Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
при -15 летал
Вот так сайд самолетный превращается в библиотечный или читателей. Все это она, погода едри ее в корень
Лучше чем в сайт анонимных алкоголиков. Книжки читаем про самолеты и космос, в тему.
Лучше чем в сайт анонимных алкоголиков. Книжки читаем про самолеты и космос, в тему.
Вот это тоже по теме? 😒 www.aflp.ru/?page=tech_obsl
Вот это тоже по теме? www.aflp.ru/?page=tech_obsl
Александр. До этого я еще не дорос. Я на ДВС то никак не перейду. Мне что по проще , зарядить и заменить в самолете липольку, иногда куда нибудь залить циакрину или эпоксидку.
Всем привет, летать зимой можно до минус 10 градусов если ниже то рисковано. Были случаи отказа управления по различным причинам, да и не комфортно когда руки становятся как крюки к концу полета даже в фельдиперстовых перчатках.
Всем привет, летать зимой можно до минус 10 градусов если ниже то рисковано
Дядя Миша, а батарейки при минусе живут? В инструкции написано , что нельзя охлаждать ниже нуля. Хотя в полете они греются, но что с емкостью?
Зимой батарейку достал из теплой машины, поставил и сразу полетел, сел батареечку сразу снял и в тепло. Обсолютно никаких проблем. Емкость немного уменьшается по ощущениям 10-15% но это не принципиально по-моему.
(электричка)Впервые встретил глюк… при охлаждении ниже 5 градусов регуль начинает дурить… выражается это в характерном ПИ ПИ ПИ ПИ как будто газ включен… замена регуля дала результат… вопрос что может быть с регулем?
Я думаю руки и прочие части тела замерзнут быстрее батарейки, т.ч 10-15 % потери емкости не страшно. Осталось собраться и выехать в поле. Я так твою супер перчатку еще и не попробовал.
(электричка)Впервые встретил глюк… при охлаждении ниже 5 градусов регуль начинает дурить… выражается это в характерном ПИ ПИ ПИ ПИ как будто газ включен… замена регуля дала результат… вопрос что может быть с регулем?
Николай, это стандартный глюк у Пилотажевских регуляторов. У меня такое было и у Женьки Муравьева. Надо регулятор то же держать в тепле.
Короче говоря надо ждать потепления, хотя бы до минус 5.
Короче говоря надо ждать потепления, хотя бы до минус 5.
да, против природы не попрешь!!! Остается читать книжки
А у кого зрение не позволяет читать то можно в симулятор погонять, тоже не много помогает.
Вот что странно, в симуляторе у меня всё всегда работает…, даже когда в -20 летаю… 😃
(электричка) при охлаждении ниже 5 градусов регуль начинает дурить… выражается это в характерном ПИ ПИ ПИ ПИ
Серега правильно сказал, надо держать самоль в тепле до самого полета, или на время занести в тепло, обычное явление.
А у кого зрение не позволяет читать то можно в симулятор погонять, тоже не много помогает.
А я еще в Ил2 гоняю, там драйва огого, приятно смотреть как закоптишь Мессера, или крыло Фоке отстегнешь.
А я еще в Ил2 гоняю, там драйва огого, приятно смотреть как закоптишь Мессера, или крыло Фоке отстегнешь.
Ага… а на каком сервере тебя можно встретить?
Ага… а на каком сервере тебя можно встретить?
ага знаю этот сервак…
я взял себе спит вот такой: rcmag.ru/product/2456#product/9256 думаю до нового года соберу…
Эх молодежь, вам бы все в войнушку погонять да стрелялки пострелять.
Зрелое поколение занимается подготовкой к весенним полетушкам на больших самолетах.
Леха, ты что то слабо поднялся по служебной лестнице, всего лишь сержант. Плохо воюешь!!!
Летаю на электричках не первый год ни каких проблем от морозов не было. Единственное от мороза армированный скоч сжимается сильно и ерршные самолетики гнёт неподетски.У моего зума крылья после -10 загибались в низ на 3-4см. Моторам и регулям пофиг.
Леха, ты что то слабо поднялся по служебной лестнице, всего лишь сержант. Плохо воюешь!!!
вылетал только на штурмовку, и напарника нет
ага знаю этот сервак…
чаще на ВИНИ тк там близко лететь до вражьего филда
я взял себе спит вот такой
хороший выбор!