Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. 😊 Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча 😃
с писиэм ни разу проблем небуло! (тфу-тфу)
А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( “Ну вот, наконец-то! Хоть немного в квартире свободнее стало! Вот еще вон те бы, ты свои самолетики куда нибудь дел…”)
Да уж… Я тоже вчера два(!!!) самолета разложил… Пилатус - в хлам, восстанавливать нечего, и Таку фюзеляж сломал, и одно крыло внутри трубой покрошило… И тоже, похоже из-за помех или отказов аппаратуры… Летал нормально, и в конце при заходе на посадку, в одном и том же месте - потеря управления и по спирали в землю 😦 Сказать бы помеха - а Х.З. - на Торике с сиреной раз двадцать потом проутюжил это место, не разу гад не дернулся и сирена после посадки молчит как партизан… Вот и думай после этого, на что грешить - на связь(откуда помехе за 100 км от Москвы взяться???), или на собственные кривые руки… Вчера в трансе был, а сегодня уже отошел - Таку склею, а Пилатуса нового куплю, теперь уже Сеагуловского, такого как у Димы. ☕
Вот и у меня была таже хрень. Экстру разложил в 8-30, а в 10-00 на Электороджете рассекал по тому же месту и хоть бы что, а приемник там вообще китаец - E-sky.
Ладно, я уже смирился. Ато все падают, а я один такой белый и пушистый, летаю… Вот меня и поставили на место. Теперь вот думаю, что быстрей собрать - Ультимат под мелкий ДВС доделать или Катану-40. И там возни с обтяжкой и доклейкой и тут.
Да ладно вам ,у всех бывают аварии. Кто зарулился,кто поймал помеху или отказ.Такой уж спорт сложный. Вон смотрите на Серегу 😁 😃 Молодца не унывает. 😁
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
а у меня с самого начала была 72.150 ( приемник futaba FP-R115F)
т.к. начинал с катера по на воде это было не так болезненно , ходил в крылатском , дергало периодически …
но потом взял на 72.390 (приемник futaba Quantum 8 dual conversion) и фсе Ок 😃 тьфу-тьфу -тьфу тук-тук-тук
а сейчас и 72.990 (приемник futaba FP-R127DF) приобрел , тоже дуал 😃
Да и все на РРМ
так что dual conversion рулит 😃 😜
Все, отремонтировал стойку у самолета. Нашел кварцы. Отрегулировал вертушку.Жизнь налаживаеться. 😃
Жизнь налаживается, это хорошо 😁 !!!
Если надумаешь сделать переднюю стойку шасси , моё предложение в силе ☕ ,
и колесо подберём подходящее и моторамка может найдётся , и все необходимые крепёжные детали!
Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.
Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…
сегодня был на поле…озабоченных как грязи…кошмар…машин больше чем мусора…и с утра уже…ленту порвали естественно давно на вьезде и выезде…скорее всего еще ночью…но боковые пока живы и их на моих глазах еще пока ее обьезжают…у дального леска хачи похоче дурь готовили…долго…потом очень долго выехать пытались…я успел пару раз приехать и починиться…и налетаться…боковой ветер задолбал…порывы жуть…с ног сдувало…полосу то будем делать??? 😃
по поводу помех-замечены были и зимой…я один часто приезжаю на буднях…то есть.то нет…наличие других летающих совсем не обязательно…я уже сменил 4 типа приемников и кучу кварцев на 35.050 и 35.200…у меня постоянно летающие 3 модели …все приемники и кварцы разные…один хрен…бывает…у леса колбасит не подетски…и на высоте…не часто…но бывает…когда на прошлых бунях товарищь на двс упал…я ему показывал не раз-заходил на мелком спите около леса повыше - несколько раз- его бедного трясло как припадошного…хотя файлсейф и все дела вроде есть…но факт на лицо…вывод-у леса повыше нуна…и осторожнее. ☕
Везет вам, самолеты отстраиваете, а я мало того, что свой на половину собрал, так еще до гаража
доехать не могу - заболел
С работы сразу домой, болеть 😦
Всё выходные на даче виноваты, надо было меньше пить… 😕
конечно можна…я аналогично убитую сессну всю морду заново собрал с нуля…как новая…летет…бальса…циакрин и пленка…при желании будет как новая!!.. 😃
моделей я уже много ронял… на личном опяте прихожу к выводу- если крыло целое.или его геометрию легко востановить.все остальное собрать не проблема…и это не трудно сделать…морда это ваще расходный материал при активных полетах…нуждается рано или поздно в переборке и усилении…особенно учитывая нашу ВПП…и ветерок боковой…
Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…
Ленточка это как быку красная тряпка для трахальщиков.Пока мы были,бояться обьезжают.А без нас им заподло не порвать.(Уроды) 😈 По поводу помех,отлетал прошлый сезон на одинарном преобразовании 40 IGVA-H и Multipleks/ Не разу не трясло. А вот на Торике на Игве-L и Хайтеке микро, трясло с теми же кварцами постоянно.По этому микро продал все.
Андрюх, Если ты на поле в футболке в мороз летал, то на даче думаю в плавках рассекал не иначе 😁
Предлагаю забить колышки из уголков и ленточку из троса растянуть,или ежи поставить для хатчей. 😜
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.
У него шасси почти на линии центра тяжести, как не настраивай будет тоже самое. У нас взлётная с неровной поверхностью, если без переделок то только центровку двигать назад на сколько можно.
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
Если двух-игольчатый карбюратор, то при положении холостого хода (когда мотор не работает-наверное это имелось в виду) не польётся ☕ . А вниз головой без проблем , если только грамотно всё делать при запуске.
В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
У меня на Пилатусе мотор вниз башкой стоит - ничего не заливает!
В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
На венусе у меня заливает если долго на холостом тарахтеть…
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
У меня на Laser 3D OS46 так стоит - проблем нет если при заправке не залить …
У меня на Laser 3D OS46 так стоит - проблем нет если при заправке не залить …
Угу, только почему-то заводить первый раз его легче вверх ногами 😈
В низ башкой при переливе и на холостых заливает свечку.Ставить лучше боком ,глушаком в низ. При переливе и на богатой смеси лишнее топливо всегда будет уходить в глушак и на ружу. А в низ башкой будет заливать свечу на холостых. Я понимаю, каждый отстаивает свою точку зрения потому как у многих стоят движки для красоты в низ головой.Только при заводке и пересосе приходиться поворачивать модель на бок 😁