…через раз…и не тока у меня на 35 но и у других на 40…заметил что если зарядить передатчик под завязку то колбасит значительно меньше!!! что характерно летаю часто у гаражей Барышиха 35…не колбасило не разу…
дома еще раз проверил еще раз и с разными кварцами - колбасит! - видимо у нас все-таки проблема приемника 😦
Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели 😕 По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )
Странное наблюдение - проблемы помех возникают и усиливаются с приближением летнего сезона !?
Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели 😕 По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )
Сам я тоже на писиэм - FUtaba 7CHP + R138DP PCM
про орфей узнал, когда купили ету аппаратуру приятелю - кварц стоял на 72 140 (видимо на башне прикололись)
😃)
после замены кварца на 72410 все пропало - видимо все-таки сказались неоднократные столкновения с планетой 😃
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
У меня то же начались заморочки.
1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась. 😦
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
точно - 72130 😃
По своему опыту могу ещё раз сказать, помехи начинаются когда больше трёх самолётов в воздухе на близкой частоте и ещё кто то на земле настраивается, что в общем то и не удивительно.
У меня то же начались заморочки.
1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась. 😦
Серёга - стойка точно не вклеена (клянусь!). Это прсто деревяшка ссука разбухла!
УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. 😊 Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча 😃
УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. 😊 Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча 😃
с писиэм ни разу проблем небуло! (тфу-тфу)
А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( “Ну вот, наконец-то! Хоть немного в квартире свободнее стало! Вот еще вон те бы, ты свои самолетики куда нибудь дел…”)
Да уж… Я тоже вчера два(!!!) самолета разложил… Пилатус - в хлам, восстанавливать нечего, и Таку фюзеляж сломал, и одно крыло внутри трубой покрошило… И тоже, похоже из-за помех или отказов аппаратуры… Летал нормально, и в конце при заходе на посадку, в одном и том же месте - потеря управления и по спирали в землю 😦 Сказать бы помеха - а Х.З. - на Торике с сиреной раз двадцать потом проутюжил это место, не разу гад не дернулся и сирена после посадки молчит как партизан… Вот и думай после этого, на что грешить - на связь(откуда помехе за 100 км от Москвы взяться???), или на собственные кривые руки… Вчера в трансе был, а сегодня уже отошел - Таку склею, а Пилатуса нового куплю, теперь уже Сеагуловского, такого как у Димы. ☕
Вот и у меня была таже хрень. Экстру разложил в 8-30, а в 10-00 на Электороджете рассекал по тому же месту и хоть бы что, а приемник там вообще китаец - E-sky.
Ладно, я уже смирился. Ато все падают, а я один такой белый и пушистый, летаю… Вот меня и поставили на место. Теперь вот думаю, что быстрей собрать - Ультимат под мелкий ДВС доделать или Катану-40. И там возни с обтяжкой и доклейкой и тут.
Да ладно вам ,у всех бывают аварии. Кто зарулился,кто поймал помеху или отказ.Такой уж спорт сложный. Вон смотрите на Серегу 😁 😃 Молодца не унывает. 😁
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
а у меня с самого начала была 72.150 ( приемник futaba FP-R115F)
т.к. начинал с катера по на воде это было не так болезненно , ходил в крылатском , дергало периодически …
но потом взял на 72.390 (приемник futaba Quantum 8 dual conversion) и фсе Ок 😃 тьфу-тьфу -тьфу тук-тук-тук
а сейчас и 72.990 (приемник futaba FP-R127DF) приобрел , тоже дуал 😃
Да и все на РРМ
так что dual conversion рулит 😃 😜
Все, отремонтировал стойку у самолета. Нашел кварцы. Отрегулировал вертушку.Жизнь налаживаеться. 😃
Жизнь налаживается, это хорошо 😁 !!!
Если надумаешь сделать переднюю стойку шасси , моё предложение в силе ☕ ,
и колесо подберём подходящее и моторамка может найдётся , и все необходимые крепёжные детали!
Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.
Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…