Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

shervo

Это не куча, а констатация фактов. Миша в тот раз стоял во втором ряду.А полоса была долеко от него.
Саш ты как будто не понимаешь ,что все это не игрушки. Рубанет винтом по голове и все тюрьма.Потом будт бесполезно обьяснять ветер не туда подул, машину не туда поставили.Пойми ,кругом живые люди и дети.Это хорошо если в машину залетишь,а в человека ? 😊 И не чего тут обяжаться,я не только тебя имел в виду. Безопасность это самое главное в нашем Хобби,и соблюдать правила полетов обязаны все.

aleksandr_m

Ещё раз про тот случай : полосы тогда небыло вообще,была площадка из льда, и сажали на неё прямо к ногам стоящих рядом зрителей , а Миша летал прямо над этой площадкой на вертолёте и ещё на всяком таком на чём он только умеет 😃 , и неудивительно что самолёт мог пролететь совсем рядом! Это было где-то месяца два или три назад,но все детали я очень хорошо помню. А если беспокоиться о безопасности, то лучше предотвращать риск а не трубить о том что уже произошло . Если есть желание проявлять инициативу , то например : вчера никто не помог ещё неопытному пилоту на тренере! Над моим виском просвистел ДВС-ный 40-го класса Киошо при взлёте! Почему тренер взлетал не против ветра , не зная что боковой ветер понесёт его вправо в сторону машин , на стоящих людей ? Причём из фото видно что он уже развёрнут прямо по ветру , точно туда где я стоял .Так что все мы чем-то рискуем,кто-то машиной , а кто-то порой даже жизнью!
А потом я занимаюсь этим не для того что-бы правила нарушать,и мне не надо обьяснять вещи которые только ребёнок понять не способен, я по возрасту постарше тебя буду, так что извини !

shervo

Ну с возростом ты погарячился.Мне 46 уже. 😁 А по поводу порядка я написал,что в выходные был организованный бардак.Летали как хотели.Дело всем было только до себя. 😊

aleksandr_m

Мы с Сергеем (beard) почти ровестники, разве что он на годок помоложе меня будет!
Кстати у Сергея в этом году юбилейная дата 😃

shervo

А по поводу трубить,не я клип вывесил.И тебя лично я не упоминал.Да и вообще не понятно почему молчат другие члены клуба.(BigDaddy,beard) Похоже всех все и так устраивает.Я то же могу забить на это дело,и летайте как хотите. 😃

aleksandr_m

Мы все члены клуба , если я правильно понимаю ситуацию. А что , нужно говорить? Процесс идёт нормально, вносятся и обсуждаются предложения , всё только начинается и пороть горячку по этому поводу пока не стоит .

beardw

Вопросы организации и безопасности были своевременно подняты всвязи с увеличением числа пилотов (и соответственно - числа моделей!). Ошибки и аварийные ситуации бывают даже у супер профессионалов и их число у нас на поле лиш вопрос статистики (время * число моделей).
Решение проблемы - выработка правил и неукоснительное их соблюдение. Однако это зависит от самосознания и самодисциплины. Все люди взрослые и должны сами чувствовать ответственность, ошибки признавать, стремится к их устранению, но и уважительно относиться к другим членам клуба.
Согласитесь ситуации бывают крайне неприятные и давайте вместе подумаем как их предотвратить.

BigDaddy

Граждане пЕлоты! На сегодняшний день в нашем клубе зарегистрировано 46(!!!) членов.
Но судя по откликам на форуме проблемы волнуют человек 10. Это странно, хотя и касается всех.
Согласен, многие молчат из скромности, у многих как “у матросов нет вопросов”. Но если вопросы все же есть, то их лучше решать заранее. Если каждый черкнет хотя бы пару сторк о том , что ему нравится в наших совместных полетушкак, а что не нравится, то картина будет полнее и мы сможем направлять наши усилия на исправление недостатков ии развитие успешных начинаний. А то ведь крики типа:-“Ратуйте, люди добрые!!!” или “Бардак!” это ведь все эмоции, а на конструктивная критика. А к критике хорошо бы еще и предложения. Вот многие твердят:-“Нужен руководитель полетов!” Ну а кто согласен им быть? Вот приехать на поле к 8-ми утра и до 8-ми вечера руководить? Наличие “стрелочника” , на мой взгляд расхолаживает и снижает личную ответственность каждого участника полетов. Каждый будет надеятся не на всеобщее соблюдение правил, а на некую “руководящую роль партии” и “карающий меч правосудия”. Эдакая диктатура и культ личности руководителя полетов. Я не согласен!
По-этому, давайте будем думать не только о себе любимом, но и других - это раз!
Соблюдать правила полетов - это два.
Смелее высказывать свои пожелания и предложения на форуме и на поле - это три.
Поменьше эмоций и незаслуженных взаимных претензий - это четыре.
Начинать всегда с себя -это пять!
P.S. И уж извините за плохой французский, но если все вышеперечисленное похерить, то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения…

Santana
BigDaddy:

то будет жопа сплошная, а не удовольствие от полетов и общения…

ну состояние близкое к жопе уже наступило - статистика вещь неумолимая - чем больше пилотов на поле - тем выше вероятность проишествий 😦

приезжать к 8 утра - вовсе необязательно - можно и в 10-11 открывать полосу
по поводу руководителя (дежурного) есть достаточное количество постоянно приезжающих на поле людей, причем не все из них летают - так-что вполне можно посменно нести ету функцию - и следить за порядком, опятьже информировать вновь прибывших. - но ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО - повязка, фуражка, ординарец со знаменем - неважно - человек, приезжающий на поле не должен ходить и выспрашивать у 20-30 чел про частоты и прочее - все равно не запомнит

Опять же обязанности дневального должны быть прописаны в правилах- хотя бы схематично - чтоб все знали - что можно, а что нельзя.

Хотим мы етого или нет - но ситуевина так или иначе перерастет в клуб - иначе можно искать другое поле 😃 и летать самостоятельно, а общаться на форуме

shervo

Красиво сказал. 😁 Но в нашем деле самое страшное Неконтролируемый полет. В выходные было неоднократное нарушение зоны полетов . И ни кто из пилотов даже не сделал замечание нарушителям.
Это касаеться и новичков на тренерах на взлете,посадке и Т.Д.Полеты новичков проводить только под контролем опытных пилотов. На массовых полетах по любому должен быть старший по полетам.Можно на каждый день назначать по очереди разных пилотов.Чтобы старший был в курсе частотной сетки,и контролировал порядок на поле.И если делают обоснованное замечание по поводу нарушения правил полетов, не должно быть не каких личных обид и оскорблений. Нарушил,извинись и в следующий полет не повторяй. Не умеешь,учись только подальше от людей.

aleksandr_m

Абсолютно солидарен с BigDaddy ! И вчастности с тем что , по возможности конечно, следить что происходит на взлёной , если что-то или где-то чего-то не так, в целях предотвращения чьих-то неправильных действий : это дело каждого члена нашего коллектива!

BigDaddy

Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват “стрелочник”. Ну и на фига такое руководство?
А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в “правление колхоза”, там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!

shervo

И мне не понятны слова кричать 😊 Итог выходных - Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота 😲
Если вы считаете,что все нормально,то у меня слов нет 😕

BigDaddy
shervo:

Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота 😲

Так с соседями надо самим разбираться, проявлять инициативу! А то трахальщиков вон отслеживаем, куда поехали, где встали, а тут чел из машины самолет достает и все стоят и подойти стесняются…
А в истории с фан флаем… Право на ошибку есть у всех, но есть и обязанности соблюдать правила.
Надо требовать их выполнять. Вот тут как раз уместны крики типа: -“Бардак!”, “Какого хрена!”

shervo

Я был свидетелем как на посадке засадили тренер мужику в спину.Они с другом в стороне стояли и курили,и тут самолет.Мужик успел только нагнуться,а пилот добавил газу,чтоб отвернуть,но было поздно.Итог.Увезли на скорой с поля. 😊 Вот и делайте выводы почему я так отношусь к правилам полетов.Я конечно понимаю некоторых членов нашего клуба,как же дружеские отношения не хочеться портить.Господа если так, то порядка и не будет. В нашем клубе все хорошие ребята.Приятно общаться и летать в месте.Да,ошибки у всех бывают,но надо хотя бы их ПРИЗНАВАТЬ и ИСПРАВЛЯТЬ .

FARA

Пора сдавать передатчики ! Или подождём ещё пару сбитых?

BigDaddy
FARA:

Пора сдавать передатчики !

Ну опять “погнали зайца по второму кругу”!
Ну чего их сдавать? Ну сдали, ну получил для полета, ну взлетел… И влетел в машину чью-нибудь…
Или сбил кого в воздухе? А когда на поле 3 человека собирать передатчики? А когда 4?
Надо СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА! Ну давайте хоть раз всем колхозом попробуем!
Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.

FARA
BigDaddy:

Ну чего их сдавать?

значит подождём…

Oleg_Ox
BigDaddy:


Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.

Олег совсем забыл что кроме схемы он еще и правила правил:

Правила поведения на поле

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты нал стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты круговому маршруту с облетом зоны безопасности

 Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
 Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
 Перед включением передатчика пилот обязан оповестить об этом соседей по каналу
 Очередность полетов устанавливается по договоренности
 Одновременно в воздухе могут находиться не более 3х моделей
 Выход на полосу разрешается только во время взлета или посадки
 После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её середине
 Необходимо строго соблюдать зону полетов
 Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
 В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб
 Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей
 Каждый пилот обязан поддерживать порядок и чистоту на поле
 Каждый пилот обязан следить за соблюдением настоящих правил

В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
 Имеют право запретить пилоту вылет
 Имеют право изменить очередность полетов
 Имеют право изменить настоящие правила
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С правилами ознакомлен, обязуюсь неукоснительно выполнять настоящие правила

_________________________________ ( ___________________________________)

dsirc
BigDaddy:

Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват “стрелочник”. Ну и на фига такое руководство?
А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в “правление колхоза”, там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!

Господа!
Мое скромное мнение - для обеспечения безопасности полетов должно соблюдаться два неукоснительных правила - летать только в зоне полетов, которая во всех клубах и на всех соревнованиях определяется одним способом: она находится паралельно взлетной полосе на некотором от нее удалении и располагается в секторе 120 градусов - 60 влево от пилота и 60 вправо. Все эволюции ЛА должны происходить в этой зоне. И только при заходе на посадку ЛА заводится на полосу.
И второе правило - ни при каких обстоятельствах ЛА не должен пролетать за полосой и спиной пилота!
Ну и вытекающее из этого третье правило - пилот при рулении и взлете модели не должен стоять на полосе, а должен находится сбоку от нее в зоне пилотирования!
Если по каким - либо причинам невозможно вырулить или остановить модель на взлетке, нужно пользоваться чьей - либо помощью, благо никто не откажет.

До тех пор пока каждый будет разгуливать по взлетке как и где ему удобно и гонять модель по всему небу бардак будет продолжаться.

И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.

Oleg_Ox
dsirc:

И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.

в первой редакции правил такое было, про 3 модели в воздухе максимум
я бы вернул если обчество за