Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

Виталий75
aleks_semenov:

Как вариант,дешево и сердито.С другой стороны у меня скотч,но можно будет магнитик приклеить.s020.radikal.ru/i705/1504/a7/117bd31c086c.jpg s57.radikal.ru/i155/1504/f2/d24b77a3c7d2.jpg s020.radikal.ru/i709/1504/6b/dddb1202b0e7.jpg

Лёха, я тебе помогаю. 😉 Не обижайся. )))



Так лучше.

st77:

элктроника 450 гр+ 25-30 (винт, кок) +капот, обтяжка 100 ну и так по мелочи

И вес будет примерно 1100-1200.

aleks_semenov
mostmaster:

дело за магнитами.

у меня есть,время будет подъезжай!

mostmaster

Леха спасибо, они едут вместе с мелочевкой. На фото крышка у тебя от чего?

Напихал электроники,получилось 966 гр.+ 150гр. капот, тяги,кок, приемник,скотч

Виталий75:

стойку надо бы по уже и по выше

Виталя, схематично можешь с размерами накидать?

дмитрий482
mostmaster:

ккышка

накрыла мой мозг!
Если исходить из этих пропорций extraaircraft.co.uk/…/Extra330SC-paint-scheme.jpg, а винт будет, на сколько я понимаю, не на цанге болтаться, то как выглядит боковая проекция твоего Павел аппарата?

дмитрий482
mostmaster:

Как то так.

Так вот присовокупи длину двигателя и т.д. и т.п. при прямом креплении, или все же обратное крепление двигателя(цанга)?

mostmaster

Крепление двигателя будет прямое, присовокуплять его смысла нет, так как я где то потерял адаптер пропеллера.

st77

Паш, по моему с углом установки крыла как то крутовато (может фото не удачное)

mostmaster

Мне тоже так показалось, померил относительно стабилизатора оси фюзеляжа, задняя сторона крыла опущена на 5 мм., ну или передняя задрана.
Ты бы как померил, чтобы еще раз проверить?

Виталий75
mostmaster:

Мне тоже так показалось, померил относительно стабилизатора задняя сторона крыла опущена на 5 мм., ну или передняя задрана.
Ты бы как померил, чтобы еще раз проверить?

Дофига,

mostmaster
Виталий75:

Дофига,

А по конкретнее, стабилизатор выставляется в “0”, а крыло я что то не могу найти.

Или на пилотажках тоже выставляется в “0”

Виталий75
mostmaster:

А по конкретнее, стабилизатор выставляется в “0”, а крыло я что то не могу найти.

Или на пилотажках тоже выставляется в “0”

Угу, тоже в ноль.

st77

Стойки выше и обязательно заузить к низу в форме трапеции, иначе будет постоянно гнуть у основания, если у тебя она в ширь 2см. Возьми в леруа 2,5 см шириной к этому весу подходит идеально

И по передней части тоже закралось, как бы м.раму не пришлось подкоротить, сфотай поконкретней, длинна фюза какая

mostmaster

мотораму нужно будет укоротить как минимум на 1 см.(делал под меньший мотор), когда адаптер будет тогда по месту подгоню в размер.
муня сейча больше интересует как угол крыла правильно выставить, что бы совсем не испортить.

st77

Прочерти линию по фюзу, по ней и выставь

mostmaster

Это то я понял, я не знаю что с крылом делать, поднимать зад или опускать перед (опустить проще).