Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Илюха
aleksandr_m:

Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.

а у меня с самого начала была 72.150 ( приемник futaba FP-R115F)
т.к. начинал с катера по на воде это было не так болезненно , ходил в крылатском , дергало периодически …

но потом взял на 72.390 (приемник futaba Quantum 8 dual conversion) и фсе Ок 😃 тьфу-тьфу -тьфу тук-тук-тук

а сейчас и 72.990 (приемник futaba FP-R127DF) приобрел , тоже дуал 😃

Да и все на РРМ

так что dual conversion рулит 😃 😜

shervo

Все, отремонтировал стойку у самолета. Нашел кварцы. Отрегулировал вертушку.Жизнь налаживаеться. 😃

aleksandr_m

Жизнь налаживается, это хорошо 😁 !!!
Если надумаешь сделать переднюю стойку шасси , моё предложение в силе ,
и колесо подберём подходящее и моторамка может найдётся , и все необходимые крепёжные детали!

shervo

Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.

BigDaddy

Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…

hemmitino

сегодня был на поле…озабоченных как грязи…кошмар…машин больше чем мусора…и с утра уже…ленту порвали естественно давно на вьезде и выезде…скорее всего еще ночью…но боковые пока живы и их на моих глазах еще пока ее обьезжают…у дального леска хачи похоче дурь готовили…долго…потом очень долго выехать пытались…я успел пару раз приехать и починиться…и налетаться…боковой ветер задолбал…порывы жуть…с ног сдувало…полосу то будем делать??? 😃
по поводу помех-замечены были и зимой…я один часто приезжаю на буднях…то есть.то нет…наличие других летающих совсем не обязательно…я уже сменил 4 типа приемников и кучу кварцев на 35.050 и 35.200…у меня постоянно летающие 3 модели …все приемники и кварцы разные…один хрен…бывает…у леса колбасит не подетски…и на высоте…не часто…но бывает…когда на прошлых бунях товарищь на двс упал…я ему показывал не раз-заходил на мелком спите около леса повыше - несколько раз- его бедного трясло как припадошного…хотя файлсейф и все дела вроде есть…но факт на лицо…вывод-у леса повыше нуна…и осторожнее.

sever2112

Везет вам, самолеты отстраиваете, а я мало того, что свой на половину собрал, так еще до гаража

доехать не могу - заболел

С работы сразу домой, болеть 😦

Всё выходные на даче виноваты, надо было меньше пить… 😕

hemmitino

конечно можна…я аналогично убитую сессну всю морду заново собрал с нуля…как новая…летет…бальса…циакрин и пленка…при желании будет как новая!!.. 😃
моделей я уже много ронял… на личном опяте прихожу к выводу- если крыло целое.или его геометрию легко востановить.все остальное собрать не проблема…и это не трудно сделать…морда это ваще расходный материал при активных полетах…нуждается рано или поздно в переборке и усилении…особенно учитывая нашу ВПП…и ветерок боковой…

BigDaddy:

Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…

shervo

Ленточка это как быку красная тряпка для трахальщиков.Пока мы были,бояться обьезжают.А без нас им заподло не порвать.(Уроды) 😈 По поводу помех,отлетал прошлый сезон на одинарном преобразовании 40 IGVA-H и Multipleks/ Не разу не трясло. А вот на Торике на Игве-L и Хайтеке микро, трясло с теми же кварцами постоянно.По этому микро продал все.
Андрюх, Если ты на поле в футболке в мороз летал, то на даче думаю в плавках рассекал не иначе 😁
Предлагаю забить колышки из уголков и ленточку из троса растянуть,или ежи поставить для хатчей. 😜

hemmitino

вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃

shervo
hemmitino:

вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃

В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.

aleksandr_m
shervo:

Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.

У него шасси почти на линии центра тяжести, как не настраивай будет тоже самое. У нас взлётная с неровной поверхностью, если без переделок то только центровку двигать назад на сколько можно.

hemmitino:

вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃

Если двух-игольчатый карбюратор, то при положении холостого хода (когда мотор не работает-наверное это имелось в виду) не польётся . А вниз головой без проблем , если только грамотно всё делать при запуске.

dsirc
shervo:

В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.

У меня на Пилатусе мотор вниз башкой стоит - ничего не заливает!

FARA
shervo:

В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.

На венусе у меня заливает если долго на холостом тарахтеть…

Дмика
hemmitino:

вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃

У меня на Laser 3D OS46 так стоит - проблем нет если при заправке не залить …

ntserver
Дмика:

У меня на Laser 3D OS46 так стоит - проблем нет если при заправке не залить …

Угу, только почему-то заводить первый раз его легче вверх ногами 😈

shervo

В низ башкой при переливе и на холостых заливает свечку.Ставить лучше боком ,глушаком в низ. При переливе и на богатой смеси лишнее топливо всегда будет уходить в глушак и на ружу. А в низ башкой будет заливать свечу на холостых. Я понимаю, каждый отстаивает свою точку зрения потому как у многих стоят движки для красоты в низ головой.Только при заводке и пересосе приходиться поворачивать модель на бок 😁

dsirc
shervo:

В низ башкой при переливе и на холостых заливает свечку.Ставить лучше боком ,глушаком в низ. При переливе и на богатой смеси лишнее топливо всегда будет уходить в глушак и на ружу. А в низ башкой будет заливать свечу на холостых. Я понимаю, каждый отстаивает свою точку зрения потому как у многих стоят движки для красоты в низ головой.Только при заводке и пересосе приходиться поворачивать модель на бок 😁

Я, так понимаю, надо определиться о каких двигателях идет речь. Если о двухтактных, то возможно, если о четырехтактных, то залить трудно будет.

beardw

Дима привет! С элеватором и жиэркой - разобрался - всё ОК! А ямада 63 - всплыл заводской (!) дефект - трещина на валу - полный атас!

shervo

Да уж, попал 😊 И ведь обратно не отправишь и не заклеешь 😃

BigDaddy

Кто-то писал на форуме, что отсылал. Может попробовать?