Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
А по поводу трубить,не я клип вывесил.И тебя лично я не упоминал.Да и вообще не понятно почему молчат другие члены клуба.(BigDaddy,beard) Похоже всех все и так устраивает.Я то же могу забить на это дело,и летайте как хотите. 😃
Мы все члены клуба , если я правильно понимаю ситуацию. А что , нужно говорить? Процесс идёт нормально, вносятся и обсуждаются предложения , всё только начинается и пороть горячку по этому поводу пока не стоит . ☕
Вопросы организации и безопасности были своевременно подняты всвязи с увеличением числа пилотов (и соответственно - числа моделей!). Ошибки и аварийные ситуации бывают даже у супер профессионалов и их число у нас на поле лиш вопрос статистики (время * число моделей).
Решение проблемы - выработка правил и неукоснительное их соблюдение. Однако это зависит от самосознания и самодисциплины. Все люди взрослые и должны сами чувствовать ответственность, ошибки признавать, стремится к их устранению, но и уважительно относиться к другим членам клуба.
Согласитесь ситуации бывают крайне неприятные и давайте вместе подумаем как их предотвратить.
Граждане пЕлоты! На сегодняшний день в нашем клубе зарегистрировано 46(!!!) членов.
Но судя по откликам на форуме проблемы волнуют человек 10. Это странно, хотя и касается всех.
Согласен, многие молчат из скромности, у многих как “у матросов нет вопросов”. Но если вопросы все же есть, то их лучше решать заранее. Если каждый черкнет хотя бы пару сторк о том , что ему нравится в наших совместных полетушкак, а что не нравится, то картина будет полнее и мы сможем направлять наши усилия на исправление недостатков ии развитие успешных начинаний. А то ведь крики типа:-“Ратуйте, люди добрые!!!” или “Бардак!” это ведь все эмоции, а на конструктивная критика. А к критике хорошо бы еще и предложения. Вот многие твердят:-“Нужен руководитель полетов!” Ну а кто согласен им быть? Вот приехать на поле к 8-ми утра и до 8-ми вечера руководить? Наличие “стрелочника” , на мой взгляд расхолаживает и снижает личную ответственность каждого участника полетов. Каждый будет надеятся не на всеобщее соблюдение правил, а на некую “руководящую роль партии” и “карающий меч правосудия”. Эдакая диктатура и культ личности руководителя полетов. Я не согласен!
По-этому, давайте будем думать не только о себе любимом, но и других - это раз!
Соблюдать правила полетов - это два.
Смелее высказывать свои пожелания и предложения на форуме и на поле - это три.
Поменьше эмоций и незаслуженных взаимных претензий - это четыре.
Начинать всегда с себя -это пять!
P.S. И уж извините за плохой французский, но если все вышеперечисленное похерить, то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения…
то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения…
ну состояние близкое к жопе уже наступило - статистика вещь неумолимая - чем больше пилотов на поле - тем выше вероятность проишествий 😦
приезжать к 8 утра - вовсе необязательно - можно и в 10-11 открывать полосу
по поводу руководителя (дежурного) есть достаточное количество постоянно приезжающих на поле людей, причем не все из них летают - так-что вполне можно посменно нести ету функцию - и следить за порядком, опятьже информировать вновь прибывших. - но ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО - повязка, фуражка, ординарец со знаменем - неважно - человек, приезжающий на поле не должен ходить и выспрашивать у 20-30 чел про частоты и прочее - все равно не запомнит
Опять же обязанности дневального должны быть прописаны в правилах- хотя бы схематично - чтоб все знали - что можно, а что нельзя.
Хотим мы етого или нет - но ситуевина так или иначе перерастет в клуб - иначе можно искать другое поле 😃 и летать самостоятельно, а общаться на форуме
Красиво сказал. 😁 Но в нашем деле самое страшное Неконтролируемый полет. В выходные было неоднократное нарушение зоны полетов . И ни кто из пилотов даже не сделал замечание нарушителям.
Это касаеться и новичков на тренерах на взлете,посадке и Т.Д.Полеты новичков проводить только под контролем опытных пилотов. На массовых полетах по любому должен быть старший по полетам.Можно на каждый день назначать по очереди разных пилотов.Чтобы старший был в курсе частотной сетки,и контролировал порядок на поле.И если делают обоснованное замечание по поводу нарушения правил полетов, не должно быть не каких личных обид и оскорблений. Нарушил,извинись и в следующий полет не повторяй. Не умеешь,учись только подальше от людей.
Абсолютно солидарен с BigDaddy ! И вчастности с тем что , по возможности конечно, следить что происходит на взлёной , если что-то или где-то чего-то не так, в целях предотвращения чьих-то неправильных действий : это дело каждого члена нашего коллектива!
Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват “стрелочник”. Ну и на фига такое руководство?
А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в “правление колхоза”, там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!
И мне не понятны слова кричать 😊 Итог выходных - Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота 😲
Если вы считаете,что все нормально,то у меня слов нет 😕 …
Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота 😲
Так с соседями надо самим разбираться, проявлять инициативу! А то трахальщиков вон отслеживаем, куда поехали, где встали, а тут чел из машины самолет достает и все стоят и подойти стесняются…
А в истории с фан флаем… Право на ошибку есть у всех, но есть и обязанности соблюдать правила.
Надо требовать их выполнять. Вот тут как раз уместны крики типа: -“Бардак!”, “Какого хрена!”
Я был свидетелем как на посадке засадили тренер мужику в спину.Они с другом в стороне стояли и курили,и тут самолет.Мужик успел только нагнуться,а пилот добавил газу,чтоб отвернуть,но было поздно.Итог.Увезли на скорой с поля. 😊 Вот и делайте выводы почему я так отношусь к правилам полетов.Я конечно понимаю некоторых членов нашего клуба,как же дружеские отношения не хочеться портить.Господа если так, то порядка и не будет. В нашем клубе все хорошие ребята.Приятно общаться и летать в месте.Да,ошибки у всех бывают,но надо хотя бы их ПРИЗНАВАТЬ и ИСПРАВЛЯТЬ .
Пора сдавать передатчики ! Или подождём ещё пару сбитых?
Пора сдавать передатчики !
Ну опять “погнали зайца по второму кругу”!
Ну чего их сдавать? Ну сдали, ну получил для полета, ну взлетел… И влетел в машину чью-нибудь…
Или сбил кого в воздухе? А когда на поле 3 человека собирать передатчики? А когда 4?
Надо СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА! Ну давайте хоть раз всем колхозом попробуем!
Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.
Ну чего их сдавать?
значит подождём…
…
Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.
Олег совсем забыл что кроме схемы он еще и правила правил:
Правила поведения на поле
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты нал стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты круговому маршруту с облетом зоны безопасности
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
Перед включением передатчика пилот обязан оповестить об этом соседей по каналу
Очередность полетов устанавливается по договоренности
Одновременно в воздухе могут находиться не более 3х моделей
Выход на полосу разрешается только во время взлета или посадки
После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её середине
Необходимо строго соблюдать зону полетов
Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей
Каждый пилот обязан поддерживать порядок и чистоту на поле
Каждый пилот обязан следить за соблюдением настоящих правил
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
Имеют право запретить пилоту вылет
Имеют право изменить очередность полетов
Имеют право изменить настоящие правила
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С правилами ознакомлен, обязуюсь неукоснительно выполнять настоящие правила
_________________________________ ( ___________________________________)
Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват “стрелочник”. Ну и на фига такое руководство?
А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в “правление колхоза”, там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!
Господа!
Мое скромное мнение - для обеспечения безопасности полетов должно соблюдаться два неукоснительных правила - летать только в зоне полетов, которая во всех клубах и на всех соревнованиях определяется одним способом: она находится паралельно взлетной полосе на некотором от нее удалении и располагается в секторе 120 градусов - 60 влево от пилота и 60 вправо. Все эволюции ЛА должны происходить в этой зоне. И только при заходе на посадку ЛА заводится на полосу.
И второе правило - ни при каких обстоятельствах ЛА не должен пролетать за полосой и спиной пилота!
Ну и вытекающее из этого третье правило - пилот при рулении и взлете модели не должен стоять на полосе, а должен находится сбоку от нее в зоне пилотирования!
Если по каким - либо причинам невозможно вырулить или остановить модель на взлетке, нужно пользоваться чьей - либо помощью, благо никто не откажет.
До тех пор пока каждый будет разгуливать по взлетке как и где ему удобно и гонять модель по всему небу бардак будет продолжаться.
И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.
…
И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.
в первой редакции правил такое было, про 3 модели в воздухе максимум
я бы вернул если обчество за
Граждане, вот я тут тоже руку приложил, почитайте:
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ
Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона безопасности».
Для взлета и посадки летательных аппаратов выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. на обороте) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Между ВПП и зоной безопасности выделяется участок шириной не менее 5 метров предназначенный для подготовки летательных аппаратов ( сокращенно ЛА).
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе чем 10 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами пилотов. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
Имеют право запретить пилоту вылет
Имеют право изменить очередность полетов
Имеют право изменить настоящие правила
Требования к пилотам:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
-Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
-Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
- Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
- Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
- Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
- Выход на ВПП разрешается только во время взлета или посадки.
- После взлета пилоту необходимо покинуть ВПП и отойти к ограждению.
- Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
-Любой пилот или зритель наблюдающий за полетами, случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом. - В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде общественного порицания, отстранения от полетов на определенный срок, а в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
- Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
- Имущественные и другие споры возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
- Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять _____
Хорошие правила, теперь вот осталось заставить выполнять их …
А не прочитавших на поле не пускать ?
Ага,заставь. У нарушителей аргумент веский, (Я только учусь) или (Пока не умею). Прочитают то все,вот исполнять как будут ? И заставь его садиться куда положено если он не умеет. 😊
Хорошие правила, теперь вот осталось заставить выполнять их …
А не прочитавших на поле не пускать ?
можно пообсуждать нарушения на форуме 😃