Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
A мы вчера полетали душевно! Погодка супер! Единственный минус - ветер хоть и несильный был (2-4м/с), но дул со стороны леса вдоль полосы. Приходилось по ветру сажать.
Мужчины отдыхают!..
Саня, вывешивай еще фото, у тебя их должно быть!
Полет на Пилатусе, как это видел бортовой самописец с GPS приемником. Пока до конца с девайсом не разобрался, но уже кое что. Картинка в Googlе трехмерная, можно смотреть с разных точек.
Круто!!! Почти как “черный ящик” на модели стоит. 😁
Круто!!! Почти как “черный ящик” на модели стоит. 😁
Смех смехом, а он и есть черный (коробочка из черной пластмассы)!
А с точки зрения параметров пишет вот что:
четыре канала управления сервами (газ, элероны, руль высоты, руль направления)
воздушную скорость
бараметрическую высоту
GPS скорость
GPS высоту
GPS координаты и GMT время
обороты двигателя
температуру двигателя
перегрузку по двум осям (выбирается расположением датчика перегрузки в модели)
если подключить еще внешние датчики, то можно дополнительно мерять:
температуру выхломных газов
ток, потребляемый аппаратурой во время работы
бортовое напряжение
Ну чем не черный ящик с реального самолета?!
Ну раз уж про ящики заговорили, то и я свои пять копеек вставлю…
После того как я полетал на показательных “полетушках” в Тучково 10 числа, на следующий день решил подлетнуть на даче на поле.
Загнал свой Джет на закате солнца в землю с высоты метров 20.
Низкое солнце сыграло злую шутку - самолет на его фоне потерял окраску и совершая серию бочек, я потерял ориентировку модели в небе и … Короче самолет мой сыграл в “ящик”.
Зато теперь я “правильный пацан - чиста ДВС”! Электрички все кончились…
Зато теперь я “правильный пацан - чиста ДВС”! Электрички все кончились…
Нет хада без добра! Теперь на настоящих самолетах летать будеш 😃 !
Лихая у тебя коробочка, Дима. У меня знакомый парень в Австралии учится в тех. университете (после окончания МАИ) и они там занимаются разработкой безпилотных аппаратов. Дак вот в те аппараты с 5-ти метровым размахом они ставят такие же бортовые самописцы. 😃
Лихая у тебя коробочка, Дима. У меня знакомый парень в Австралии учится в тех. университете (после окончания МАИ) и они там занимаются разработкой безпилотных аппаратов. Дак вот в те аппараты с 5-ти метровым размахом они ставят такие же бортовые самописцы. 😃
Есть такая тема!
Моя коробочка только пишет в свою память и данные можно после полета в комп слить и посмотреть в разных вариациях. Если к коробочке прикупить передатчик (на борт) и приемник с ЖК дисплеем, то все параметры можно в реальном масштабе времени смотреть на дисплее. А если приемник к ноуту подключить, то все те же параметры можно в виде цифровых или стрелочных приборов вывести на экран и вживую наблюдать их во время полета!
Да, да. Вот в такой , именно, интерактивной форме они и общаются с теми безпилотниками. Задают маршруты , прорабатывают разные полетные задания… 😃
Да, да. Вот в такой , именно, интерактивной форме они и общаются с теми безпилотниками. Задают маршруты , прорабатывают разные полетные задания… 😃
Ну что ж, есть и у нас шанс попробовать 😃 ! Только сначала надо полеты по видео освоить, а потом добавить телеметрию онлайн! Вот это круто будет!
Ну что ж, есть и у нас шанс попробовать 😃 ! Только сначала надо полеты по видео освоить, а потом добавить телеметрию онлайн! Вот это круто будет!
пока Дмитрий осваивает управление самолетом через космос некоторые наконецто освоили средства ПВО 😃
пока Дмитрий осваивает управление самолетом через космос некоторые наконецто освоили средства ПВО 😃
Завтра кто и во сколько?
Скорее всего буду после 14ти.
Надо ставить не так вопрос : Кто, Где и во сколько 😮
Тот, кто ответил на мой вопрос и так знает кто и где! Главное уточнить, во сколько!
я конечно не спец…но зачем городить огород и уродовать модель когда можно взять сразу с элеронами и с нормальным крылом?
чтобы получилась вот такая гравицапа 😁
облетали сегодня на минской
Я сегодня с утречка летал…
Таки воткнул в планету свой тренер 😮
Был сегодня еще новый пилот, летал на P-… забыл цифру.
На втором полете я зацепил траву у кромки выкашенной полосы при заходе на посадку - отрабатывал “конвейер”. Результат - стабилизатор отдельно, все остальное отдельно. Добрый человек выручил циакринчиком. 20 минут и следующий полет. Но не судьба - киль в воздухе отсоединился и …
Пришлось еще поискать в высокой траве дровишки. Итог субботней сессии полетов - вся передняя часть до главного шасси разворочена, ну и киль соответственно отдельно висит на тяге. По моему не смертельно, склею, кусочки дров крупные получились 😁.
А погода благодать, ни те ветру, ни те солнца яркого и жары 😃
Если погода не подкачает, постараюсь завтра приехать на поле по-раньше.
Ну скажем, часикам к девяти - десяти. Так как электрички у меня все кончились (в прямом и переносном смысле), то буду на биплане ДВС.
По такому случаю и капот на него надел.