Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
пиши в личку большому папе,он тебе все расскажет!
!
Еще раз всем здрасти, я опять на счет автоподкала.
Хочу узнать, а на нашем поле никто не продает?
На барахолке есть, но не хочу замарачиваться с пересылками!
С уважением!
да за такое бабло они его и с горы арарат снимут!!! 😃
Акклиматизацию осилит идущий. А если на печке сидеть, то никакой акклиматизации не получится. А симуляторов ветра в поле и холодка в штанинах не придумали. Все надо “вживую” испытывать. Хорош уже мурашек в интернете разводить! Даешь полет какой-нить!!! Шерво, на самолет!!!
А мы сегодня с братом так долго собирались, что уже всюду олпоздали, единственное - почти затемно приехали на “Яму”. Полеты типа “давай, давай, скорей, скорей” закончились “гнездом” на березе и порубленными в капусту пенолетами Flash и Пайпер при столкновении.
Гнездо снимали с помощью талибов-дворников. Со словами: “уважаемый, в следующий раз мы завсегда к вашим услугам” талибы очень ловко сняли самолет с вершины. Стоимость смертельной услуги - 1000 р. Но зрелище тех денег стоит, уверяю!!! 😁
5 Баллов 😃 Жалко не видели. Такие видеоролики надо здесь вывешывать. 😅
Александр сочувствую …это уже 2я…Восстанавливать будешь?
может все таки на 40у ДВС катю перейти…все таки мне кажется электро версия посопливее будет…при малейшем краше набор спичек получается… На ветру с голыми руками конечно тяжело, меня лично более чем на 3-4 минуты не хватает, пальцы уже не слушаются…
Сегодня полетали хорошо, и ветер боковой вроде не сильно мешал. Народ подъезжал только после часа…
Новый тренер чуток народ напугал бочкой над нашими головами, но посажен без потерь…успехов его хозяину! 😃
Спасибо за сочувствие , восстановить можно, но лень 😕 ! Конечно очень хрупкая конструкция , запаса по прочности маловато, поэтому летать надо было поаккуратнее . Первую , если помнишь , уронил по причине заглохнувшего движка при низком висении на перегазовках , двигатель часто глох, плохо регулировался, бывало пока идёшь до полосы он глохнет на холостых , но эту проблему потом удалось устранить заменив карбюратор , мотор стало не узнать. В этот раз сам виноват , модель очень вертлявая, нечего было низко летать при плохой видимости да ещё на холоде 😁
От новичка спасибо огромное всем кто помогал и словом и делом,
и извиняйте, если полет не доставил эстетического удовольствия 😃
Зато уже совсем по другому взялся за ручки симулятора…
и извиняйте, если полет не доставил эстетического удовольствия 😃
Да, все нормально 😃 сами такими были 😉 Научишься!
понятно…если вдруг будешь использовать останки в качестве дров.,я фонарь у тебя куплю…мой совсем уже весь клееный переклеенный…
Спасибо за сочувствие , восстановить можно, но лень 😕 ! Конечно очень хрупкая конструкция , запаса по прочности маловато, поэтому летать надо было поаккуратнее . Первую , если помнишь , уронил по причине заглохнувшего движка при низком висении на перегазовках , двигатель часто глох, плохо регулировался, бывало пока идёшь до полосы он глохнет на холостых , но эту проблему потом удалось устранить заменив карбюратор , мотор стало не узнать. В этот раз сам виноват , модель очень вертлявая, нечего было низко летать при плохой видимости да ещё на холоде 😁
народ что такое фонарь? это лампочка или что то другое? я просто новичок! 😎
народ что такое фонарь? это лампочка или что то другое? я просто новичок! 😎
фонарь это то что закрывает кабину пилота 😃
В фак что ли занести? 😂
В фак что ли занести? 😂
Фонарь не заносится, а с факом наносится! 😈
что то никак не найду 15 процентное топливо…в пилотаже тока вертолетное…А погодка шепчет…Стоит ли брать на мой осмакс25?
Машу каслом не ипортишь?
что то никак не найду 15 процентное топливо…в пилотаже тока вертолетное…А погодка шепчет…Стоит ли брать на мой осмакс25?
Машу каслом не ипортишь?
а чем вертолетное отличается от самолетного при одинаковых %%? вопрос по моему риторический
да вроде как масла в нем больше и оно гуще…
что то никак не найду 15 процентное топливо…в пилотаже тока вертолетное…А погодка шепчет…Стоит ли брать на мой осмакс25?
Машу каслом не ипортишь?
Не испортишь! Летал на вертолетном - разницы в работе мотора не заметил.
Короче - покупай и летай - не парься. И лучше синтетику (дерьма меньше особенно зимой).
ок…спасибо…пошел в магаз…а погода шепчет! ветра нет! Кто сегодня соберется?
Привет всем, это я, у меня скоро день рождения. Я планирую его провести на нашем митинском поле . Я приглашаю всех желающих принять участие!!! Дело в том , что у меня день рождения 3 января ,а это четверг, хоть и у всех выходной, но я не смогу по физическим причинам в этот день его отметить на поле. В СВЯЗИ С ЭТИМ Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 5 ЯНВАРЯ В СУББОТУ НА ПОЛЕ. УВЕРЯЮ РАЗОЧАРОВАНИЯ НЕ БУДЕТ. бУДЕТ САЛЮТ И Т. Д. Единственная просьба сообщить сколько будет народу, чтоб я всякое мог подготовить!!! УВЕРЯЮ ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!! БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВСЕХ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Паша, это очень классное предложение. А во сколько начало? Или прямо с 5-го числа 00-00 часов и начнем? 😉
Я думаю будем собираться как обычно, часикам к 11.00-12.00. День-то короткий, т.е. светлое время суток. А там как народ подтягиваться будет.
Судя по прогнозам выходные обещают быть супер летными! Даже ветер северный, т.е. вдоль полосы и со стороны дороги - заход на посадку лучше и быть не может! Все в поля!!!
Посмотрим, посмотрим. Кстати, многие уже привыкли уже от проводов садиться. Как бы не получилось, что посадки с привычным стартом будут “палубными”! 😲