Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Ну вообщем конечно так , но после воскресных кульбитов капот пришлось ремонтировать …
Вот такой натюрморт 😉
А мне сегодня удалось полетать. Компанию составил какой-то товарищ, облетывавший бойцовку на ДВС. Ох и дури же у нее! Он летал на оборотах чуть выше малого газа, но я еле успевал башкой крутить отслеживая полет. Чумовой ероплан!
Погода была отличная, но полоса размокла и размякла. Половина посадок получалось с небольшим капотированием (это если попадаешь колесами в проталину).
Закончил полеты легким крашем. По личному раздолбайству плохо закрепил акки на Катане. Они и не преминули воспользовать предоставленной степенью свободы и при выводе из пикирование в перевернутый полет вышли наружу вместе с фонарем. Устроились удобненько на нем и как на парашютике спустились на землю. А самолет вошел в абсолютно плоский штопор и аккуратненько встретился с землей. Результат: слегка треснувший фонарь (акки все же тяжеленькие) и поломанный винт. И ВСЕ! Везет же дуракам и пьяницам! 😂
повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…пришлось делать тоже самое только около дома…а погода и правда супер!! и не холодно и ветра почти нет…все акки улетал…кстати по поводу крепления акков-в автомагазинах AGA продается двойная лента репейник с клейкой обратной стороной…40руб!!! за метр!!! я ей акки креплю,лента на самом акке и раме и еще двумя петлями на всякий случай…даже при краше акк не сорвать,колбасится мона до посинения…
Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…фонарь крепить нуна еще и чем нибудь кроме штатных магнитов…бывает срывает…
1)повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…
2)Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…
- Не обижайся. Я заехал почти спонтанно. Можно сказать, мимоходом. Катана всегда со мной, погода была неплохая и час времени выдался. Написать быдло неоткуда. Подкинь свой телефон - будет проще стыковаться.
- А я катькой и не рулил вовсе. Знаешь, как трудно ей рулить без акков? Ваще караул! Сама “садилась”! 😲
подскажите пож-ста как сделать автоподкал для 4-х тактника?
Да очень просто - связаться с Сашей BigDaddy !
Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, посмотрел в прошлую субботу на ваши полеты и хотел бы присоединиться. Надеюсь примите. Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?
Легко! Часам к 12 ти подруливай и всё будет О.К.
Спасибо, буду
Легко! Часам к 12 ти подруливай и всё будет О.К.
Не иначе, как полетать собираемся!
Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!
Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!
Завтра посмотрим!
Ну вот и полетали… С ветром конечно перебор , не без жертв (мои самые искренние соболезнования!) - а в целом очень даже душевно.
Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, … Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?…
Ну вот и полетали… С ветром конечно перебор , не без жертв (мои самые искренние соболезнования!) - а в целом очень даже душевно.
Привет всем любителям острых модельных ощущений!
Сегодня выдался холодный (-2 – -3) денек с сильным ветром (4,1 сред. до 9,2м/с). Полоса обледенела, на ней ледяные колеи. Полетали в целом хорошо… Но, к сожалению, не без потерь. Сергей (Beard) помогал начинающему моделисту (Mikle_bor), обкатал движок, облетал тренер …
Вот несколько фото на память об этом холодном дне:
(попробую выложить, но связь неустойчивая, если не получится … то до понедельника, извиняйте)
С уважением,
Sergey_L
… обкатал движок, облетал тренер …
Неужели тренера не стало? 😃
Жаль, очень жаль потерю. Невосполнимая потеря или подлежит ремонту?
Да нет! Ошибки грамматики. С тренером как раз всё прекрасно. Погибла катана 30ка.
Да нет! Ошибки грамматики. С тренером как раз всё прекрасно. Погибла катана 30ка.
CАШИНА КАТАНА??? 😵
Увы да…
[att
achment=129505😁SCN3344.JPG][attachme
nt=129509😁SCN3348.JPG]Сегодня летали без потерь.Собираться народ стал около часа.
Фото этого дня
Всем привет ! да Андрей , Катану уранил , только ты попрощался , даже посадить не успел ниразу. Под острым углом снег стойками зацепил, а дальше кувырком. Плохая видимость была , пальцы на руках от холода не чувствовал. Крылья почти не пострадали, даже фонарь целый, хвостовое будто и не учавствовал в краше, а вот передок до трубы снесло , видать слишком крепко площадку шасси усилил.
Сегодня леталось неплохо. Ветер, правда, был практически такой же, как вчера, но температура была +1. По ощущениям было теплее.
Гена с Димой переделали стойки на Яке и посадки стали получаться без капотирования. Вчерашний, облетанный Сергеем, тренер сегодня совершил еще один полет. Взлет хозяин осуществил самостоятельно, а вот посадку за него уже делал Гена, когда у большинства присутствующих адреналин начал зашкаливать и народ начал искать укрытие. Симулятор рулит! Был еще один тренер, летавший на полном газу по всему небу, но там посадки хозяин осуществлял сам (каким - то непонятным способом). Короче говоря все обошлось без происшествий.