Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
А отсутствующим по уважительной причине полосочку оставите?
Я завтра обещал быть на субботнике по поводу установки подъемника на горе в Куркино. Там никто не умеет трос через вал пропускать, это мое ноу-хау. Потому без меня дело не получится. 😦 Т.ч. летный день не получится.
… трос через вал - это действительно know-how, это знание надо из поколения в поколение передвавать 😛 !
это знание надо из поколения в поколение передвавать 😛 !
До чего ж приятно с понимающими людьми дело иметь! Не надо объяснять где я, а где вал! 😁
Кстати, про преемственность поколений пора бы всерьез подумать, спасибо за намек. Смену-то так и не вырастил. 😕
Если не брать во внимание холодрыгу - полетали отлично. И маленькие и большие , и почти без крашей.
Саша! - Где фото?!
Да , где фото ? Отсутствовавшие, которые не смогли принять участие по техническим причинам , очень просят фото !
Вы хочите фото? Их есть у меня!
Полетали неплохо!
Но я чуть не отморозил пальцы на руках. Надо что-то придумать.
Самолетов на поле было каких угодно и даже один автожир.
Я (благодаря Сергею) облетал свою Катану и бешеного тренерка с 0.21 моторчиком. И хотя у обоих моторчики маловаты для них по кубатуре, оба летают классно. Только тренерок очень быстро.
Самолетом дня признан 8-ми килограммовый бензиновый Як от Димы&Гены.
Как завтра с полетами, пока не ясно. Но полосу мы с Сергеем укатали машинами вполне сносно.
Вэлкам!
Вы хочите фото? Их есть у меня!
Спасибо за фото !!! 😃
Если ничего не случится - завтра опять пойдем 😝
Как завтра с полетами, пока не ясно. Но полосу мы с Сергеем укатали машинами вполне сносно.
Вэлкам!
А чего там не ясно? Температура 7 - 8, сегодня уже была до 6. Особой проблемы быть не должно. Собираюсь к 12 подтянуться.
Попробую добратся к 12 часикам
И я к 12, и братик тоже к 12. По-моему, Максим завтра приедет панораму поля делать. Надеюсь, погода будет как сегодня.
ну, молодцы. А я сегодня работал, и поэтому не смог к вам присоединиться. Фото класс!!! Сердце кровью обливалось. А как хотелось полетать.
Привет всем любителям острых модельных ощущений!
Сегодня выдался морозный (-9) денек с умеренным ветром (2,3 сред. до 6,5м/с). Тем не менее на поле было как летом, в смысле количества желающих подняться в небо. У меня сначала были проблемы с пуском холодного двигателя, но спасибо Дмитрию (dsirc) за помощь, двигатель запустился. В конце первого полета не попал на полосу – результат сломанные углепластиковые стойки шасси. Жалко… Но зато, потом, было время поснимать. Бензиновый ЯК и его обладатели были в центре внимания, что и отразили снимки.
Вот несколько фото на память об этом морозном дне:
=============
C уважением,
Sergey_L
Вот несколько фото на память об этом морозном дне:
C уважением,
Sergey_L
Большое тебе человеческое спасибо за фотографии! 😁
ЯК летает очень даже неплохо. Я думаю в следущий раз подрегулируем двигатель и сдвинем шасси чуть вперед - иначе каждая посадка кончается кувырком через голову 😒
Гена и Дима молодчики ! Похоже что в Митино начинается новая эра ? бензинчиком начинает попахивать всё сильнее и сильнее 😁 ! Хорошо не керосином 😃 ! Люди присоединяйтесь , главное в этом деле покрепче винт прикручивать что-бы не получилось так*
а всё остальное не так страшно 😵 !
Ну вообщем конечно так , но после воскресных кульбитов капот пришлось ремонтировать …
Вот такой натюрморт 😉
А мне сегодня удалось полетать. Компанию составил какой-то товарищ, облетывавший бойцовку на ДВС. Ох и дури же у нее! Он летал на оборотах чуть выше малого газа, но я еле успевал башкой крутить отслеживая полет. Чумовой ероплан!
Погода была отличная, но полоса размокла и размякла. Половина посадок получалось с небольшим капотированием (это если попадаешь колесами в проталину).
Закончил полеты легким крашем. По личному раздолбайству плохо закрепил акки на Катане. Они и не преминули воспользовать предоставленной степенью свободы и при выводе из пикирование в перевернутый полет вышли наружу вместе с фонарем. Устроились удобненько на нем и как на парашютике спустились на землю. А самолет вошел в абсолютно плоский штопор и аккуратненько встретился с землей. Результат: слегка треснувший фонарь (акки все же тяжеленькие) и поломанный винт. И ВСЕ! Везет же дуракам и пьяницам! 😂
повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…пришлось делать тоже самое только около дома…а погода и правда супер!! и не холодно и ветра почти нет…все акки улетал…кстати по поводу крепления акков-в автомагазинах AGA продается двойная лента репейник с клейкой обратной стороной…40руб!!! за метр!!! я ей акки креплю,лента на самом акке и раме и еще двумя петлями на всякий случай…даже при краше акк не сорвать,колбасится мона до посинения…
Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…фонарь крепить нуна еще и чем нибудь кроме штатных магнитов…бывает срывает…
1)повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…
2)Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…
- Не обижайся. Я заехал почти спонтанно. Можно сказать, мимоходом. Катана всегда со мной, погода была неплохая и час времени выдался. Написать быдло неоткуда. Подкинь свой телефон - будет проще стыковаться.
- А я катькой и не рулил вовсе. Знаешь, как трудно ей рулить без акков? Ваще караул! Сама “садилась”! 😲
подскажите пож-ста как сделать автоподкал для 4-х тактника?
Да очень просто - связаться с Сашей BigDaddy !
Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, посмотрел в прошлую субботу на ваши полеты и хотел бы присоединиться. Надеюсь примите. Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?
Легко! Часам к 12 ти подруливай и всё будет О.К.
Спасибо, буду
Легко! Часам к 12 ти подруливай и всё будет О.К.
Не иначе, как полетать собираемся!
Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!
Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!
Завтра посмотрим!