Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
А что же вы ,тому в далеке не предьявили ? Если молчать так и будет продолжаться. 😊
Ну а по поводу порядка,так его и не было на самом деле.Напоминало магазин УниверСам 😁 Всем было дело только до себя.Хотели вывешивали бейджики,не хотели не вывешивали.Захотели сняли с доски,не захотели не сняли.Договорились не залетать в зону парковки,по фигу,как залетали так и залетают.А когда делаешь замечание ,говорят я же только учусь,мне простительно.Или меня ветром сдуло,что я мог сделать.А делать то надо ручками.
А что же вы ,тому в далеке не предьявили ? Если молчать так и будет продолжаться. 😊
Ну а по поводу порядка,так его и не было на самом деле.Напоминало магазин УниверСам 😁 Всем было дело только до себя.Хотели вывешивали бейджики,не хотели не вывешивали.Захотели сняли с доски,не захотели не сняли.Договорились не залетать в зону парковки,по фигу,как залетали так и залетают.А когда делаешь замечание ,говорят я же только учусь,мне простительно.Или меня ветром сдуло,что я мог сделать.А делать то надо ручками.
Вопрос - а кто был старшим по полетам - я вот так и не узнал, а по идее надо сначало к нему подойти - отметиться - а то люди по старинке ходили и про частоты расспрашивали
а насчет “захотели - не сняли” - так я например аппаратуру настраивал - потому и не снимал чтобы кому не помешать
а старшему надоть каку повязку дружинника на руку - чтоб видно было - при деле человек
Это Ты Серег зря! Я например, отслеживал бейджики на доске и самолеты в небе, и периодически народу напоминал, чтоб за бейджиками следили. Никто не возмущался. А вот мусорить по ноги продолжаем. И это печально. Ну а про пролеты над машинами…
Надо бы всем вот на эту фотку посмоотреть, и представить себя на месте владельца машины.
Тогда и голос прорежется и решительности прибавится для разговора с теми, кто нарушает зону полетов:
[quote=BigDaddy;496104]
Ну а про пролеты над машинами…
Надо бы всем вот на эту фотку посмоотреть, и представить себя на месте владельца машины.
НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ приводит и к такому-----
Живы всетаки остались но самик потеряли!
Ай да Илья молодец,какой момент снял 😃 Браво,супер 😃 Просто вот это повторяеться каждый раз.Говори не говори. 😊
Ну на счёт каждого раза это ты не гони 😁 ! Такого у меня небыло . Из видео видно что перед самым касанием, а Дазлер летел правильно и точно на полосу, порыв ветра откинул его вправо , его стало переворачивать на левое крыло. А в данном контексте, если это относится ко мне , говори не говори … мне ничего не надо говорить , я всё понимаю , чего можно и чего нельзя, и вряд ли я представляю собой злостного нарушителя правил, и поэтому не надо приводить меня в пример !
Саш,во первых гонят гусей. Во вторых совсем недавно ты чуть свой самолет в Мишу из Вояжа не засадил и в меня, мы еле отскочили.Ну и до этого были случаи залетов над машинами.
Не надо валить всё в кучу! Миша как ты помнишь стоял на том месте где у нас тогда была взлётная площадка и он был предупреждён об этом , а модель я развернул почти у земли на вторую попытку, т.к. поставленная машина не давала приземлиться, слишком мало было места, вы стояли прапвее , надо было уходить на лево, и я дал газ на полную т.к. надо было уходить почти вертикально, всё это происходило левее от того места где стояли вы , и летела она не на вас а мимо! ☕
Это не куча, а констатация фактов. Миша в тот раз стоял во втором ряду.А полоса была долеко от него.
Саш ты как будто не понимаешь ,что все это не игрушки. Рубанет винтом по голове и все тюрьма.Потом будт бесполезно обьяснять ветер не туда подул, машину не туда поставили.Пойми ,кругом живые люди и дети.Это хорошо если в машину залетишь,а в человека ? 😊 И не чего тут обяжаться,я не только тебя имел в виду. Безопасность это самое главное в нашем Хобби,и соблюдать правила полетов обязаны все.
Ещё раз про тот случай : полосы тогда небыло вообще,была площадка из льда, и сажали на неё прямо к ногам стоящих рядом зрителей , а Миша летал прямо над этой площадкой на вертолёте и ещё на всяком таком на чём он только умеет 😃 , и неудивительно что самолёт мог пролететь совсем рядом! Это было где-то месяца два или три назад,но все детали я очень хорошо помню. А если беспокоиться о безопасности, то лучше предотвращать риск а не трубить о том что уже произошло . Если есть желание проявлять инициативу , то например : вчера никто не помог ещё неопытному пилоту на тренере! Над моим виском просвистел ДВС-ный 40-го класса Киошо при взлёте! Почему тренер взлетал не против ветра , не зная что боковой ветер понесёт его вправо в сторону машин , на стоящих людей ? Причём из фото видно что он уже развёрнут прямо по ветру , точно туда где я стоял .Так что все мы чем-то рискуем,кто-то машиной , а кто-то порой даже жизнью!
А потом я занимаюсь этим не для того что-бы правила нарушать,и мне не надо обьяснять вещи которые только ребёнок понять не способен, я по возрасту постарше тебя буду, так что извини !
Ну с возростом ты погарячился.Мне 46 уже. 😁 А по поводу порядка я написал,что в выходные был организованный бардак.Летали как хотели.Дело всем было только до себя. 😊
Мы с Сергеем (beard) почти ровестники, разве что он на годок помоложе меня будет! ☕
Кстати у Сергея в этом году юбилейная дата 😃
А по поводу трубить,не я клип вывесил.И тебя лично я не упоминал.Да и вообще не понятно почему молчат другие члены клуба.(BigDaddy,beard) Похоже всех все и так устраивает.Я то же могу забить на это дело,и летайте как хотите. 😃
Мы все члены клуба , если я правильно понимаю ситуацию. А что , нужно говорить? Процесс идёт нормально, вносятся и обсуждаются предложения , всё только начинается и пороть горячку по этому поводу пока не стоит . ☕
Вопросы организации и безопасности были своевременно подняты всвязи с увеличением числа пилотов (и соответственно - числа моделей!). Ошибки и аварийные ситуации бывают даже у супер профессионалов и их число у нас на поле лиш вопрос статистики (время * число моделей).
Решение проблемы - выработка правил и неукоснительное их соблюдение. Однако это зависит от самосознания и самодисциплины. Все люди взрослые и должны сами чувствовать ответственность, ошибки признавать, стремится к их устранению, но и уважительно относиться к другим членам клуба.
Согласитесь ситуации бывают крайне неприятные и давайте вместе подумаем как их предотвратить.
Граждане пЕлоты! На сегодняшний день в нашем клубе зарегистрировано 46(!!!) членов.
Но судя по откликам на форуме проблемы волнуют человек 10. Это странно, хотя и касается всех.
Согласен, многие молчат из скромности, у многих как “у матросов нет вопросов”. Но если вопросы все же есть, то их лучше решать заранее. Если каждый черкнет хотя бы пару сторк о том , что ему нравится в наших совместных полетушкак, а что не нравится, то картина будет полнее и мы сможем направлять наши усилия на исправление недостатков ии развитие успешных начинаний. А то ведь крики типа:-“Ратуйте, люди добрые!!!” или “Бардак!” это ведь все эмоции, а на конструктивная критика. А к критике хорошо бы еще и предложения. Вот многие твердят:-“Нужен руководитель полетов!” Ну а кто согласен им быть? Вот приехать на поле к 8-ми утра и до 8-ми вечера руководить? Наличие “стрелочника” , на мой взгляд расхолаживает и снижает личную ответственность каждого участника полетов. Каждый будет надеятся не на всеобщее соблюдение правил, а на некую “руководящую роль партии” и “карающий меч правосудия”. Эдакая диктатура и культ личности руководителя полетов. Я не согласен!
По-этому, давайте будем думать не только о себе любимом, но и других - это раз!
Соблюдать правила полетов - это два.
Смелее высказывать свои пожелания и предложения на форуме и на поле - это три.
Поменьше эмоций и незаслуженных взаимных претензий - это четыре.
Начинать всегда с себя -это пять!
P.S. И уж извините за плохой французский, но если все вышеперечисленное похерить, то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения…
то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения…
ну состояние близкое к жопе уже наступило - статистика вещь неумолимая - чем больше пилотов на поле - тем выше вероятность проишествий 😦
приезжать к 8 утра - вовсе необязательно - можно и в 10-11 открывать полосу
по поводу руководителя (дежурного) есть достаточное количество постоянно приезжающих на поле людей, причем не все из них летают - так-что вполне можно посменно нести ету функцию - и следить за порядком, опятьже информировать вновь прибывших. - но ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО - повязка, фуражка, ординарец со знаменем - неважно - человек, приезжающий на поле не должен ходить и выспрашивать у 20-30 чел про частоты и прочее - все равно не запомнит
Опять же обязанности дневального должны быть прописаны в правилах- хотя бы схематично - чтоб все знали - что можно, а что нельзя.
Хотим мы етого или нет - но ситуевина так или иначе перерастет в клуб - иначе можно искать другое поле 😃 и летать самостоятельно, а общаться на форуме
Красиво сказал. 😁 Но в нашем деле самое страшное Неконтролируемый полет. В выходные было неоднократное нарушение зоны полетов . И ни кто из пилотов даже не сделал замечание нарушителям.
Это касаеться и новичков на тренерах на взлете,посадке и Т.Д.Полеты новичков проводить только под контролем опытных пилотов. На массовых полетах по любому должен быть старший по полетам.Можно на каждый день назначать по очереди разных пилотов.Чтобы старший был в курсе частотной сетки,и контролировал порядок на поле.И если делают обоснованное замечание по поводу нарушения правил полетов, не должно быть не каких личных обид и оскорблений. Нарушил,извинись и в следующий полет не повторяй. Не умеешь,учись только подальше от людей.
Абсолютно солидарен с BigDaddy ! И вчастности с тем что , по возможности конечно, следить что происходит на взлёной , если что-то или где-то чего-то не так, в целях предотвращения чьих-то неправильных действий : это дело каждого члена нашего коллектива!
Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват “стрелочник”. Ну и на фига такое руководство?
А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в “правление колхоза”, там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!
И мне не понятны слова кричать 😊 Итог выходных - Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота 😲
Если вы считаете,что все нормально,то у меня слов нет 😕 …