Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Я СЕГОДНЯ ЛЕТАЛ!!
2 мин 25 сек… после начался снег и удовольствия такие полеты не доставляли вааще
помимо меня, умалиешнных на поле наблюдалось еще 3: Dsirc, Игорь и пилот с улетевшего тренера
все уехали почти разом
P.S. специально для Shervo
самолет я посадил нормально, даже двигун не заглох 😁
Я СЕГОДНЯ ЛЕТАЛ!!
2 мин 25 сек… после начался снег и удовольствия такие полеты не доставляли ваащепомимо меня, умалиешнных на поле наблюдалось еще 3: Dsirc, Игорь и пилот с улетевшего тренера
все уехали почти разомP.S. специально для Shervo
самолет я посадил нормально, даже двигун не заглох 😁
Я тоже сегодня летал (как уже отмечено выше). Сделал два полета. При попытке взлететь третий раз, при разбеге на полном газу встал мотор. Хорошо, что оторваться от полосы не успел, а то очень на дрова было бы похоже. Я так подозреваю, что пилот в кабине совсем продрог (смотри приложенное фото) и, поганец, движок заглушил. Ну я особо возражать не стал, разобрал самолет и домой поехал.
Кстати когда с поля уезжал, термометр в машине показывал -2. Зима пришла снова!
Дим! А ты на каком поле сегодня был? У нас в Митино сегодня снега я чего-то не видел 😂
Полоса чистая, ленточку поправил.
Игорь привез свой Спитфайер с 0.25 ДВС на облет, я с Электроджетом( я в кадр не попал - фотографировал). Так что полетали мы нормально. Я Спитом немного порулил. Зритель из местных жителей на поле приходил. Похоже наш клиент будет. 😁
Вот несколько фоток - весна, однако! 😛
А это переходящая каска “За самый стремный полет над головами”.
Хорошо бы чтоб никому и никогда вручать не пришлось бы!
да уж…погодка…я вернулся как хвост подклеил…снег кончился.смотрю…а большой папочка один в поле воин своего джета гоняет…спасибо ему,подрегулировали моего оса…улетал полгаллона до посинения…ветер почи затих,благодать!!!
Ну вы экстрималы 😃 Андрюх,специально для меня сажать не надо.Ты его для себя береги. Просто больно смотреть как вы крошите самолеты(Не буду называть имена) 😲
Дим! А ты на каком поле сегодня был? У нас в Митино сегодня снега я чего-то не видел 😂
Полоса чистая, ленточку поправил.
Игорь привез свой Спитфайер с 0.25 ДВС на облет, я с Электроджетом( я в кадр не попал - фотографировал). Так что полетали мы нормально. Я Спитом немного порулил. Зритель из местных жителей на поле приходил. Похоже наш клиент будет. 😁
Вот несколько фоток - весна, однако! 😛А это переходящая каска “За самый стремный полет над головами”.
Хорошо бы чтоб никому и никогда вручать не пришлось бы!
Игорь свой Спитфайер и при мне привозил, только у него половинка руля высоты при транспортировке отломалась и он уехал клеиться. Так что похоже вы во вторую смену летали, а я в первую. А ветер и правда стих, только уже когда я свернулся и с поля уезжать начал.
а я и сегодня летал… 😃 с 19 до 20 часов почти…ветра нет…благодать!!..тока сексманьяки озабоченные кругом обступают…даже страшновато стало одному …их так много… 😃 но ленточку на вьезде пока обезжают!!! 😃
кто на буднях будет собираться-пишите! одному скучно…
Игорь,ты скоро будешь показывать мастер класс по пилотажу.Летаешь без выходных 😃
А маньяки не дураки ленточку рвать,знают нас много,затопчем 😁 Будут домагаться звони,народ подтянеться 😁 Что то пилоты затихли 😇 Испугались холода 😊 Я же говорил скоро зима 😁 Зато какие контрасты с утра солнце,в обед снег,ночью -6. 😃
О! Игорь, мотор все таки переставил? Ну и как, проблем нет? Что там было с баком?
Серег! Народ самолеты клеит, некогда в нете торчать. Вот не знаю, может “миникатану” соберу к выходным. Электро.
О! Игорь, мотор все таки переставил? Ну и как, проблем нет? Что там было с баком?
Серег! Народ самолеты клеит, некогда в нете торчать. Вот не знаю, может “миникатану” соберу к выходным. Электро.
Белого много - на снегу плохо видно будет, все лето мучаться придется 😃))))
😁 😃
ну для меня пилотаж не главное… 😃 мне все больше к копийности тянет…просто летаю в удовольствие…
движок перевернул…трубки как ты говорил стянул кусочкам…заводится без проблем вроде головой вниз…даже мощи вроде прибавилось…из карба конечно чуток капает…больше на газу из глушака топливо прет…даже там где он из 2 половин собран…может его весь и из частей надо на герметике собирать??? в баке чуток и правда цеплялось,укоротил на 5мм трубку…вроде все ок…вверх ногами долго летаем…
Я же тебе сказал как надо ставить.Не слушаешь.Головой в низ так и будешь гимороиться .Хотя тут советчиков хватает 😁 😜
из карба конечно чуток капает…больше на газу из глушака топливо прет…даже там где он из 2 половин собран…может его весь и из частей надо на герметике собирать???
Игорь, потерпи до выходных! Думаю Сергей (beard) тебе с настройкой поможет. И капать ничего не будет. А герметик не помешает!
Народ! Как-то вяло у нас проходит обсуждение “Правил полетов”. Если до пятницы, поправок ни кто не внесет более, то оставим как есть и чтоб потом “жалоб и предложений” не было! Порядок на полетах - дело затрагивающее каждого, а судя по тишине, всем все по барабану. Я понимаю, самоорганизация дело нудное, ленивое, но НЕБХОДИМОЕ. Но тогда давайте так: нет ни у кого замечаний и предложений - значит обсуждать ничего больше не будем, утверждаем все как есть, НО СОБЛЮДАТЬ, то что утвердим, НАДО БУДЕТ ВСЕМ!
Еще раз напоминаю, что бейджики на грудь(для пилотов) и бейджики на доску полетов закуплены, изготовлены и получить их можно у Сергеея (beard) или у меня.
по инструкции в картирнах двигло вниз головой и стоит…заводится стал тока лучше…а из глушака и раньше перло нехило… 😃
Я же тебе сказал как надо ставить.Не слушаешь.Головой в низ так и будешь гимороиться .Хотя тут советчиков хватает 😁 😜
Значит богатая смесь,беднить надо.Вниз головой всегда свечу на холостых заливает.
Народ! Как-то вяло у нас проходит обсуждение “Правил полетов”. …
немного поправил правила (они стали короче - а иначе временина отдых не останется!)
Правила поведения на поле
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
Перед включением передатчика пилот обязан оповестить об этом соседей по каналу
Очередность полетов устанавливается по договоренности
Одновременно в воздухе могут находиться не более 3х моделей
Выход на полосу разрешается только во время взлета или посадки
После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её середине
Необходимо строго соблюдать зону полетов
В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей
Каждый пилот обязан поддерживать порядок и чистоту на поле
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
Имеют право запретить пилоту вылет
Имеют право изменить очередность полетов
Имеют право изменить настоящие правила
С правилами ознакомлен, обязуюсь неукоснительно выполнять настоящие правила
_________________________________ ( ___________________________________)
😃 Есть!!! Приехала моя посылочка с добром.
Теперь планирую в выходные облет тренера Пилотаж. Правда если успею обкатать движок. 😃
Дык на поле прямо и обкатаешь! Пару-тройку баков и готово! Прихвати веревку, чтоб за хвост привязать к столбу, чтоб фюзеляж не улетел, когда будет движок обкатываться. А стенд городить думаю смысла нет.
P.S. В правила занести несколько пунктов:
- Пролет над зоной безопасности (стоянкой, зрителями) НЕДОПУСТИМ.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
-Пилот осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих громко произнесенной фразой типа: Сажусь, захожу на посадку! И т.п. Дабы предотвратить одновременный заход на посадку с другими пилотами и как сигнал для очистки полосы и предупреждении нештатных ситуаций при рулежке после посадки.
-Повторный заход на посадку - грамотное решение пилота!