Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
😁 😃
ну для меня пилотаж не главное… 😃 мне все больше к копийности тянет…просто летаю в удовольствие…
движок перевернул…трубки как ты говорил стянул кусочкам…заводится без проблем вроде головой вниз…даже мощи вроде прибавилось…из карба конечно чуток капает…больше на газу из глушака топливо прет…даже там где он из 2 половин собран…может его весь и из частей надо на герметике собирать??? в баке чуток и правда цеплялось,укоротил на 5мм трубку…вроде все ок…вверх ногами долго летаем…
Я же тебе сказал как надо ставить.Не слушаешь.Головой в низ так и будешь гимороиться .Хотя тут советчиков хватает 😁 😜
из карба конечно чуток капает…больше на газу из глушака топливо прет…даже там где он из 2 половин собран…может его весь и из частей надо на герметике собирать???
Игорь, потерпи до выходных! Думаю Сергей (beard) тебе с настройкой поможет. И капать ничего не будет. А герметик не помешает!
Народ! Как-то вяло у нас проходит обсуждение “Правил полетов”. Если до пятницы, поправок ни кто не внесет более, то оставим как есть и чтоб потом “жалоб и предложений” не было! Порядок на полетах - дело затрагивающее каждого, а судя по тишине, всем все по барабану. Я понимаю, самоорганизация дело нудное, ленивое, но НЕБХОДИМОЕ. Но тогда давайте так: нет ни у кого замечаний и предложений - значит обсуждать ничего больше не будем, утверждаем все как есть, НО СОБЛЮДАТЬ, то что утвердим, НАДО БУДЕТ ВСЕМ!
Еще раз напоминаю, что бейджики на грудь(для пилотов) и бейджики на доску полетов закуплены, изготовлены и получить их можно у Сергеея (beard) или у меня.
по инструкции в картирнах двигло вниз головой и стоит…заводится стал тока лучше…а из глушака и раньше перло нехило… 😃
Я же тебе сказал как надо ставить.Не слушаешь.Головой в низ так и будешь гимороиться .Хотя тут советчиков хватает 😁 😜
Значит богатая смесь,беднить надо.Вниз головой всегда свечу на холостых заливает.
Народ! Как-то вяло у нас проходит обсуждение “Правил полетов”. …
немного поправил правила (они стали короче - а иначе временина отдых не останется!)
Правила поведения на поле
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
Перед включением передатчика пилот обязан оповестить об этом соседей по каналу
Очередность полетов устанавливается по договоренности
Одновременно в воздухе могут находиться не более 3х моделей
Выход на полосу разрешается только во время взлета или посадки
После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её середине
Необходимо строго соблюдать зону полетов
В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей
Каждый пилот обязан поддерживать порядок и чистоту на поле
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
Имеют право запретить пилоту вылет
Имеют право изменить очередность полетов
Имеют право изменить настоящие правила
С правилами ознакомлен, обязуюсь неукоснительно выполнять настоящие правила
_________________________________ ( ___________________________________)
😃 Есть!!! Приехала моя посылочка с добром.
Теперь планирую в выходные облет тренера Пилотаж. Правда если успею обкатать движок. 😃
Дык на поле прямо и обкатаешь! Пару-тройку баков и готово! Прихвати веревку, чтоб за хвост привязать к столбу, чтоб фюзеляж не улетел, когда будет движок обкатываться. А стенд городить думаю смысла нет.
P.S. В правила занести несколько пунктов:
- Пролет над зоной безопасности (стоянкой, зрителями) НЕДОПУСТИМ.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
-Пилот осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих громко произнесенной фразой типа: Сажусь, захожу на посадку! И т.п. Дабы предотвратить одновременный заход на посадку с другими пилотами и как сигнал для очистки полосы и предупреждении нештатных ситуаций при рулежке после посадки.
-Повторный заход на посадку - грамотное решение пилота!
Господа пилоты , упустиили еще один важный момент полетов.
1-Дабы не совпало время посадки одновременно нескольких самолетов,взлет ДВС производить с интервалом 3 минуты.По скольку время полетов в среденм 10 минут у всех.
2-Оповещать об освобождении канала.
3-НЕ производить запуск и регулировку двигателя на полосе.
4-Всем пилотам следить за взлетной полосой(Дети,туристы…)
Дык на поле прямо и обкатаешь! Пару-тройку баков и готово! Прихвати веревку, чтоб за хвост привязать к столбу, чтоб фюзеляж не улетел, когда будет движок обкатываться. А стенд городить думаю смысла нет.
P.S. В правила занести несколько пунктов:
- Пролет над зоной безопасности (стоянкой, зрителями) НЕДОПУСТИМ.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
-Пилот осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих громко произнесенной фразой типа: Сажусь, захожу на посадку! И т.п. Дабы предотвратить одновременный заход на посадку с другими пилотами и как сигнал для очистки полосы и предупреждении нештатных ситуаций при рулежке после посадки.
-Повторный заход на посадку - грамотное решение пилота!
Рад бы, да боюсь помешать включенной аппаратурой. А может действительно на поле обкатать?
Да, немцы зажали мою помпу, так что если воспользоваться чей-либо на поле?
Как раз для обкатки включение аппаратуры и не требуется. А с помпой - это вообще не поблема.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
не согласен с этим пунктом, ибо при отработке “конвеера” я и многие пилоты ухоят влево
ибо так у меня физиологически устроено, что самолет у меня летает против часовой стрелки
так что надо его отменить или пересмотреть
Главное чтобы погода не подвела опять. 😊 А то прогнозы не веселые.Помпы и накалы в наличии у всех.Привози заведем,обкатаем,облетаем и даже дадим порулить 😁
Андрей,ты не прав. При пилотировании не должно быть разницы в лево или в право. Будешь учиться.
Летай на симе по восьмерке и научишься. Это тебе не кордовая модель. 😁 Запомни, переучиваться сложней. 😊
а как насчёт отличительного знака типа бэйджик, его обязательность-рекомендуемость, тккстовое содержание, габариты и место ношения неоговорена в правилах.
Думаю надо три бэйджика на одно тело пилота. спереди на ленточке, на спине как значёк и на шапке флажкового типа. тогда можно не спрашивать частоту, а просто посмотреть…
Олег! Внешний вид бейджиков обсуждался на поле и выбрали наиболее симпатичный.
Кроме того бейджик “на грудь” и на прищепке, и на веревочке одновременно. Повесить можешь хоть на грудь, хоть на спину. Плюс он двухсторонний, Т.Е. как не повесь - все равно все видно.
Плюс к этому напомню, для тех кто не был, что бейджики разноцветные, в зависимости от диапазона частот. А ношение - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Одел - пилот. Снял - зритель. Как права для автомобилистов.
P.S. Граждане! А ведь у Сегрея (shervo) сегодня День рождения! Ишь притаился…
Серега! Поздравляю и желаю тебе (и твоему пальцу) здоровья. Успехов тебе в работе и личной жизни.
Мягких посадок и красивых самолетов!
Приезжай в субботу - будем за уши тянуть!
Спасибо Саня. С меня торты в суботу,буду проставляться. 😃
Серег с днём варенья и всего самого наилучшего!!! 😃
… А ношение - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Одел - пилот. Снял - зритель. Как права для автомобилистов…
Спасибо…
Я бегло прочитал все буквы правил, и лишь это мне осталось неявным.
Сергей! с Днём Рождения, здровья телу и духу, и счастья с утра до… до утра! ежесуточно!
Серёга ! От всей души! Побольше и получше и почаще! Самого - самого! Здоровья, денег и любви! Ну и под винты не попадать (хватит уже)!