Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Ну вообщем слегка переработаные в сторону демократизации правила с тушки. Хотя повторюсь - всвязи с увеличением числа пилотов все эти вопросы так или иначе коснутся и нас…
Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь . 😲
Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. 😃 Финансовые затраты компенсируем.
Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃
ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃
глазам своим не верю, а как же пообщаться!? 😃
шутка, все правильно
Я затронул тему про новичков не с проста. Просто уже были инциндеты с влетанием в машину, попадание в разделительную полосу, неуправляемые пролеты над людьми и машинами, ну и полный отказ оборудования из за безалаберного отношения к Моделизму. И если некоторые начинающие прислушиваються к советам, то есть категория которая просто игнорирует советы бывалых. Типа я сам отойди.Начинающие должны пилотировать только под контролем СТАРШИХ. Если нет, добро пожаловать к себе на дачу, твори что хочешь . 😲
Для начала надо сделать таблички ламинированные на авто, и для пилотов .У кого есть возможность сделать этот девайс отзовитесь. 😃 Финансовые затраты компенсируем.
Ну а по весне разграничить стоянку, заезд, и взлетнную полосу.
Ну а пока обдумать минимальные правила, которые надо соблюдать членам профсоюза.Не соблюдение которых повлечет к запрету полетов решением не одного лица, а всех членов нашего Митинского клуба общим голосованием.(Чтоб не было не каких обид)
ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ 😃
ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!
И чтоб дети по полосе не бегали! А то вот так получиться может:
Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла 😛 😃
Ну и осталось добавить, чтоб трава не росла 😛 😃
Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла 😛 😃
Ну и осталось добавить, чтоб трава не расла 😛 😃
[/quote]
Что то форум глючит 😊
насчет ПРАВИЛ «RC-Club Schebansevo» - большая авиация просто отдыхает!!!
я в Митино редко но приезжаю, и иногда страшно смотреть когда не знаешь куда влетит самолет в машину, в меня или соседа!
я конечно за то чтобы ввести некоторые правила, но их должно быть минимум, и не должно доходить до маразма, вплоть до того в каком направлении ходить, приблизительно как это сделано у «RC-Club Schebansevo»!! как известно, ограничения только ухудшают ситуацию!!
а вообще, желательно чтобы люди сами немного соображали!!! в крайнем случае должна быть справка из психдеспансера!!
Ну проблемы с нестандартными посадками, пролетами над машинами и людьми есть в разной степени на всех площадках. И темы эти периодически повсюду всплывают. Видимо в Шебанцево решили изменить ситуацию коренным образом… Но думаю, что “новичков” не жалуют ни где. На нашем же поле много народу поперебывало, кому не понравилось - быстро отсеиваются. Кто упорно продолжает “тренироваться” над головами у остальных видимо надеется на удачу. “Выжимать” неугодных, я считаю, не совсем этично. Все таки ветка наша называется “Добро пожаловать в Митино!”
и совершенно не разделяет пилотов по мастерству. Просто с начинающими нужно активнее работать более опытным товарищам. Думаю адекватно воспринимающие критику люди останутся, а кого это будет напрягать, опять же отсеются сами. Опять же сами знаете, не все люди (и я в том числе) приезжают на поле только летать. Многие заезжают просто посмотреть и пообщаться. Будем друг друга напрягать наша тусовка быстро развалится. По-этому, ребята, давайте жить дружно! Думать не только о себе, но и о других. Что касается тесноты на парковке и не совсем ухоженной полосы, так опять же сколько можно агитировать “за Советскую власть”. Не нравиться - оставь машину на обочине. Хочешь шире и ровней полосу - возьми лопату. А пока коситься будем друг на друга, так и будем летать над помойкой с посадкой в чей нибудь бампер.
Вообщем, извените за такое “стариковское” брюзжание, но сколько же можно об одном и том же…
Пока для себя вижу из наиболее рациональных предложений:
- сделать себе табличку формата А4 на лобовое стекло с частотой;
- сделать себе бейджик с частотой и именем на грудь;
- приезжать на поле пораньше, чтобы занять самое лучшее и безопасное место 😜
ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!
Полностью поддерживаю beardw и sherwo! Оно, конечно, на сознательность граждан можно расчитывать, но практика показывает, что несознательных большинство. Когда есть хот какие - то правила и кто - то за ними следит, порядку всегда больше.
По поводу ламинатора - есть у меня такой девайс, могу наламинировать карточек нужное кол-во.
Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! 😃 Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. ☕ Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
С чего то надо начинать…
поддерживаю…а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко…что бы всякие уроды не шастали…пока тут летал недавно…какойто урод приперся с бабой на джипе…по впп перся…все к лесу путь искал…все поле проездил…любовь сегодня не получилась… помешали истребители второй мировой…жаль пулемета нет…
по поводу частот- было бы круто какойнить стенд на входе залудить единый…пришел-записался или карточчку повесил…бегать вокруг всех машин и частоты проверять неудобно…как вариант-пару колышков…ныкать гденить недалеко…приехали…поставили…повесили…все видно…
а вместо палочки стальной лом забить…😃
поддерживаю…а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко…
…
…
вместо палочки стальной лом забить…😃
угу и полосу в бетон !
и двойной забор с колючкой, собаками и кпп. 😈
А если серьезно мне кажется с ламинированием не стоит заморачиваться - достаточно распечатать (можно даже на обычной бумаге, хотя на плотной конечно лучше или прямо на пленке) и положить в копеечный пластиковый файлик - мы с Геннадием так делали. С печатью могу помочь - принтеров хватает, есть цветные … файлики то же есть.
Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! 😃 Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. ☕ Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
С чего то надо начинать…
Выложу. Вопрос - бейджик и карточку в машину делать разными или просто два одинаковых бейджика на каждого - один на торепедо под стекло, второй на карман?
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Скачайте кота на комп и он оживет. 😃
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Скачайте кота на комп и он оживет. 😃
Серег, я не по поводу надо или нет ламинировать. Надо однозначно! Я к тому, что можно сделать унифицированные ламинированные бейджи, по две штуки на каждого. Один на пилоте, другой на торпедо в машине. Хочешь подойди к машине, посмотре чья она и какая частота, хочешь подойди к пилоту и тоже прочитай эти данные.
Я понял. Только вот проблема, у всех синтез. Это сколько надо наклепать табличек ?Да и моделей у всех по 2-3 . 😛 У меня лично 4 приемника 40.770\40.790\40.810\40.850. и один с синтезом. 😁
А прикинь сколько еще частот у народа ? Много бумаги трэба 😃
На машине и на пилоте это однозначно+надо табло как в Тушино, Чтоб видели у кого пересекаються частоты и кто летает. Полетел переставил вишку на красный сектор. Отлетал переставил в зеленый.
Чтоб народ перед взлетом не бегал и опрашивал , а видел на панели какая частота в данный момент занята.
Думаю - в машину надо А4 - чтобы через стекло видно и читаемо. А вот бейджики - четвертинка от А4- иначе мешаться будут. Сегодня до обеда схожу в КОМУС - у них помоему есть готовые бейджики - узнаю цену, внешний вид и пр. - выложу.
Кстати - мысль а если всётаки по два бейджика - один на себя другой на доску когда включаешь аппаратуру. Просто на леску цеплять ( писать не удобно - пробывали). Прилетел, выключил - снял ( с доски ).
Нужна доска типа счет. Чтоб фишки передвитать. Покрасить ее в 2 цвета. Красеый сектор и зеленый.
Ну и частоты с боку подписать. А вешать снимать гиморно.
Нужна доска типа счет. Чтоб фишки передвитать. Покрасить ее в 2 цвета. Красеый сектор и зеленый.
Ну и частоты с боку подписать. А вешать снимать гиморно.
дядьки! А4 - это хорошо, у меня такая бумажка давно, но лучше всего номер как у лыжника на спину - тогда табло не понадобится (а табло/доску сопрут сразу)
кстати официально объявляю о разводе с Андрюхой (джуниор), Лёней и другими эксколлегами по каналу[b] 😃
Костя, прости, другого канала небыло 😃))))))
Если типа счет - то проблема с вновь прибывшими или сразу с бешенным запасом делать - отсюда размеры ( а её возить надо а то удоды заломают или сопрут). А вот с леской - и размеры небольшие и на обороте правила напечатать можно. Кстати - один бейджик надо побольше и ярче “БОСС” - для дежурного руководителя ( вернее старшего ).