Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

BigDaddy
shervo:

Мустанг сбитый соседями по полетам,-Фан-флай разбитый из за ошибки на посадки другого пилота 😲

Так с соседями надо самим разбираться, проявлять инициативу! А то трахальщиков вон отслеживаем, куда поехали, где встали, а тут чел из машины самолет достает и все стоят и подойти стесняются…
А в истории с фан флаем… Право на ошибку есть у всех, но есть и обязанности соблюдать правила.
Надо требовать их выполнять. Вот тут как раз уместны крики типа: -“Бардак!”, “Какого хрена!”

shervo

Я был свидетелем как на посадке засадили тренер мужику в спину.Они с другом в стороне стояли и курили,и тут самолет.Мужик успел только нагнуться,а пилот добавил газу,чтоб отвернуть,но было поздно.Итог.Увезли на скорой с поля. 😊 Вот и делайте выводы почему я так отношусь к правилам полетов.Я конечно понимаю некоторых членов нашего клуба,как же дружеские отношения не хочеться портить.Господа если так, то порядка и не будет. В нашем клубе все хорошие ребята.Приятно общаться и летать в месте.Да,ошибки у всех бывают,но надо хотя бы их ПРИЗНАВАТЬ и ИСПРАВЛЯТЬ .

FARA

Пора сдавать передатчики ! Или подождём ещё пару сбитых?

BigDaddy
FARA:

Пора сдавать передатчики !

Ну опять “погнали зайца по второму кругу”!
Ну чего их сдавать? Ну сдали, ну получил для полета, ну взлетел… И влетел в машину чью-нибудь…
Или сбил кого в воздухе? А когда на поле 3 человека собирать передатчики? А когда 4?
Надо СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА! Ну давайте хоть раз всем колхозом попробуем!
Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.

FARA
BigDaddy:

Ну чего их сдавать?

значит подождём…

Oleg_Ox
BigDaddy:


Просьба к Олегу, выложить правила в последней редакции еще раз.
И хорош! В эти выходные на поле вручаем каждому под роспись.
А далее всем останется только СОБЛЮДАТЬ.

Олег совсем забыл что кроме схемы он еще и правила правил:

Правила поведения на поле

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты нал стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты круговому маршруту с облетом зоны безопасности

 Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
 Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)
 Перед включением передатчика пилот обязан оповестить об этом соседей по каналу
 Очередность полетов устанавливается по договоренности
 Одновременно в воздухе могут находиться не более 3х моделей
 Выход на полосу разрешается только во время взлета или посадки
 После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её середине
 Необходимо строго соблюдать зону полетов
 Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
 В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб
 Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей
 Каждый пилот обязан поддерживать порядок и чистоту на поле
 Каждый пилот обязан следить за соблюдением настоящих правил

В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
 Имеют право запретить пилоту вылет
 Имеют право изменить очередность полетов
 Имеют право изменить настоящие правила
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С правилами ознакомлен, обязуюсь неукоснительно выполнять настоящие правила

_________________________________ ( ___________________________________)

dsirc
BigDaddy:

Сань, да не надо по полю ходить! Подошел в одно место - к доске с бейджиками посмотрел - канал свободен - повесил свой бейдж и полетел. Прилетел - снял. А ну как все сорок человек будут теперь за руководителем полетов толпой ходить, бейджики ему свои совать, а он их наберет полные руки и ну их на доску вешать-снимать. А чуть что - виноват “стрелочник”. Ну и на фига такое руководство?
А с новичками все просто. Увидели новенького - тащи его в “правление колхоза”, там ему и правила вручат, и объяснят что к чему и ДЕНЕГ СДЕРУТ! На то мы и инициативную группу выбирали. Кто хочет войти в состав и взять на себя часть хлопот - милости просим!
Серег! Я хоть и в очках, но иногда могу и матом человеку сказать, чтоб над головами не летал, не взирая на звания и возраст. И говорю. И буду дальше говорить. Но говорить желательно хором - быстрей доходит!

Господа!
Мое скромное мнение - для обеспечения безопасности полетов должно соблюдаться два неукоснительных правила - летать только в зоне полетов, которая во всех клубах и на всех соревнованиях определяется одним способом: она находится паралельно взлетной полосе на некотором от нее удалении и располагается в секторе 120 градусов - 60 влево от пилота и 60 вправо. Все эволюции ЛА должны происходить в этой зоне. И только при заходе на посадку ЛА заводится на полосу.
И второе правило - ни при каких обстоятельствах ЛА не должен пролетать за полосой и спиной пилота!
Ну и вытекающее из этого третье правило - пилот при рулении и взлете модели не должен стоять на полосе, а должен находится сбоку от нее в зоне пилотирования!
Если по каким - либо причинам невозможно вырулить или остановить модель на взлетке, нужно пользоваться чьей - либо помощью, благо никто не откажет.

До тех пор пока каждый будет разгуливать по взлетке как и где ему удобно и гонять модель по всему небу бардак будет продолжаться.

И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.

Oleg_Ox
dsirc:

И еще, мне кажется количество одновременно летающих моделей нужно ограничить 2, максимум 3, иначе скоро начнутся летные происшествия в воздухе.

в первой редакции правил такое было, про 3 модели в воздухе максимум
я бы вернул если обчество за

BigDaddy

Граждане, вот я тут тоже руку приложил, почитайте:
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ
Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме(см. на обороте) и называемая в дальнейшем «Зона безопасности».
Для взлета и посадки летательных аппаратов выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. на обороте) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Между ВПП и зоной безопасности выделяется участок шириной не менее 5 метров предназначенный для подготовки летательных аппаратов ( сокращенно ЛА).
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе чем 10 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами пилотов. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов выбрана инициативная группа.
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
 Имеют право запретить пилоту вылет
 Имеют право изменить очередность полетов
 Имеют право изменить настоящие правила
Требования к пилотам:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, зоной безопасности и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе
-Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (В случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим)
-Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле)

  • Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
  • Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
  • Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
  • Выход на ВПП разрешается только во время взлета или посадки.
  • После взлета пилоту необходимо покинуть ВПП и отойти к ограждению.
  • Пилот, осуществляющий заход на посадку должен оповестить о своих намерениях окружающих (громко произнести: «Сажусь!» или «Захожу на посадку!»)
    -Любой пилот или зритель наблюдающий за полетами, случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
  • В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде общественного порицания, отстранения от полетов на определенный срок, а в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
  • Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
  • Имущественные и другие споры возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
  • Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
    С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять _____
Дмика

Хорошие правила, теперь вот осталось заставить выполнять их …
А не прочитавших на поле не пускать ?

shervo

Ага,заставь. У нарушителей аргумент веский, (Я только учусь) или (Пока не умею). Прочитают то все,вот исполнять как будут ? И заставь его садиться куда положено если он не умеет. 😊

Oleg_Ox
Дмика:

Хорошие правила, теперь вот осталось заставить выполнять их …
А не прочитавших на поле не пускать ?

можно пообсуждать нарушения на форуме 😃

BigDaddy

На поле могут приходить все кому не лень.
Наша задача, в целях всеобщей безопасности, доводить их до всех и каждого.
Распечатаем и будем раздавать!
Как заставлять исполнять написано в правилах.
Сереж, так ты на чьей стороне? Можем тебя в адвокаты к нарушителям записать.😃
А вообще-то тебе пилотом-инструктором больше идет! Вот и обучай, передавай так сказать, опыт в массы. Тока не на форуме, а прям на поле - становись рядом и обучай.
Я сам к тебе первый в очередь запишусь.
Согласен, Олег! Тоже своего рода форма общественного порицания. Пусть народ знает своих “героев”.

dsirc
BigDaddy:

Граждане, вот я тут тоже руку приложил, почитайте:
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.

Как уже писал выше, мое мнение - пилот должен находится в зоне для пилотов. Настройка и регулировка модели делается вообще в зоне подготовки, а выруливание на полосу должно осуществляться из зоны для пилотов, находясь в которой лицом к полосе, пилот видит не только, что происходит перед ним (в случае, если он перед взлетом вышел на взлетку), а видит всю ВПП и зону полетов. Кроме того, находясь вне полосы он не сможет помешать экстренной посадке (если таковая производится) и сам, в случае чего, не пострадает.
Если по каким - либо причинам пилот не может самостоятельно вырулить модель на ВПП, ему может кто нибудь оказать помощь (вынести модель на ВПП, подержать до команды пилота, если холостые обороты двигателя не позволяют модели находится без движения).

shervo

Спасибо за доверие,но я пас. 😕 И вообще я всегда за справедливость.

beardw

Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали “от себя”!

DGreg

есть еще предложение при необходимости и большом количестве участвующих в полетах, на той самой доске куда бейджи вывешиваем с частотами, создать что-то вроде очереди полетов, ну типа того что человек еще не летает, но заявляет что в ближайшее время канал будет занят во избежании недоразумений и планировании времени полета

А по поводу мустанга он уже к вечеру был полностью восстановлен… Пенопласт…

dsirc
beardw:

Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали “от себя”!

Я же предлагал - нет возможности выруливать, пусть помошник выносит модель на старт (уже и сейчас так многие делают). Пилоту же на ВПП делать нечего.

А по поводу того, что основная масса пилотов хреново рулит на взлете - большая масса пилотов хреново рулит на посадке, после посадки и, часто, во время полетов! Не выходит рулить нормально - тренируйся, езди по полосе туда - сюда, пока не будет получаться. Не летают же люди от себя и к себе потому, что в воздухе так легче ориентироваться!

BigDaddy
dsirc:

Пилоту же на ВПП делать нечего.

Дим! Ну я на электричке с рук взлетаю. И мне просто необходимо выходить на полосу при старте.
И сажусь если без шасси, то опять через полосу иду. А в момент полета согласен, стоять можно где угодно, но не на самой полосе. Учитывая, что ленточка натянута у нас в 2-х метрах от ВПП,
думаю если пилот возле нее встанет, то и мешать другим не будет, и самому прицеливаться на заходе вполне удобно.

HOmA

Я приезжаю на полёты редко зато не на долго.

Пока необходимо опрашивать всех о частотах (Решено решаемо в процессе).
(Моё мнение: За своей частотой обязан следить пилот, если мало народу или если нету доски Выход один - опрос простеньких осмотр продвинутых на наличие бэйджика. Если есть Доска с частотами, летаешь/настраиваешься - вешаешь бэйджик если место в воздухе или на доске занято - ждёш. выключил апаратуру - снял бэйджик с доски)

Зимой к примеру и старики и новички (повторяя за стариками!!!) сажали модели на растоптаную ровную площадку практически между припаркованых автомобилей, груп прогуливающихся-настраивающих людей и пилотов.

Машины стоят у самой полосы вплотную. Если принять правильное решение о повторном заходе или корректировке случайной ситуации на посадке(помеха, порыв ветра, турбулентность) я могу, то выполнить это порой невозможно, за спиной авто и люди при этом мысли газу дать и хрен знает зацепишь то что в боковом зрении или прибить модель.

моё мнение:
5 метров очень мало. Двадцать метров минимальное растояние от полосы до зоны предполётной подготовки моделей, в этих 20ти метрах может находиться только три предмета 1 пилот готовый к полётам, 2 его инструктор или обучаемый, или техник И 3 модель готовая к полётам. Такой экипаж должен быть заметен как помеха другим в этой зоне только при взлёте и посадке

Руководитель полётов, Старец, Царь горы, Большой Папа, Дед поляны, Инициативная группа, или наконец самый уважаемый из собравшихся (тут любое совпадение случайно!!!)
низакем следить никому ничего не должен.
не должен быть на поле, не должен печатать бумажки, придумывать правила, возить доску, косить сено.
НО ОН НУЖЕН!!!
Потому что может, соблюдать все правила подавая пример!
Быть носителем местных традиций, наставить на путь истиный новичков и овец заблудших, вручив им, или сказав где взять с кем связаться для получения Правил, Схем, Бэйджиков, Косилки для полосы, мешков для мусора в субботник, куда взносы сдать, и выдать инструкции на прочие тупые вопросы…
И теперь самое страшное - Сэнсэем может оказаться каждый, даже тот кто второй раз на поле, если приедут те кто первый раз, и тут сэнсэй покажет такой порядок, который он обрёл от старцев…

ПС: заранее извиняюсь за бред, на самом деле всех люблю и уважаю.
ППС: Это всё касается простеньких электричек, для самолётов посерьёзнее надо метров 30 до машин.

shervo

Могу сказать,что очень стремно летать ,когда на полосе кто то подстраивает движок.И приходилось неоднократно кричать,уйди,а все по… .Мне в ответ подожди видишь движок плохо работает 😕 .
По скольку когда на таких скоростях рулишь,не видно,кто там на полосе,и не дай бог какой то сбой по аппаратуре или механике,сами понимаете чем закончиться.Ну и при отрабатывании фигуры шанс зарулиться у всех есть,мы же не роботы.В воскресенье вы видели я летал низко проходил по полосе на спине и цикличную бочку делал,пару раз у … над головой просвистел.(Бедный … совсем запинали 😁 ) Дима прав сто пудово,это не оправдание,не могу посадить. Ребята учитесь,не кто же не против.А многие научившись взлетать начинают в воздухе фигуры отрабатывать,а про посадку совсем забывают. ПОСАДКА ЭТО ОСНАВНАЯ ФИГУРА ПИЛОТАЖА.Даже в настоящей авиации.И во всех книгах про это написано.