Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Я сегодня полетал вечерком. Погода изумительная. 😁
Олег, молодец! Был бы штатив у камеры - картинка была бы еще лучше. Но и так здорово получилось!
спасибо, штатив не брал, тележка нужна 😃
но летать все равно интереснее!
Хороший ролик.Молодец Олег. А то фсе фото да фото. 😃
Видео очень хорошее,своей показал чем мы на поле занимаемся 😃 . Господа, заметте что мы не только 200 страниц наваяли, но уже и 4000 ответов. И спасибо дяде Саше что он нас всех туда привёл. 😃
А сколько народу на крыло поставили,счету нет. 😁 Теперь у нас почти все асы. 😛 Дров все меньше и меньше. 😃
сегодня был на поле…ветер…изза него чуток повисел на проводах…мусора море, господа оставлять свои банки из под топлива это уже свинство! Сами же убирали и ругались!!!
мусора море, господа оставлять свои банки из под топлива это уже свинство! Сами же убирали и ругались!!!
Скрупулезно подмечено! А и в самом деле, господа! Может, субботничек или воскресничек? Подзагадились мы там основательно. Наведем порядок сейчас, не будем в марте на “подснежники” натыкаться, да и вообще… Любить надо природу, мать нашу!
сегодня был на поле…ветер…изза него чуток повисел на проводах…мусора море, господа оставлять свои банки из под топлива это уже свинство! Сами же убирали и ругались!!!
Я сегодня тоже на поле приехал, совершенно спонтанно. Из командировки вернулся неожиданно рано и к 17.30 был уже на месте. Отлетал 4 бака (по 15 минут) на верте. Пополнил запас адреналина!
Я сегодня тоже на поле приехал, совершенно спонтанно. Из командировки вернулся неожиданно рано и к 17.30 был уже на месте. Отлетал 4 бака (по 15 минут) на верте. Пополнил запас адреналина!
По поводу субботника - я за! Срач на поле действительно неописуемый!
Да, бардак конкретный. Что на земле,что в воздухе. В небе по 4-5 самолетов.Нарушение зоны полетов с попаданием планера в пилота регулирующего ДВС движок. Нужно наводить порядок пока снег не выпал.
По поводу субботника - я за! Срач на поле действительно неописуемый!
Судя по всему, уже трое - за. Будем кворума дожидаться или назначим время встречи?
Нужно наводить порядок пока снег не выпал.
Первый снег в Москве возможен уже на следующей неделе. Как сообщили РБК в Метеобюро Москвы и Московской области, снег в столичном регионе может пойти 11 октября.
Скорее всего, это будут смешанные осадки - снег с дождем, уточнили в Метеобюро.
Дров все меньше и меньше. 😃
Зато угля для шашлыка приходится брать все больше и больше.
Товарыщы модэлисты!
Доколе будем засирать
Родное митинское поле?
Вас за собою убирать
Не научили разве в школе?
Зачем свинячить и бросать
вокруг себя свои помои?
Канистры из под топлива забрать
Вам, в самом деле, трудно что ли?
Приятно в небе полетать
Подобно птице на просторе…
Но на земле себя вести, как свиньи,
Будем мы ДОКОЛЕ?!!!
А вот и Пушкин появился 😃 . Правильно дядя Саша, суботник,воскресник давайте лучше выходник.
Погода к стати подходящая будет для суботника 😁 www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm
Я за субботник (воскресник) - граблями бы где разжиться 😃
Я за субботник (воскресник) - граблями бы где разжиться 😃
Я, как уже писал выше, вчера полетал слегка. А ребенок мой пофотографировал. Первая фотография будет интересна Диме 😁 !
Ну а остальные так, до кучи.
P.S. Бейджик я забрал, отам при встрече.
P.P.S. Сегодня никто взлетнуть не собирается (в свете прогноза погоды на выходные)?
Сейчас только взлетнуть на гидроплане 😁
Сейчас только взлетнуть на гидроплане 😁
Северо-Запад дело тонкое - осадки могут быть кратковременными! Если не сильно вымочит поле - я сегодня подъеду часикам к 18.00 - 18.30.
Как сейчас там Дима в поле ? Темно,сыро и он 😲 Настоящий пилот. 😃
Как сейчас там Дима в поле ? Темно,сыро и он 😲 Настоящий пилот. 😃
Нет Сереж, не настоящий 😦 !
Грохнул вертушку, однако!
Все началось с того, что сел акк в стартере. Переключился на акк в полетном ящике. Сел и он. Двигло не запустилось. Нет бы внять сигналам свыше! Ан нет, подключил стартер к акку в машине, двигло завел таки! Отлетал почти полный бак, несколько раз приземлялся. Последний раз приземлился, думаю, хорош, надо двигло глушить. Но смотрю, еще в основном баке на самом дне топливо есть - минуты на две хватит. И снова поднялся. Не прошло и десяти секунд - хвост начал плавно смещаться влево. В чем дело сообразил сразу - акк на борту сел! Включил “hold”, попытался что то типа авторотации изобразить - не тут то было! Дал шаг сначало плавно, потом порезче - ноль эмоций! Верт как был в горизонтальном висении, так на землю и рухнул!
Резюме - двигло и аппаратура цела, голова практически цела (лопнуло одно из плеч рамки серволопаток - не помню как эта деталь правильно называется). Лопнуло шасси, каюк лопастям и задней балке. Отломились уши одной сервомашинки. Пока более детально не разбирался - возможно еще какие поломки всплывут!
Короче говоря - сто раз говорилось - перед полетом проверить зарядку акка! Грабли однако! Будем надется, что первые и последние (по крайней мере на эту тему)!
Жалко однако. Смотри голову как следует,межлопастной вал и хвостовой слайдер. Самое главное валы. Валы на вертушке гнет даже при незначительно краше.Проверить можно только прокатав на плите. 😃
А с малой высоты авторотация и не помогла бы. Для этой фигуры нужен разгон вертушки и запас по высоте.
бл…ин! только хотел написать что к выходным вертушечники должны поле просушить…
мои соболезнования