Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Кто на очистку не приедет, предупреждаем - очистим, полетаем и забросаем снегом опять! 😛
Сами себе чистить будете… 😃
Кто на очистку не приедет, предупреждаем … 😃
А отсутствующим по уважительной причине полосочку оставите?
Я завтра обещал быть на субботнике по поводу установки подъемника на горе в Куркино. Там никто не умеет трос через вал пропускать, это мое ноу-хау. Потому без меня дело не получится. 😦 Т.ч. летный день не получится.
А отсутствующим по уважительной причине полосочку оставите?
Я завтра обещал быть на субботнике по поводу установки подъемника на горе в Куркино. Там никто не умеет трос через вал пропускать, это мое ноу-хау. Потому без меня дело не получится. 😦 Т.ч. летный день не получится.
… трос через вал - это действительно know-how, это знание надо из поколения в поколение передвавать 😛 !
это знание надо из поколения в поколение передвавать 😛 !
До чего ж приятно с понимающими людьми дело иметь! Не надо объяснять где я, а где вал! 😁
Кстати, про преемственность поколений пора бы всерьез подумать, спасибо за намек. Смену-то так и не вырастил. 😕
Если не брать во внимание холодрыгу - полетали отлично. И маленькие и большие , и почти без крашей.
Саша! - Где фото?!
Да , где фото ? Отсутствовавшие, которые не смогли принять участие по техническим причинам , очень просят фото !
Вы хочите фото? Их есть у меня!
Полетали неплохо!
Но я чуть не отморозил пальцы на руках. Надо что-то придумать.
Самолетов на поле было каких угодно и даже один автожир.
Я (благодаря Сергею) облетал свою Катану и бешеного тренерка с 0.21 моторчиком. И хотя у обоих моторчики маловаты для них по кубатуре, оба летают классно. Только тренерок очень быстро.
Самолетом дня признан 8-ми килограммовый бензиновый Як от Димы&Гены.
Как завтра с полетами, пока не ясно. Но полосу мы с Сергеем укатали машинами вполне сносно.
Вэлкам!
Вы хочите фото? Их есть у меня!
Спасибо за фото !!! 😃
Если ничего не случится - завтра опять пойдем 😝
Как завтра с полетами, пока не ясно. Но полосу мы с Сергеем укатали машинами вполне сносно.
Вэлкам!
А чего там не ясно? Температура 7 - 8, сегодня уже была до 6. Особой проблемы быть не должно. Собираюсь к 12 подтянуться.
Попробую добратся к 12 часикам
И я к 12, и братик тоже к 12. По-моему, Максим завтра приедет панораму поля делать. Надеюсь, погода будет как сегодня.
ну, молодцы. А я сегодня работал, и поэтому не смог к вам присоединиться. Фото класс!!! Сердце кровью обливалось. А как хотелось полетать.
Привет всем любителям острых модельных ощущений!
Сегодня выдался морозный (-9) денек с умеренным ветром (2,3 сред. до 6,5м/с). Тем не менее на поле было как летом, в смысле количества желающих подняться в небо. У меня сначала были проблемы с пуском холодного двигателя, но спасибо Дмитрию (dsirc) за помощь, двигатель запустился. В конце первого полета не попал на полосу – результат сломанные углепластиковые стойки шасси. Жалко… Но зато, потом, было время поснимать. Бензиновый ЯК и его обладатели были в центре внимания, что и отразили снимки.
Вот несколько фото на память об этом морозном дне:
=============
C уважением,
Sergey_L
Вот несколько фото на память об этом морозном дне:
C уважением,
Sergey_L
Большое тебе человеческое спасибо за фотографии! 😁
ЯК летает очень даже неплохо. Я думаю в следущий раз подрегулируем двигатель и сдвинем шасси чуть вперед - иначе каждая посадка кончается кувырком через голову 😒
Гена и Дима молодчики ! Похоже что в Митино начинается новая эра ? бензинчиком начинает попахивать всё сильнее и сильнее 😁 ! Хорошо не керосином 😃 ! Люди присоединяйтесь , главное в этом деле покрепче винт прикручивать что-бы не получилось так*
а всё остальное не так страшно 😵 !
Ну вообщем конечно так , но после воскресных кульбитов капот пришлось ремонтировать …
Вот такой натюрморт 😉
А мне сегодня удалось полетать. Компанию составил какой-то товарищ, облетывавший бойцовку на ДВС. Ох и дури же у нее! Он летал на оборотах чуть выше малого газа, но я еле успевал башкой крутить отслеживая полет. Чумовой ероплан!
Погода была отличная, но полоса размокла и размякла. Половина посадок получалось с небольшим капотированием (это если попадаешь колесами в проталину).
Закончил полеты легким крашем. По личному раздолбайству плохо закрепил акки на Катане. Они и не преминули воспользовать предоставленной степенью свободы и при выводе из пикирование в перевернутый полет вышли наружу вместе с фонарем. Устроились удобненько на нем и как на парашютике спустились на землю. А самолет вошел в абсолютно плоский штопор и аккуратненько встретился с землей. Результат: слегка треснувший фонарь (акки все же тяжеленькие) и поломанный винт. И ВСЕ! Везет же дуракам и пьяницам! 😂
повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…пришлось делать тоже самое только около дома…а погода и правда супер!! и не холодно и ветра почти нет…все акки улетал…кстати по поводу крепления акков-в автомагазинах AGA продается двойная лента репейник с клейкой обратной стороной…40руб!!! за метр!!! я ей акки креплю,лента на самом акке и раме и еще двумя петлями на всякий случай…даже при краше акк не сорвать,колбасится мона до посинения…
Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…фонарь крепить нуна еще и чем нибудь кроме штатных магнитов…бывает срывает…
1)повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…
2)Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…
- Не обижайся. Я заехал почти спонтанно. Можно сказать, мимоходом. Катана всегда со мной, погода была неплохая и час времени выдался. Написать быдло неоткуда. Подкинь свой телефон - будет проще стыковаться.
- А я катькой и не рулил вовсе. Знаешь, как трудно ей рулить без акков? Ваще караул! Сама “садилась”! 😲
подскажите пож-ста как сделать автоподкал для 4-х тактника?
Да очень просто - связаться с Сашей BigDaddy !