Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Oleg_Ox
shervo:

P.S. К стати Олег, палочки не Вояж , а я покупал на ограждение на свои.

про палочки я помню, и про ленту тоже, я писал, что палка простояла с дня вояжа (особенно памятного мне 😃)
по поводу лета - может полосу сдвинем от дороги? и с парковкой проще будет и сексуальные маньяки по полосе меньше ездить будут

Дмика
shervo:

летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты. 😃

Полностью согласен, и даже больше, но мне кажется руководитель полетов - бредовая идея.

Просто должен быть у пилотов здравый смысл и элементарная ответственность и осторожность!
Если у человека нет головы - это диагноз.

Чем тут руководить ? Все элементарно - не паркуйся на взлетке, не летай над людьми и машинами, договорись с колегами о частоте …

Если челу все по х… руководитель тут не поможет - он ему не указ!
ИМХО

Дмитрий

beardw

Думаю что всётаки должно быть руководство (т.е. не один человек - заболел уехал в отпуске , а группа). По поводу взносов кстати необязательно - но уже сталкивались с вопросами…
Далее - руководитель полетов (или старший ) совсем не обязательно сам не летает - просто у него надо регистрироваться по прибытии (частоты , где машину поставить и пр.) - повязка, бандана, бейджик -отличительный знак.
Вообще я думаю надо обговорить перечень решаемых вопросов - а уже затем решать по личностям.

Никто не предлагает РУКОВОДИТЬ! Однако давно живу и в САМООРГАНИЗАЦИЮ категорически не верю. Лозунг “не надо следить за чистотой - надо просто не мусорить” проверено не работает , кстати и у нас на поле.
Поверьте я поднял эту тему не потому что мне больше всех надо - просто не хочется потом возникновения каких либо неприятных ситуаций.

Дмика

Ну как мне кажется 2 самх важных вопроса (с точки зрения безопасности) это пересечение частот и “расчистка полосы” от людей и машин. Остальное уже “сервис”.

Кстати а есть знакомые летающие на других стихийных площадках? Как уних? может есть полезный опыт?

Вот нашел в ветке про Шебанцево
там же и обсуждение …Кто летает в Шебанцево

ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»

Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»

  1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
  2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.

Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов

  1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
  3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
  4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
  7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

Порядок и культура полетов

  1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
  2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  3. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
  4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
  5. ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.

Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»

  1. Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
  2. Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
  3. Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
  4. Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
  5. Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.
beardw

Ну вообщем слегка переработаные в сторону демократизации правила с тушки. Хотя повторюсь - всвязи с увеличением числа пилотов все эти вопросы так или иначе коснутся и нас…

shervo

Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь . 😲
Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. 😃 Финансовые затраты компенсируем.
Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃

Oleg_Ox
shervo:

ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃

глазам своим не верю, а как же пообщаться!? 😃
шутка, все правильно

beardw
shervo:

Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь . 😲
Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. 😃 Финансовые затраты компенсируем.
Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃

ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!

FARA

Ого 😃 я наверное лучше на рыбалку поеду 😁

BigDaddy

И чтоб дети по полосе не бегали! А то вот так получиться может:

shervo

Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла 😛 😃

shervo:

Ну и осталось добавить, чтоб трава не росла 😛 😃

shervo:

Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла 😛 😃

Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла 😛 😃
[/quote]

Что то форум глючит 😊

pilot340

насчет ПРАВИЛ «RC-Club Schebansevo» - большая авиация просто отдыхает!!!
я в Митино редко но приезжаю, и иногда страшно смотреть когда не знаешь куда влетит самолет в машину, в меня или соседа!
я конечно за то чтобы ввести некоторые правила, но их должно быть минимум, и не должно доходить до маразма, вплоть до того в каком направлении ходить, приблизительно как это сделано у «RC-Club Schebansevo»!! как известно, ограничения только ухудшают ситуацию!!
а вообще, желательно чтобы люди сами немного соображали!!! в крайнем случае должна быть справка из психдеспансера!!

BigDaddy

Ну проблемы с нестандартными посадками, пролетами над машинами и людьми есть в разной степени на всех площадках. И темы эти периодически повсюду всплывают. Видимо в Шебанцево решили изменить ситуацию коренным образом… Но думаю, что “новичков” не жалуют ни где. На нашем же поле много народу поперебывало, кому не понравилось - быстро отсеиваются. Кто упорно продолжает “тренироваться” над головами у остальных видимо надеется на удачу. “Выжимать” неугодных, я считаю, не совсем этично. Все таки ветка наша называется “Добро пожаловать в Митино!”
и совершенно не разделяет пилотов по мастерству. Просто с начинающими нужно активнее работать более опытным товарищам. Думаю адекватно воспринимающие критику люди останутся, а кого это будет напрягать, опять же отсеются сами. Опять же сами знаете, не все люди (и я в том числе) приезжают на поле только летать. Многие заезжают просто посмотреть и пообщаться. Будем друг друга напрягать наша тусовка быстро развалится. По-этому, ребята, давайте жить дружно! Думать не только о себе, но и о других. Что касается тесноты на парковке и не совсем ухоженной полосы, так опять же сколько можно агитировать “за Советскую власть”. Не нравиться - оставь машину на обочине. Хочешь шире и ровней полосу - возьми лопату. А пока коситься будем друг на друга, так и будем летать над помойкой с посадкой в чей нибудь бампер.
Вообщем, извените за такое “стариковское” брюзжание, но сколько же можно об одном и том же…
Пока для себя вижу из наиболее рациональных предложений:

  • сделать себе табличку формата А4 на лобовое стекло с частотой;
  • сделать себе бейджик с частотой и именем на грудь;
  • приезжать на поле пораньше, чтобы занять самое лучшее и безопасное место 😜
dsirc
beardw:

ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!

Полностью поддерживаю beardw и sherwo! Оно, конечно, на сознательность граждан можно расчитывать, но практика показывает, что несознательных большинство. Когда есть хот какие - то правила и кто - то за ними следит, порядку всегда больше.
По поводу ламинатора - есть у меня такой девайс, могу наламинировать карточек нужное кол-во.

BigDaddy

Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! 😃 Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
С чего то надо начинать…

hemmitino

поддерживаю…а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко…что бы всякие уроды не шастали…пока тут летал недавно…какойто урод приперся с бабой на джипе…по впп перся…все к лесу путь искал…все поле проездил…любовь сегодня не получилась… помешали истребители второй мировой…жаль пулемета нет…
по поводу частот- было бы круто какойнить стенд на входе залудить единый…пришел-записался или карточчку повесил…бегать вокруг всех машин и частоты проверять неудобно…как вариант-пару колышков…ныкать гденить недалеко…приехали…поставили…повесили…все видно…
а вместо палочки стальной лом забить…😃

Дмика
hemmitino:

поддерживаю…а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко…


вместо палочки стальной лом забить…😃

угу и полосу в бетон !
и двойной забор с колючкой, собаками и кпп. 😈

А если серьезно мне кажется с ламинированием не стоит заморачиваться - достаточно распечатать (можно даже на обычной бумаге, хотя на плотной конечно лучше или прямо на пленке) и положить в копеечный пластиковый файлик - мы с Геннадием так делали. С печатью могу помочь - принтеров хватает, есть цветные … файлики то же есть.

dsirc
BigDaddy:

Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! 😃 Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
С чего то надо начинать…

Выложу. Вопрос - бейджик и карточку в машину делать разными или просто два одинаковых бейджика на каждого - один на торепедо под стекло, второй на карман?

shervo

Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁

shervo:

Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁

shervo:

Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁

Скачайте кота на комп и он оживет. 😃

dsirc
shervo:

Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Скачайте кота на комп и он оживет. 😃

Серег, я не по поводу надо или нет ламинировать. Надо однозначно! Я к тому, что можно сделать унифицированные ламинированные бейджи, по две штуки на каждого. Один на пилоте, другой на торпедо в машине. Хочешь подойди к машине, посмотре чья она и какая частота, хочешь подойди к пилоту и тоже прочитай эти данные.

shervo

Я понял. Только вот проблема, у всех синтез. Это сколько надо наклепать табличек ?Да и моделей у всех по 2-3 . 😛 У меня лично 4 приемника 40.770\40.790\40.810\40.850. и один с синтезом. 😁
А прикинь сколько еще частот у народа ? Много бумаги трэба 😃

На машине и на пилоте это однозначно+надо табло как в Тушино, Чтоб видели у кого пересекаються частоты и кто летает. Полетел переставил вишку на красный сектор. Отлетал переставил в зеленый.
Чтоб народ перед взлетом не бегал и опрашивал , а видел на панели какая частота в данный момент занята.