Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

ДАВ

И я к 12, и братик тоже к 12. По-моему, Максим завтра приедет панораму поля делать. Надеюсь, погода будет как сегодня.

Pasha73

ну, молодцы. А я сегодня работал, и поэтому не смог к вам присоединиться. Фото класс!!! Сердце кровью обливалось. А как хотелось полетать.

Sergey_L

Привет всем любителям острых модельных ощущений!
Сегодня выдался морозный (-9) денек с умеренным ветром (2,3 сред. до 6,5м/с). Тем не менее на поле было как летом, в смысле количества желающих подняться в небо. У меня сначала были проблемы с пуском холодного двигателя, но спасибо Дмитрию (dsirc) за помощь, двигатель запустился. В конце первого полета не попал на полосу – результат сломанные углепластиковые стойки шасси. Жалко… Но зато, потом, было время поснимать. Бензиновый ЯК и его обладатели были в центре внимания, что и отразили снимки.
Вот несколько фото на память об этом морозном дне:

=============
C уважением,
Sergey_L

ntserver
Sergey_L:

Вот несколько фото на память об этом морозном дне:
C уважением,
Sergey_L

Большое тебе человеческое спасибо за фотографии! 😁

ЯК летает очень даже неплохо. Я думаю в следущий раз подрегулируем двигатель и сдвинем шасси чуть вперед - иначе каждая посадка кончается кувырком через голову 😒

aleksandr_m

Гена и Дима молодчики ! Похоже что в Митино начинается новая эра ? бензинчиком начинает попахивать всё сильнее и сильнее 😁 ! Хорошо не керосином 😃 ! Люди присоединяйтесь , главное в этом деле покрепче винт прикручивать что-бы не получилось так*
а всё остальное не так страшно 😵 !

Дмика
aleksandr_m:

Гена и Дима молодчики ! Похоже что в Митино начинается новая эра ? бензинчиком начинает попахивать всё сильнее и сильнее 😁 ! Хорошо не керосином 😃 ! Люди присоединяйтесь , главное в этом деле покрепче винт прикручивать что-бы не получилось так*
а всё остальное не так страшно 😵 !

Ну вообщем конечно так , но после воскресных кульбитов капот пришлось ремонтировать …
Вот такой натюрморт 😉

ДАВ

А мне сегодня удалось полетать. Компанию составил какой-то товарищ, облетывавший бойцовку на ДВС. Ох и дури же у нее! Он летал на оборотах чуть выше малого газа, но я еле успевал башкой крутить отслеживая полет. Чумовой ероплан!
Погода была отличная, но полоса размокла и размякла. Половина посадок получалось с небольшим капотированием (это если попадаешь колесами в проталину).
Закончил полеты легким крашем. По личному раздолбайству плохо закрепил акки на Катане. Они и не преминули воспользовать предоставленной степенью свободы и при выводе из пикирование в перевернутый полет вышли наружу вместе с фонарем. Устроились удобненько на нем и как на парашютике спустились на землю. А самолет вошел в абсолютно плоский штопор и аккуратненько встретился с землей. Результат: слегка треснувший фонарь (акки все же тяжеленькие) и поломанный винт. И ВСЕ! Везет же дуракам и пьяницам! 😂

hemmitino

повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…пришлось делать тоже самое только около дома…а погода и правда супер!! и не холодно и ветра почти нет…все акки улетал…кстати по поводу крепления акков-в автомагазинах AGA продается двойная лента репейник с клейкой обратной стороной…40руб!!! за метр!!! я ей акки креплю,лента на самом акке и раме и еще двумя петлями на всякий случай…даже при краше акк не сорвать,колбасится мона до посинения…
Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…фонарь крепить нуна еще и чем нибудь кроме штатных магнитов…бывает срывает…

ДАВ
hemmitino:

1)повторюсь в сотый раз…кто на поле собирается-пишите…
2)Кстати без фонаря рулить катей очень тяжело…тем более сесть…

  1. Не обижайся. Я заехал почти спонтанно. Можно сказать, мимоходом. Катана всегда со мной, погода была неплохая и час времени выдался. Написать быдло неоткуда. Подкинь свой телефон - будет проще стыковаться.
  2. А я катькой и не рулил вовсе. Знаешь, как трудно ей рулить без акков? Ваще караул! Сама “садилась”! 😲
pilot340

подскажите пож-ста как сделать автоподкал для 4-х тактника?

beard

Да очень просто - связаться с Сашей BigDaddy !

mikle_bor

Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, посмотрел в прошлую субботу на ваши полеты и хотел бы присоединиться. Надеюсь примите. Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?

beard

Легко! Часам к 12 ти подруливай и всё будет О.К.

dsirc
beard:

Легко! Часам к 12 ти подруливай и всё будет О.К.

Не иначе, как полетать собираемся!

ДАВ

Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!

dsirc
ДАВ:

Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!

Завтра посмотрим!

beard

Ну вот и полетали… С ветром конечно перебор , не без жертв (мои самые искренние соболезнования!) - а в целом очень даже душевно.

Sergey_L
beard:

Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, … Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?


Ну вот и полетали… С ветром конечно перебор , не без жертв (мои самые искренние соболезнования!) - а в целом очень даже душевно.

Привет всем любителям острых модельных ощущений!

Сегодня выдался холодный (-2 – -3) денек с сильным ветром (4,1 сред. до 9,2м/с). Полоса обледенела, на ней ледяные колеи. Полетали в целом хорошо… Но, к сожалению, не без потерь. Сергей (Beard) помогал начинающему моделисту (Mikle_bor), обкатал движок, облетал тренер …

Вот несколько фото на память об этом холодном дне:
(попробую выложить, но связь неустойчивая, если не получится … то до понедельника, извиняйте)

С уважением,
Sergey_L

ДАВ
Sergey_L:

… обкатал движок, облетал тренер …

Неужели тренера не стало? 😃
Жаль, очень жаль потерю. Невосполнимая потеря или подлежит ремонту?

beard

Да нет! Ошибки грамматики. С тренером как раз всё прекрасно. Погибла катана 30ка.