Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Всем привет ! Вчера отлетал нормально , зато уже дома , автоматически закрывающейся дверью лифта , отломило хвост модели 😕 По поводу помех кто на 72-х: Я живу в двух остановках от телебашни Останкино, На ней есть транслятор который вещает на 72.140 радио Орфей, мощностью 2.5 КВт. модуляция FM , моно режим (полоса в два раза уже). Если Futaba R-127DF, в нижнем участке нижнего поддиапазона , находясь в квартире,его колбасит по всем каналам сразу. На 72. 490 этот эффект исчезает, А в 0ч.00 мин. исчезает везде полностью,т.к в это время прекращает работу Орфей .
Т.е. тем кто летает на 72-х , лучше использовать верхний поддиапазон (Hi Band).
Отлетал не много не мало, видели сами сколько, ни одной помехи не поймал за всё время.
Летаю на приёмниках Futaba R138DP PCM, передатчик Futaba T9CAPS ( модель 9CP-PCM )
Сам я тоже на писиэм - FUtaba 7CHP + R138DP PCM
про орфей узнал, когда купили ету аппаратуру приятелю - кварц стоял на 72 140 (видимо на башне прикололись)
😃)
после замены кварца на 72410 все пропало - видимо все-таки сказались неоднократные столкновения с планетой 😃
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
У меня то же начались заморочки.
1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась. 😦
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
точно - 72130 😃
По своему опыту могу ещё раз сказать, помехи начинаются когда больше трёх самолётов в воздухе на близкой частоте и ещё кто то на земле настраивается, что в общем то и не удивительно.
У меня то же начались заморочки.
1- Потерял кварц от передатчика на 40.85
2-Отломил правую стойку на самолете, но это мелочи.Оставшаяся часть стойки вклеена в крыло на смерть на Эпоксидке.Чувствую плохо кончиться. Подрезал,подставил упор чтоб крыло не продавить подцепил, хрен два крыло трещит кусок железа даже не шевелиться.Боюсь кончиться полной кастрацией крыла.Потому как трещина уже появилась. 😦
Серёга - стойка точно не вклеена (клянусь!). Это прсто деревяшка ссука разбухла!
УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. 😊 Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча 😃
УРА ВЫДРАЛ ОСТАТКИ СТОЙКИ.(ПРОГРЕЛ И ЭПОКСИДКА поплыла)
Мужики уходите вы с 72 мц. Зачем летать в FM диапазоне радиостанций. 😊 Очень стремная частота. Древние телефоны Сенао,Ягуар как раз на этой частоте генерят. А на дачах у многих такие древние игрушки.Со 100-200 вт. усилителем это песня.(у меня где то в кладовке валяеться труба и усилитель.Лупит так, что неоновая лампочка в руке загаряеться.(Километров 50 блупит свободно)
Потому как на этой частоте получаеться эфект наклонного луча 😃
с писиэм ни разу проблем небуло! (тфу-тфу)
А может ну его, этот моделизьм? Летаешь, летаешь, а потом бац - какой подарок жене( “Ну вот, наконец-то! Хоть немного в квартире свободнее стало! Вот еще вон те бы, ты свои самолетики куда нибудь дел…”)
Да уж… Я тоже вчера два(!!!) самолета разложил… Пилатус - в хлам, восстанавливать нечего, и Таку фюзеляж сломал, и одно крыло внутри трубой покрошило… И тоже, похоже из-за помех или отказов аппаратуры… Летал нормально, и в конце при заходе на посадку, в одном и том же месте - потеря управления и по спирали в землю 😦 Сказать бы помеха - а Х.З. - на Торике с сиреной раз двадцать потом проутюжил это место, не разу гад не дернулся и сирена после посадки молчит как партизан… Вот и думай после этого, на что грешить - на связь(откуда помехе за 100 км от Москвы взяться???), или на собственные кривые руки… Вчера в трансе был, а сегодня уже отошел - Таку склею, а Пилатуса нового куплю, теперь уже Сеагуловского, такого как у Димы. ☕
Вот и у меня была таже хрень. Экстру разложил в 8-30, а в 10-00 на Электороджете рассекал по тому же месту и хоть бы что, а приемник там вообще китаец - E-sky.
Ладно, я уже смирился. Ато все падают, а я один такой белый и пушистый, летаю… Вот меня и поставили на место. Теперь вот думаю, что быстрей собрать - Ультимат под мелкий ДВС доделать или Катану-40. И там возни с обтяжкой и доклейкой и тут.
Да ладно вам ,у всех бывают аварии. Кто зарулился,кто поймал помеху или отказ.Такой уж спорт сложный. Вон смотрите на Серегу 😁 😃 Молодца не унывает. 😁
Ну да , точно ! Мол ВОТ ВАМ за то что вы про нас смешные анекдоты рассказываете 😅
Только не 72.140 а наверное 72.130 или 72.150 , самые близ-лежащие.
а у меня с самого начала была 72.150 ( приемник futaba FP-R115F)
т.к. начинал с катера по на воде это было не так болезненно , ходил в крылатском , дергало периодически …
но потом взял на 72.390 (приемник futaba Quantum 8 dual conversion) и фсе Ок 😃 тьфу-тьфу -тьфу тук-тук-тук
а сейчас и 72.990 (приемник futaba FP-R127DF) приобрел , тоже дуал 😃
Да и все на РРМ
так что dual conversion рулит 😃 😜
Все, отремонтировал стойку у самолета. Нашел кварцы. Отрегулировал вертушку.Жизнь налаживаеться. 😃
Жизнь налаживается, это хорошо 😁 !!!
Если надумаешь сделать переднюю стойку шасси , моё предложение в силе ☕ ,
и колесо подберём подходящее и моторамка может найдётся , и все необходимые крепёжные детали!
Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.
Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…
сегодня был на поле…озабоченных как грязи…кошмар…машин больше чем мусора…и с утра уже…ленту порвали естественно давно на вьезде и выезде…скорее всего еще ночью…но боковые пока живы и их на моих глазах еще пока ее обьезжают…у дального леска хачи похоче дурь готовили…долго…потом очень долго выехать пытались…я успел пару раз приехать и починиться…и налетаться…боковой ветер задолбал…порывы жуть…с ног сдувало…полосу то будем делать??? 😃
по поводу помех-замечены были и зимой…я один часто приезжаю на буднях…то есть.то нет…наличие других летающих совсем не обязательно…я уже сменил 4 типа приемников и кучу кварцев на 35.050 и 35.200…у меня постоянно летающие 3 модели …все приемники и кварцы разные…один хрен…бывает…у леса колбасит не подетски…и на высоте…не часто…но бывает…когда на прошлых бунях товарищь на двс упал…я ему показывал не раз-заходил на мелком спите около леса повыше - несколько раз- его бедного трясло как припадошного…хотя файлсейф и все дела вроде есть…но факт на лицо…вывод-у леса повыше нуна…и осторожнее. ☕
Везет вам, самолеты отстраиваете, а я мало того, что свой на половину собрал, так еще до гаража
доехать не могу - заболел
С работы сразу домой, болеть 😦
Всё выходные на даче виноваты, надо было меньше пить… 😕
конечно можна…я аналогично убитую сессну всю морду заново собрал с нуля…как новая…летет…бальса…циакрин и пленка…при желании будет как новая!!.. 😃
моделей я уже много ронял… на личном опяте прихожу к выводу- если крыло целое.или его геометрию легко востановить.все остальное собрать не проблема…и это не трудно сделать…морда это ваще расходный материал при активных полетах…нуждается рано или поздно в переборке и усилении…особенно учитывая нашу ВПП…и ветерок боковой…
Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…
Ленточка это как быку красная тряпка для трахальщиков.Пока мы были,бояться обьезжают.А без нас им заподло не порвать.(Уроды) 😈 По поводу помех,отлетал прошлый сезон на одинарном преобразовании 40 IGVA-H и Multipleks/ Не разу не трясло. А вот на Торике на Игве-L и Хайтеке микро, трясло с теми же кварцами постоянно.По этому микро продал все.
Андрюх, Если ты на поле в футболке в мороз летал, то на даче думаю в плавках рассекал не иначе 😁
Предлагаю забить колышки из уголков и ленточку из троса растянуть,или ежи поставить для хатчей. 😜
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃