Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Дык на поле прямо и обкатаешь! Пару-тройку баков и готово! Прихвати веревку, чтоб за хвост привязать к столбу, чтоб фюзеляж не улетел, когда будет движок обкатываться. А стенд городить думаю смысла нет.
P.S. В правила занести несколько пунктов:
- Пролет над зоной безопасности (стоянкой, зрителями) НЕДОПУСТИМ.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
-Пилот осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих громко произнесенной фразой типа: Сажусь, захожу на посадку! И т.п. Дабы предотвратить одновременный заход на посадку с другими пилотами и как сигнал для очистки полосы и предупреждении нештатных ситуаций при рулежке после посадки.
-Повторный заход на посадку - грамотное решение пилота!
Господа пилоты , упустиили еще один важный момент полетов.
1-Дабы не совпало время посадки одновременно нескольких самолетов,взлет ДВС производить с интервалом 3 минуты.По скольку время полетов в среденм 10 минут у всех.
2-Оповещать об освобождении канала.
3-НЕ производить запуск и регулировку двигателя на полосе.
4-Всем пилотам следить за взлетной полосой(Дети,туристы…)
Дык на поле прямо и обкатаешь! Пару-тройку баков и готово! Прихвати веревку, чтоб за хвост привязать к столбу, чтоб фюзеляж не улетел, когда будет движок обкатываться. А стенд городить думаю смысла нет.
P.S. В правила занести несколько пунктов:
- Пролет над зоной безопасности (стоянкой, зрителями) НЕДОПУСТИМ.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
-Пилот осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих громко произнесенной фразой типа: Сажусь, захожу на посадку! И т.п. Дабы предотвратить одновременный заход на посадку с другими пилотами и как сигнал для очистки полосы и предупреждении нештатных ситуаций при рулежке после посадки.
-Повторный заход на посадку - грамотное решение пилота!
Рад бы, да боюсь помешать включенной аппаратурой. А может действительно на поле обкатать?
Да, немцы зажали мою помпу, так что если воспользоваться чей-либо на поле?
Как раз для обкатки включение аппаратуры и не требуется. А с помпой - это вообще не поблема.
- Полет по круговому маршруту с облетом зоны безопасности НЕДОПУСТИМ.
не согласен с этим пунктом, ибо при отработке “конвеера” я и многие пилоты ухоят влево
ибо так у меня физиологически устроено, что самолет у меня летает против часовой стрелки
так что надо его отменить или пересмотреть
Главное чтобы погода не подвела опять. 😊 А то прогнозы не веселые.Помпы и накалы в наличии у всех.Привози заведем,обкатаем,облетаем и даже дадим порулить 😁
Андрей,ты не прав. При пилотировании не должно быть разницы в лево или в право. Будешь учиться.
Летай на симе по восьмерке и научишься. Это тебе не кордовая модель. 😁 Запомни, переучиваться сложней. 😊
а как насчёт отличительного знака типа бэйджик, его обязательность-рекомендуемость, тккстовое содержание, габариты и место ношения неоговорена в правилах.
Думаю надо три бэйджика на одно тело пилота. спереди на ленточке, на спине как значёк и на шапке флажкового типа. тогда можно не спрашивать частоту, а просто посмотреть…
Олег! Внешний вид бейджиков обсуждался на поле и выбрали наиболее симпатичный.
Кроме того бейджик “на грудь” и на прищепке, и на веревочке одновременно. Повесить можешь хоть на грудь, хоть на спину. Плюс он двухсторонний, Т.Е. как не повесь - все равно все видно.
Плюс к этому напомню, для тех кто не был, что бейджики разноцветные, в зависимости от диапазона частот. А ношение - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Одел - пилот. Снял - зритель. Как права для автомобилистов.
P.S. Граждане! А ведь у Сегрея (shervo) сегодня День рождения! Ишь притаился…
Серега! Поздравляю и желаю тебе (и твоему пальцу) здоровья. Успехов тебе в работе и личной жизни.
Мягких посадок и красивых самолетов!
Приезжай в субботу - будем за уши тянуть!
Спасибо Саня. С меня торты в суботу,буду проставляться. 😃
Серег с днём варенья и всего самого наилучшего!!! 😃
… А ношение - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Одел - пилот. Снял - зритель. Как права для автомобилистов…
Спасибо…
Я бегло прочитал все буквы правил, и лишь это мне осталось неявным.
Сергей! с Днём Рождения, здровья телу и духу, и счастья с утра до… до утра! ежесуточно!
Серёга ! От всей души! Побольше и получше и почаще! Самого - самого! Здоровья, денег и любви! Ну и под винты не попадать (хватит уже)!
Этапы большого пути:
Сергей, с днем рождения! Всех благ!
Сергей!
С Днём Рождения! Здоровья! Успехов! 😃
Сергей, это Роман на “Фокусе”. Я зарегистрировался на форуме, но пока толком не пойму как пользоваться этим переговорником. Тем не менее, если всё получится (в смысле переписки), то от всей души поздравляю тебя с Днём варенья, всех благ тебе, удачи и всегда мягкой посадки!!! В выходные буду на поле, пока не знаю точно в какой именно день, при условии нормальных погодных условий для полётов.
Сергей, присоединяюсь ко всем поздравлениям! 😃
С днем рождения!!! Удачи и успеха!!! Всегда хорошей погоды, особенно в выходные! 😃 😃 😃
Серега. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. Всех тебе благ, здоровья и сторублевок самосвал…
Сергей, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.!!! Всех благ, здоровья побольше а сторублёвки напечатаем
😃
Серега, с днем рождения! Крепкого здоровья, чтобы его хватило на воплащение всех твоих желаний в жизнь!
Андрей,ты не прав. При пилотировании не должно быть разницы в лево или в право. Будешь учиться.
Летай на симе по восьмерке и научишься. Это тебе не кордовая модель. 😁 Запомни, переучиваться сложней. 😊
[/quote]
По поводу правил и зоны полета: полностью согласен с shervo - летать нужно перед собой, за полосой, никаких залетов за спину быть не должно. Только в этом случае гарантируется безопасность в случае экстренной посадки или отказа. Я считаю, что исключение можно сделать только электролетчикам в случае, если для взлета и посадки не используется взлетная полоса. Но тогда и летать нужно в зоне, удаленной от места парковки авто метров на 100, желательно перпендикулярно нынешней взлетке.